не Шумахер
правильный климат должен работать примерно так
нажал ауто, загорелась соответствующая надпись и климат полностью перешел в авторежим. Т.е в зависимости от инфы с разных датчиков: дачиков внутри партрубков, меряющих температуру смешанного воздуха, датчиков в салоне, меряющих темп. в салоне, датчика наружной температуру, датчика интенсивности солнечного излучения, датчика температуры ОЖ (может еще какие забыл), климат начинает двигать залонки, направлять потоки, регулировать скорость вентилятора. Например на холодную зимой, нормальный климат не будет сразу включать на полную мощь и дуть например в ноги, а будет сначала дуть на минимуме на стекло и постепенно увеличивать скорость вентилятора, и как ОЖ более менее прогреется пустит воздух в ноги или лицо-ноги. Летом в жару наоборот, как только кондей выйдет на полную мощь (это как правило очень быстро происсходит) зарядит на всю катушку в лицо и будет постепенно уменьшать
Далее, если ты не согласен с направлением потока и и выбираешь нужный тебе поток, надпись ауто может пропасть, но климат все равно должен регулировать интенсивность обдува и температуру воздуха в зависимости от выбранной тобой, т.е. все тоже самое, что выше, кроме автоматического выбора направления потока в воздуховоды. Т.е. температура, выставленная тобой - это для климата температура в салоне, а не воздуха из сопел.
Если ты не согласен со скоростью вентилятора, то климат уже регулирует только температуру, и тут ХЗ, ориентируется он на температуру салона или воздуха из сопел
Да и еще, в режиме ауто как правило горит надпись что типа кондей включен, но это совсем не значит что он включен, это значит что когда понадобится мозги его автоматом подключат. Но если вырубить кондей принудительно кнопкой, то мозги его уже не смогут включить когда захотят.