Страница 1 из 3

Установили бы себе подобный девайс?

  • Да, нужная вещь![ 8 ]80%
  • Нет, бесполезная приблуда[ 2 ]20%
Всего голосов: 10
Евгений evg_rus
Вот такая темка: Взять старый мобильник GSM (у каждого дома есть и не один), но исправный, поставить в авто на оповещение прямым вход.звонком на тел.хозяина. Работает так: срабатывает сига (не важно по какому датчику/концевику), простая схемка (кто дружит с паяльником, сообразит как сделать) инициирует вызов на мобильнике через кнопку быстрого вызова (в ней забит номер владельца). Хозяин видит это "безобразие" и, прихватив с собой дубину, мчится к авто.
Тема не нова, но... имеет усовершенствования:
тел работает при темп. -30 (проверено опытным путем в течении зимы 2010-2011);
не требует периодически подзаряжать аккумулятор тел (его там просто нет));
подключена услуга "Навигатор" от компании с зеленым логотипом, кот позволяет довольно корректно определить местоположение авто (в городе погрешность не более 100-200м, за городом может составлять 1-3-5км);
очень актуально(!) против несанкционированного снятия с охраны (код-граббером, подбором кода, потерянным родным брелком) также оповещает владельца прямым звонком (при снятии с охраны самим владельцем звонок не поступает).
Данное устр-во уже работает в неск-х экземплярах и зарекомендовало себя как безотказное.
Из минусов: Как и любой радиосигнал, GSM можно заглушить. Себестоимость: старый тел+руб на 200 радиодеталей.
Кто что думает, интересно мнение народа...
dezruptor
Интересная вещь, но хотелось бы более специализированного устройства, которое бы названивало бы через диапазоны времени если не удается дозвониться.
Евгений evg_rus
dezruptor писал(а):

названивало бы через диапазоны времени если не удается дозвониться.


это возможно, но зачем? в данном случае важна оперативность, если ты пропустил звонок, то возможно через 10 мин бежать уже будет поздно ))
D_K_
Цитата:

не требует периодически подзаряжать аккумулятор тел (его там просто нет))

С аккумулятором то сподручнее. Добавить режим чтоб при пропадании основного напряжения с АКБ автомобиля (когда его перекусят чтоб обезвредить сигналку) телефон зазвонил.
Интересно как схема различает снятие граббером от снятия брелком водителя. Или водителю каждый раз как садится потребуется жать секретную кнопку чтоб не зазвонил?
Евгений evg_rus
D_K_ писал(а):

как схема различает снятие граббером от снятия брелком водителя


хороший вопрос? пока не стану раскрывать секрет, может у кого появятся свои идеи на сей счёт и мы послушаем ))
D_K_ писал(а):

С аккумулятором то сподручнее


не спорю, но тогда схема усложнится узлом зарядки аккума тел, потому что просто подключить его к автомобильному толку мало, надо периодически откл от напряжения, иначе более 2мес.он не протянет, ну а при отрицательных t он по-любому замерзнет и не станет брать заряд.
dezruptor
Евгений evg_rus писал(а):


это возможно, но зачем? в данном случае важна оперативность, если ты пропустил звонок, то возможно через 10 мин бежать уже будет поздно ))


А если просто тупо был сбой сети и со второй попытки можно дозвониться?

Евгений evg_rus писал(а):

D_K_ писал(а):

как схема различает снятие граббером от снятия брелком водителя


хороший вопрос? пока не стану раскрывать секрет, может у кого появятся свои идеи на сей счёт и мы послушаем ))


В идеале - диалог сига и управление сим ГСМ-устройством по кодовому каналу. Понятно что девайс уже выходит на следующий уровень (разработка, заказ в китае сборки и т.п.) но это из того что видится в идеале.

Евгений evg_rus писал(а):


D_K_ писал(а):

С аккумулятором то сподручнее


не спорю, но тогда схема усложнится узлом зарядки аккума тел, потому что просто подключить его к автомобильному толку мало, надо периодически откл от напряжения, иначе более 2мес.он не протянет, ну а при отрицательных t он по-любому замерзнет и не станет брать заряд.


Опять же см.выше. Стоимость, понимаю, вырастет значительно и протиснуться с решением на рынке достаточно плотном будет сложно.

Но по питанию часто рубят аккум сильно уменьшая шансы на дозвон и тут собрать что-то, что будет тренировать аккум наверное реально.
Евгений evg_rus
dezruptor писал(а):

Но по питанию часто рубят аккум сильно уменьшая шансы на дозвон


вопрос в том сколько времени есть у схемы чтобы отработать и послать вызов. расклад таков: 2сек.задержка самой схемы (не реагирует на звуки сирены при постановке/снятии с охраны, при кряканье 1 зоны датчика удара), 1,5сек набор номера через "быстрый вызов", 6-7сек отрабатывают сотовые сети, итого 9-10сек. от начала тревоги до вызова на мобильный хозяина.
А сколько времени нужно угонщику, чтобы открыв дверь (или разбив стекло), дёрнуть капот и перекусить аккум. провод? Мой ответ - сек 5 максимум! Т.о. вывод очевиден - замок капота и будет вам счастье :ROFL:
serge-singer
тема поднималась 1 000 000 раз.. можно нагуглить ответы.. штатный аккум мобилы не предназначен зимой в машине мёрзнуть, помрёт и всё.. давно придумали GSM модули не нужно велосипед изобретать..
Евгений evg_rus
serge-singer писал(а):

штатный аккум мобилы не предназначен зимой в машине мёрзнуть


Евгений evg_rus писал(а):

не требует периодически подзаряжать аккумулятор тел (его там просто нет)


тема савсем о другом...
Bart2
Евгений evg_rus писал(а):

хороший вопрос? пока не стану раскрывать секрет, может у кого появятся свои идеи на сей счёт и мы послушаем ))


Телефон в машине снюхивается с телефоном хозяина через Bt. Хозяин подошел, через Bt посылается код и телефон в машине снимается с охраны. Ставится по сигналу от сигналки. Wink
Евгений evg_rus
Bart2
хороший вариант, но... тел должны поддерживать Bt (причем оба), не все модели это умеют, у меня тел самые простые, только для звонков, думаю у многих также... всё проще :)
кстати, всякие там кнопочки потайные в машине, типа сел-нажал чтоб не звонил не наш метод, то что должно быть нажато: 1)может быть подсмотрено и нажато 2)может быть не отжато по забывчивости.
Bart2
Тогда звонок на тлф в машине. Динамик отпаиваем и от сюда берем сигнал на блокировку вызова. Через N секунд после звонка разблокировка сбрасывается.
Недостаток: со стороны видно, что владелец куда-то звонит. Но тут догадаться надо.
Т.е. подходим к машине жмем вызов на номер, слышим гудок и нажимаем брелок снятия с охраны. Wink
Евгений evg_rus
Bart2
пожалуй забракую за неудобство пользования. если ты в день хотя бы раз несколько поставишь/снимешь с охраны, предварительно отзвонившись... ты проклинешь и меня и себя и тот день "когда ты сел за баранку этого пылесоса" :ROFL:

Кстати, я не сказал о подключении устр-ва к авто и сиге, исправляюсь... всего 3 провода: красный к АКБ, черный - масса, ещё один (синий пусть будет) - к выходу сигнализации на управление габаритами (или поворотниками, у кого что подключено).
Может эти данные наведут на мысли...
T@NGO
проще и полезней спрятать мобильник в машине с подключонной зарядкой через тумблер или лучше сигналку, поставил на охрану-телефон подключился к подзарядке, снял с охраны-мобильник работает от своего питания.
D_K_
Цитата:

ещё один (синий пусть будет) - к выходу сигнализации на управление габаритами (или поворотниками, у кого что подключено).
Может эти данные наведут на мысли...

Если это намек на то что когда водитель открывает с брелка - мигнут фары а когда вор с граббера они не мигнут? - так они тоже мигнут. Разницы нет.
Единственная мысль - например водитель подходя к машине жмет дважды или трижды кнопку открытия за короткий промежуток времени. А вор не зная этого посылает код всего раз. Если фары мигнули трижды (скажем в течение 5 сек) - тел не звонит а если раз - звонит

Последний раз редактировалось: D_K_ (12 Апреля 2011 20:06), всего редактировалось 1 раз
Евгений evg_rus
D_K_
фары мигнут по-любому, в отличие от сигналов сирены, поэтому привязку правильнее делать именно на световые сигналы, а не к сирене (т.к. есть функция "бесшумное снятие с охраны")... уже совсем тепло :rullezzz :rullezzz
Евгений evg_rus
D_K_
молодец! в самое яблочко, угадал! :hehe
сам случайно не электронщик?
D_K_
Евгений evg_rus
сам нет но в ней разбираюсь немного.
Цитата:

схема усложнится узлом зарядки аккума тел, потому что просто подключить его к автомобильному толку мало, надо периодически откл от напряжения, иначе более 2мес.он не протянет

Периодически отключает аккумулятор схема в телефоне. как зарядится до 100%. Литиевые как раз таки дольше живут если всегда эксплуатируются заряженными (чем если их разряжать - заряжать полными циклами). Поэтому цель зарядника просто обеспечивать нужное напряжение на выходе (а за током и параметрами заряда следит телефон). Берем обычную зарядку для прикуривателя разбираем и подключаем в 12В чтоб на глазах не мешалась.
Ну неуд работа при сильном минусе температуры конечно неустранимый недостаток этих аккумуляторов. Но если человек скажем зимой не ездиет - у него это будет работать нормально
Bart2
T@NGO писал(а):

проще и полезней спрятать мобильник в машине с подключонной зарядкой через тумблер или лучше сигналку, поставил на охрану-телефон подключился к подзарядке, снял с охраны-мобильник работает от своего питания.


Зимой работать не будет. Сомнения вызывают даже работа электроники, а аккум сдохнет. Летом температура +50. Окна закрыты и т.д. Аккумулятор тоже сдохнет быстро.
В машине условия очень жесткие минимум -25...+50. И плюс вибрация.
Евгений evg_rus
ну раз разбираешься, ставь скорее себе на 074! ))
D_K_
Евгений evg_rus
Знаешь по примете - если к чему то основательно готовиться - то это обязательно произойдет. Набери кучу запчастей и инструмента в поездку - 100% понадобятся, не возьмешь - проедешь без поломки. Защитишься на сто защит от вора - обязательно полезут вскрывать.
Евгений evg_rus
D_K_ писал(а):

Периодически отключает аккумулятор схема в телефоне. как зарядится до 100%


согласен, как зарядится - отключится от зарядки, и питание тел переключится на аккум, пока тот не разрядется до откл.тел... пока ты снова не прервешь напряжение с зарядника, хотя бы на секунду, тогда снова пойдет зарядка. вопрос - ты это вручную каждый раз будешь делать? и опять же, зимой LI-ion аккум замерзнет.
Bart2
Хорошо. А багажник открыть?
Потом посему 2 раза мигнет после двух нажатий? Собственно надо снять-поставить-снять с охраны. Сирена крякнет. Показательно.
D_K_
Цитата:

Пока ты снова не прервешь напряжение с зарядника, хотя бы на секунду, тогда снова пойдет зарядка.


Наверное телефоны разные бывают. Сколько было у меня - перетыкать зарядку не нужно. Зарядился и лежит подключенный. Запустил например радио на нем, он чуть поиграл и гляжу начал бегать индикатор зарядки. Подзарядился до полного остановился... играет дальше.... как разрядился до какого то порога (причем этот порог почти на уровне полной) снова зарядка пошла сама.
Евгений evg_rus
D_K_ писал(а):

Знаешь по примете - если к чему то основательно готовиться - то это обязательно произойдет. Набери кучу запчастей и инструмента в поездку - 100% понадобятся, не возьмешь - проедешь без поломки. Защитишься на сто защит от вора - обязательно полезут вскрывать.


если следовать твоей логике, дорогой друг, то срочно надо выложить из багажника домкрат+запаску, а то ведь и колесо точно придется менять...
если ты спросишь меня, я предпочту знать о вторжении со стороны, чем не знать и надеяться на авось, хотя паранойей не страдаю, 1-й год вообще машина без сигнализации была, стояла на улице и ничего... давай :drinks:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы