Т.к. на фокусе поездить возможности нет, диллер закрылся год назад, а в Сургут ради тест-драйва далековато...
В новой астре говорят подвеска неплохая, и шумка.
Что-то типа 860 тыр. по-моему. Мой вердикт был - до буя!
Заказал астру, отговорите
Хочу комфорта после 14-ой.
Смотрел на сид, ценник привлек, экстерьер и комплектация, загорелся, собирался заказывать, на тест-драйве отпустило - жесткая.. ощутимо, мой ВАЗ приятней на разбитой дороге показался.
В новой астре говорят подвеска неплохая, и шумка. Заказ на август-сентябрь, 1.6 АТ. Еще не ездил, машин т/д не было. Как в сравнении с фокусом (тоже говорят приятная машина на ходу), кто ездил? Т.к. на фокусе поездить возможности нет, диллер закрылся год назад, а в Сургут ради тест-драйва далековато...
Тоха Купчинский
почему?
А что брать в С классе? Считаю, что 1.6T на честном 5 ступ акпп лучшее предложение в классе за 800 тыр. Может еще джетта выйдет будет конкурент, а так выбора то и нет в С классе.
не Шумахер
Гольф 1.4 (122л.с.)стоит дороже астры 1.6Т(180л.с.) в максималке с биксенонами и тп. минимум на 150 тыр дороже. Более мощный двиг на гольфе в рф вообще не доступен!
Я думаю если сид для автора жесткий то надо тогда на классику пересаживаться...
я ездил на новой астре 1.6(115)+акпп. По двигателю себе бы не взял, даже в городе не едет.
Жесткость на уровне фокуса +-. Шумка сильно отличается от фокуса, разительно в лучшую сторону
Вроде новый хетч не плохо смотрится.
T@NGO
не заметиил, что меньше, на уровне фф хэтч.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы