Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Доброго времени суток всем.
Проблема в следующем сигналка не закрывает заднию дверь(шпиндель не опускается) в чем может быть проблема где копать?
Да если рукой его опустить а потом сигналкой открывать машину то этот шпиндель поднимается!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ромарио писал(а):Да если рукой его опустить а потом сигналкой открывать машину то этот шпиндель поднимается!!!
А пальцем так же легко, как и вторая дверь...???
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
kazak1102 писал(а):А пальцем так же легко, как и вторая дверь...???
имеете ввиду закрывать? то да усилие примерно одинаковое нужно приложить.
у меня была такая проблема ..тока починил(думал моторчик че тупит купил его за 60 руб ) а снял обивку не в нем проблема оказалась..
Думал думал..кароче там крючечек металлический за который моторчик цепляется надо поджать чут чуть пасатижами ,я гдето 5 мм подгибал(чтобы штык моторчика более в натянутом состоянии был),если сильно затянеш то соответствено дверь у тебя закрыватся будет от сигналки а открыватся нет..
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Ромарио
для начала сними обшивку, отсоедини тягу соленоида от тяга замка и попробуй закрыть сигналкой, а только потом отталкиваться от сего эксперимента
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
ScReaN писал(а):для начала сними обшивку, отсоедини тягу соленоида от тяга замка и попробуй закрыть сигналкой, а только потом отталкиваться от сего эксперимента
Ребята вчера появилось время... и я наконецтаки снял обшивку... и честно не хрена не понял что и куда там подгибать...((((
Ну отсоеденил я моторчик центрального замка от тяги...сигнлка его спокойно закрывает...но когда я обратно присоеденил то чувствуется что как бы силы не хватает закрыть до конца...если рукой чуть надовть (как бы помочь) то все закрывается.да надавливал я механизм иоторчика который тащит вниз.
п.с. поподу домой выложу фотки двери может там чтото понятней будет....но правда это поздно будет по времени...
Жду ваших советов..
побрызгал вд на механизм...не помогло...((((
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
VN
спасибо за ссылку...почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы...вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму.... попытаюсь выложить фотки если можно то поясните...
п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто... и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки...
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
245 KB |
Просмотрено: |
1146 раз(а) |
|
Так сними моторчик и позагибай этот крючок тяги ,побольше его загни чтобы он тягу моторчика сильнее натягивал..у меня такая же проблемы была .
dima01777
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва черёмушки
Авто: Мерс 190, Хёндай Солярис, Фиат Типо, Ваз 083 и Запорожци
Привет. Кто_нибудь разбирал старлайн б9? ставил раз 6 сам. На 7_ой случился глюк. Не подаётся минус на замки от встроенного реле. Оно щёлкает, + есть , а минус нет. купил 5_и контактный замок, думал принцип работы один провод на массу, а на остальные + на открыть закрыть, и тд. Но хрен, подключил чёрный на массу подключал + к остальным по очереди, хрен. Что может быть, и что делать? все разъёмы у старлайна в норме. Двери у машинке 2_е.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
dima01777
если китайский замок то зеленый и синий -это провода на моторчкик, на них попоеременно полярностьюподаем питание и он то открывает то закрывает.. на сигналке обычно на ЦЗ идет 6 проводов, 2 общих, 2 НЗ и 2 НР, так что б управлять одним замком общие к синему и зеленому, НЗ на массу оба, НР оба на +12в через предохранитель, если схема подключения к ЦЗ иная - подключаем по другому..
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Ромарио писал(а):VN
спасибо за ссылку...почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы...вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму.... попытаюсь выложить фотки если можно то поясните...
п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто... и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки...
Варианты всегда есть.
1. Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.
2. Если при снятой обшивке будет работать, то после зимы произошла деформация обшивки.
3. Проверить крепление самого моторчика возможно есть люфт.
4. Износ моторчика, грязный коллектор и даже слабая нагрузка удерживает от полноценной работы.
Примерно так. Пишите. Удачи.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
VN писал(а):Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.
+100, баллон аэрозольной смазки решит проблему.
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Будите смеятся наверное на домной, но не успев сделать одну дверь (чтоб она закрывалась) как сегодня перестала закрыватся правая задняя (с сигналки), причина видимо таже (не вскрывал)
мне вот просто интересно в чем может быть причина такой поломки? ну ведь онаже закрывалась и отогнуть эту тягу не такто просто я ее подгибал с усилием!!!Что служит причиной того что нужно гнуть тягу?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Ромарио
выработка электропривода,и пыль со смазкой забивают механизм, вот и не хватает тяги
Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
ugona.net писал(а):Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.
Вот это достойный ответ
Но для надежности лучше поставить два силовых привода. Ведь грязи то может больше набраться. В принципе если замок не тянет, всегда надо в первую очередь менять активатор на силовой!!!
Без предупреждений и обьяснений всегда стараемся ставить силовые, дороже на 50 р. но человек потом не мучается и не взрывает интернет
, а некоторые товарищи на свои восьмерки и девятки делали даже автоматическое дозакрытие, т.н. присоску как в некоторых иномарках открытие дверей только со спец брелка, ручка двери вообще убиралась, шпаклевалась и красилась, и при нажатии на брелок основной кнопки приоткрывалась дверь, соответственно на брелке было четыре кнопки для девятки и две кнопки для восьмерки. Так что строение штатного замка изучено и даже много раз жестко модернизировалось.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
с этими никогда проблем не будет...
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
ugona.net писал(а):Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.
Ребяты!!!! Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.
Вы просто вдумайтесь в цитату!
"Зачем чистить когда можно усилить"
Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота - гуано, приводы ЦЗ - из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.
Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
VN писал(а):ugona.net писал(а):Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.
Ребяты!!!! Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.
Вы просто вдумайтесь в цитату!
"Зачем чистить когда можно усилить"
Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота - гуано, приводы ЦЗ - из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.
Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.
ну у каждого свои методы, я например предпочитаю промыть замки и поставить нормальные привода, со временем сами китайские привода стают немного хуже тянуть.. Да что китайские.. Оригинальные на некоторых моделях авто то же дают сбои
Я не говорю что чистить не надо, само собой промывка продувка + консервирование, но вы сами подумайте, когда дороги у нас будут чистыми, наверное не завтра, когда будут нормально делать наши авто, тогда же, а про замки на наших ладах их просто закидывает моментально, любая смазка на себя наваливает грязи очень быстро, если смазки не ложить закиснут и замерзнут и все. Ответ ставить сильный мотор, который будет раскачивать всю механику.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
ugona.net
по нашим дорогам и не только у наших авто проблемы с пыльностью... у ино то же бывает... Но нормально вымытый и смазанный замок спокойно 2-3 года поработает, потом заново промыть и смазать..
dimok163
На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Чапаевск
Авто: 21150люкс, 2005г.двиг.2111 8кл.мозги бош 7.9.7
парни помогите!!!аллигатор не знаю какой!недавно машину с рук взял так вот сигналка незакрывает двери а сама пищит типа закоыла!!!что может быть????
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Тут по темам поискать и проанализировать.
Можно дать конечно однозначный ответ, но не один. Вам останется выбрать тот что подойдет.
1. Нет силового питания на разъеме сигнализации, на контактах ЦЗ.
2. Нет массы на контактах ЦЗ сигнализации.
3. Если сигнализация управляет только активатором водительской двери, то обрыв любого из проводов управления и замок не работает.
4. Если активатор водительской двери подключем к штатному модулю ЦЗ, а сигналка управляет по слаботочке, то возможно нет питания или массы на штатном модуле ЦЗ.
Есть еще несколько нюансов.
Например Вы не написали открывает ли сигналка? Тут ведь будут другие причины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы