Zimmer писал(а):Тогда в чем "дешевизна" по сравнению с 8 кл.??
Касаемо двигателей: берём две новые машины 8 и 16 кл
1) 8 кл - регулировка зазоров грм и поехали (как минимум проверка)
16 кл - поехали
2) 50 т. км.- замена ремней грм на обоих - поехали
3) 100 т. км. 8 кл. кап ремонт головы (замена направл.кл, самих клапанов, всех прокладок, и т.д.) в лучшем случае регулировка зазоров ГРМ и замена ремня.
16 кл. - замена ремня грм - поехали
4) 150 т. км. 8 кл - если не было капиталки головы на 100тыс. - капиталка с заменой ремня грм, если была - регулировка клапанов, замена ремня грм.
16 кл. - замена ремня грм - поехали (при использовании некачественного масла возможна замена гидриков - встречается очень редко).
5) 200 т км. 8 кл капиталка низа, новая голова(возможен второй кап ремонт головы)
16 кл - замена ремня грм - поехали (капиталка в районе 300 т км.)
Всё. Дальше писать лениво. Всё проверено на собственной шкуре, была и та и та.
зы. ходят конечно байки, что 8 кл. ходят без капиталки по 300 и 400 тыс., но я таких не встречал (даже в такси).
зыы.