-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Собственно кто что знает про сей авто? вообще запчасти по дизелю в природе существуют? сложно ли их найти? движок вроде как ВАЗ-341
ASPIRIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
таких машин вообще мало, а запчастей практически нет. Проще купить бензиновую и установить ГБО за 10к.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
ASPIRIN писал(а):таких машин вообще мало, а запчастей практически нет. Проще купить бензиновую и установить ГБО за 10к.
+1000
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
ну так то оно так, просто человек почему то хочет именно такое корыто, вот и интересно как оно вообще
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
-=Wizard3=- писал(а):ну так то оно так, просто человек почему то хочет именно такое корыто, вот и интересно как оно вообще
Ключевое слово - корыто.
У меня была 21043- первая моя машина, конечно по сравнению с пп жесть- но,как говорится, первая "любовь" не забывается.Сколько проездил- видно из подписи (на пару с батей) сейчас ощущения примерно как описаны здесь:
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/11/110.html
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Бермадей писал(а):Прикольная телега - морковковозка. Гремучий мотор переделанный из троешного движка, полное отсутствие электрических схем (как бонус - можно завестись с толкача и ездить совсем без лепектричества), аццкая тяга на низах (как бонус - нет тахометра и можно на снимать с четвёртой передачи, а так на ней и ездить, используя сцепу как педаль автомата... ), ужасно ломучий и шумный трактор. Для ценителей дизелей и фанатов вихрекамерного фпрыска а-ля 1934 год...
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Бермадей писал(а):можно на снимать с четвёртой передачи, а так на ней и ездить, используя сцепу как педаль автомата
и
Бермадей писал(а):ужасно ломучий и шумный трактор
если исключить первое то и второе само собой исключится
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
а зачем вообще хотеть 4ку, да еще дизель?????? Мазохист?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
-=Wizard3=- писал(а):ну так то оно так, просто человек почему то хочет именно такое корыто, вот и интересно как оно вообще
Бред. Дизель и раньше-то был сомнительным преимуществом в раше, а при нынешних ценах на топливо... А тут еще редчайшее отечественное поделко. Детство какое-то, здравого смысла ноль.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Serge! писал(а):здравого смысла ноль.
Здравый смысл только один - на одном баке доехать от Москвы до Минвод. Это влёгкую, темболее, что по трассе дизеля практически не слышно. В качестве междугороднего такси дизельная четвёра вполне практичный вариант.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Увайс Кукуевич писал(а):Serge! писал(а):здравого смысла ноль.
Здравый смысл только один - на одном баке доехать от Москвы до Минвод. Это влёгкую, темболее, что по трассе дизеля практически не слышно. В качестве междугороднего такси дизельная четвёра вполне практичный вариант.
миф. Практичностью тут не пахнет имхо. Экономичность не покроет гемора, связанного с "особенностью" дизеля. Тем более, когда речь заходит о таком редком движке.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
SM23 писал(а):а зачем вообще хотеть 4ку, да еще дизель?????? Мазохист?
пусть берет... потом раскажет здесь в эксплуатации
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
фишка в том, что все эти чепырки уже походу на карбовые движки перевели
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Увайс Кукуевич писал(а):Serge! писал(а):здравого смысла ноль.
Здравый смысл только один - на одном баке доехать от Москвы до Минвод. Это влёгкую, темболее, что по трассе дизеля практически не слышно. В качестве междугороднего такси дизельная четвёра вполне практичный вариант.
Да в чем она практичная - то???? Ты ща заедь в любой сервис и скажи, у меня 4ка дизель, нужно по движку сделать - то-то и то-то, или троит че херня ребята? Они репы почешут и скажут: Типа ХЗ мы такие не делаем. Вот и все. Одно дело если у тя ино и ты едешь к официалам которые просто обязаны знать такую машину, а другое дело сервис у ашота, который и классику то знает только по своему опыту, там подкрутить тут подвернуть и "Слюшай машина зверь получилась".
Тут мля с калиной то порой бывало, приедешь, а они нихера не знают. А тут дизель, эксклюзив вАще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы