Читайте посты внимательнее.Фокус к сотне пробега требует ощутимые денежные вливания,в отличии от Октавии.Фокус можно брать только новый...
По всем параметрам которые озвучил автор,ему больше подходит именно Октаха А5.Багажник,что бы засунуть коляску и еще всякое барахло,двигатель от 100л.с и так далее.А вопрос стоял так:что лучше новая Лачети или 3-х летняя Октавия.Я считаю,что Октавия даже 3-х летняя лучше новой Лачети.В конце концов она выше классом и не ломается.За 550 можно взять отличный вариант с двигателем 102л.с и в компектации Ambiente в которой есть все необходимое,но без излишеств типа датчика дождя.
я же написал на форумах ФОКУСА и шкоды
Просят совета,я считаю что шкода лучше. Про фокус:к пробегу 100т.км или чуть более готовьтесь к перетряске всей подвески вместе со стойками и опорниками и не надо говорить про аккуратную езду,рулевая рейка к 120т.км как правило то же на подходе.На шкоде это ходит ощутимо дольше,вечная проблема с трубкой гура(протирается если вы не в курсе),хотя можно и изолентой перематовать время от времени.Плавающие обороты на 1.8.То же лечится просверливанием дырочки.Ступичные подшибники разваливаются.Я думаю хватит,можно и еще продолжать.И зачем нужен этот конструктор.Плюсом идет сразу после покупки замена расходиков,как минимум все ремни,жидкости плюс тормозные диски с колодками.А автору темы,как я понимаю нужно ездить года 2-3 и особо не париться.Вывод пусть сделает сам.
вот интересно, если я на тазу менял до 100 в основном расходники- на фф2 так получится?
НО: в каком месте она выше классом той же лачи?
Про фокус:к пробегу 100т.км или чуть более готовьтесь к перетряске всей подвески вместе со стойками и опорниками и не надо говорить про аккуратную езду,рулевая рейка к 120т.км как правило то же на подходе.На шкоде это ходит ощутимо дольше,вечная проблема с трубкой гура(протирается если вы не в курсе),хотя можно и изолентой перематовать время от времени.Плавающие обороты на 1.8.То же лечится просверливанием дырочки.Ступичные подшибники разваливаются.Я думаю хватит,можно и еще продолжать
Плюсом идет сразу после покупки замена расходиков,как минимум все ремни,жидкости плюс тормозные диски с колодками
Про фокус:к пробегу 100т.км или чуть более готовьтесь к перетряске всей подвески вместе со стойками и опорниками и не надо говорить про аккуратную езду,рулевая рейка к 120т.км как правило то же на подходе.На шкоде это ходит ощутимо дольше,вечная проблема с трубкой гура(протирается если вы не в курсе),хотя можно и изолентой перематовать время от времени.Плавающие обороты на 1.8.То же лечится просверливанием дырочки.Ступичные подшибники разваливаются.Я думаю хватит,можно и еще продолжать
Плюсом идет сразу после покупки замена расходиков,как минимум все ремни,жидкости плюс тормозные диски с колодками
А автору темы,как я понимаю нужно ездить года 2-3 и особо не париться
Слушайте вы ДЕБИЛЫ...
А где то место где шланг гура перетирается- можно фотку со стрелочкой выложить?
Как лечить?
он что лопается чтоли просто тупо?
Слушайте вы...
у друга 2008г.в 2 литра пробег 102т.км то же продает
он что лопается чтоли просто тупо?
если есть возможность нормальные люди продают на 100 тыс ЛЮБУЮ машину и берут НОВУЮ, а не ищут шкоду со 100тыс. обкаткой
...то присмотрись повнимательнее к Октавии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы