Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):
При этом некоторые преимущества Спортиджа, как например наличие навигации (в Тигуане за неё надо доплатить аж 8 тысч!) на английском языке. Море удовольствия при введении, например адреса, типа улица Вешних вод-гарантировано
На английском весьма специфичная навигация,практически необноляемая,вообще левая голова с большими глюками,у дилера сразу предлагают замену на штный вариант от китайцев за неприлично большие деньги
не Шумахер писал(а):при примерно одинаковой проходимости и одинаковых по размерам салонам
О чем ты
его углы въезда /съезда составляют 22,7 и 28,2 угол рампы – 17,7 градуса ,клиренс 172 мм. на машине без загрузки и сухая муфта
Размеры салона прилично отличается и здесь они уже были,у Спортиджа весьма скромна с размером от подушкек сидений до потолка и ширине на уровне плечей,очень скромно.
Но Киа молодцы ,когда в оф. пдф (есть на австралийском сайте)пишут о багажнике при несложенных сидениях - 740 литрах
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель твоё знание матчасти, безусловно превосходит моё
Но даже, отвлекясь от Тиги("каждый кулик своё болото хвалит"(с)) надо отметить что на те же 100-150 тыс дороже Спортиджа масса других нормальных машин в максимале-врод ЦРВ и РАВа.
ЗЫ Я, кстати, не отрицаю того, что в моноприводном виде Спортидж не худший вариант.Но в максималке-смешно
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель твоё знание матчасти, безусловно превосходит моё
Мат.часть как раз не по моей части(думаю,что у тебя с ней лучше,чем у меня),в данном случае только знание ТТХ и Спортидж приятеля,который меня и по замене головы напрягал,даже уже вытаскивал на тросике его Спортидж из безобидной грязи вчера на моей даче,после того как он ехал за мной,а в снегу,а его там хватает Спортидж воообще чуть касался днищем снега сразу безпомощно вставал .
не Шумахер писал(а):Наблюдатель
Но даже, отвлекясь от Тиги("каждый кулик своё болото хвалит"(с)) надо отметить что на те же 100-150 тыс дороже Спортиджа масса других нормальных машин в максимале-врод ЦРВ и РАВа.
ЗЫ Я, кстати, не отрицаю того, что в моноприводном виде Спортидж не худший вариант.Но в максималке-смешно
Соглашусь это стильный хэтч,зачем ему полный привод не могу сказать.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):,клиренс 172 мм.
когда то примерно такие цифры вы по тигуану приводили
у спортяги на самом деле меряли ? просто я слышал от одного владельца реального, что клиренс у него нормальный под 20 см, а цифры 17 см пошла из за того что это высота до рычагов в районе сочленения с колесом, у меня на НСГВ почти также а потом рычаги уходят выше и на проходимости это не сказывается
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
maxred писал(а):1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник
подозреваю что речь идет о моноприводе, тогда сравнение некорректное, сколько нужно доплатить за полный можно глянуть на том же конфигураторе
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
oleg_21093i писал(а):maxred писал(а):1270 - раздельный климат, автомат, абс-дсц, парктроник
подозреваю что речь идет о моноприводе, тогда сравнение некорректное, сколько нужно доплатить за полный можно глянуть на том же конфигураторе
Пару сообщений выше обсуждают, что переднего спортажу хватает, а для бнв его мало что ли? Полный по-дороже.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
maxred писал(а): а для бнв его мало что ли
у бмв скорее всего задний
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):,клиренс 172 мм.
когда то примерно такие цифры вы по тигуану приводили
Так у меня на стоянке до сих пор такой дизель немецкой сборки ,вроде как не раз уже говорил и до покупки Тигуана,такая же инфа и у немцев была на сайте полгода по дизелю,потом написали ему тоже 200 плюс добавили со звездочкой
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Апреля 2011 22:22), всего редактировалось 1 раз
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
oleg_21093i писал(а):maxred писал(а): а для бнв его мало что ли
у бмв скорее всего задний
Суть, что не полный, а моно. Вот почему если спортаж, то это нормально, а как х1, то коробка им не та (всё-таки акп оказалась), то нет климата (раздельный), то привод не тот?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):
у спортяги на самом деле меряли ? просто я слышал от одного владельца реального, что клиренс у него нормальный под 20 см, а цифры 17 см пошла из за того что это высота до рычагов в районе сочленения с колесом, у меня на НСГВ почти также а потом рычаги уходят выше и на проходимости это не сказывается
Там не вооруженным взглядом видно,а по рычагам никто не меряет,тогда все паркеты будут чуть-чуть выше своих доноров по базе.А что ждать от владельца,который не понимал,что покупал,а когда понял что купил чуть приукрасил то,что вообще абсолютно четко описанно в технических данных от производителя,такие преувеличения конкретной цифры не от большого ума,надо искать плюсы в другом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы