Плюнь на е34 смотри сюда че есть
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=475598
У меня таких две штуки были тачко зачетная.
в первую очередь смотри кузов они сильно гнилые все, особенно задние арки, пороги, рамку и чашки. последние имеют свойство отрываться с годами так что подъемник обязателен. если сильно гнилая не бери восстонавить будет дороже и гиморнее т.к. китайские крылья которые тебе по корману вечно корявые, ну и т.д. лучше ищи со слесаркой какой но с хорошим кузовом ТАКИЕ ЕСТЬ.
вообще честно говоря даже и не знаю что написать ибо смотреть нужно ВСЕ. Особое внимание обращай на стык головы и блока, если подтекает не ведись на росказни "да там только прокладку поменять" т.к голова длинная и алюминевая от перегрева ведется на раз, и погнали снимать шлифовать, замена прокладки на 3-4 тыщи км и опять побежало, а перегрев на бумере в общем то тоже нередкое дело т.к. и помпы текут и электровентиляторы клинит их никто во время не меняет естественно ибо дорого и "авось и так поездит".
писать про сам движок смысла особо нету если возьмешь м50 до 92 года или м30 то ваносов там нету соотв и одной большой проблемой будет меньше. слушай цепь их вечно никто не меняет во время и не дай бог перескочет если услышишь то повод скинуть бабло тыщ 15. если в работе мотора с ваносом посторонний звук то готовь от 10 до 20 рублей т.к. начнешь ковырятся лучше менять все. если возьмешь м30 то и услышишь стук клапанов не пугайся там гидриков нету, разведи владельца на скидку, потом отрегулируешь шайбочками
По поводу литража, разница только по налогу заметная. Жрать будет что 2,5 литра что 3,5 почти одинаково уж поверь литров 14 в среднем не меньше. А если на автомате то 3,5 может и меньше чем 2,5 жрать т.к. педалировать ты его будешь слабее
Повлиять сильно на расход может только МКП-АКП с ручкой литра на 2 будет меньше
АКП там простые, 4 ступки без электроники т.к. машина оочень старая то могут быть легкие легкие толчки ЕДВА ЗАМЕТНЫЕ на переключениях (но лучше что бы их не было) и ОБЯЗАТЕЛЬНО СИЛЬНЫЙ толчок на Д-Р но масло полюбому чистое щуп там слава богу есть под капотом, мерить надо прогретую на неитралке. Вообще АКП лучше брать с человеком который понимать что "вот это легкий толчек а вот сдесь криминал" Тех кто тебе скажет бери МКП типа она надежнее не слушай, т.к. АКП вещь очень надежная и вот так прям завтра не сломается, и стоит ее ремонт недорого по меркам БМВ тыщ 25-30 рублей, например за перебоку кулисы МКП (а это ты скорее всего сделаешь если до тебя не делали) ты отдашь баксов 200 + 200 за сцепление короче не сильно дешевле механика будет по факту.
Про механику писать вообще не буду там и так все ясно.
в ходовке все простое и железное четыре рычага сзади - два спереди + сайленты подрамника но в отличае от последующих моделей все в принципе меняется по отдельности а не скопом с рычагами это сильный плюс
в руле редуктор который сам по себе надежен
электрика на старой машине гимор, аккуратнее с моторным жгутом он от старости расыхается и например полез свечи менять или компресию мерить и не завел. замена 30 тыщ или поиск того кто перепояет за 5-6 тыщ но этих мастеров мало.
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (16 Апреля 2011 03:13), всего редактировалось 1 раз