Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
прямо таки "убийца" Х1 судя по ценам.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
по-моему премиум сейчас убийца бюджетных паркетов.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
на оф. сайте ауди висит "Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro – 1 525 000 руб"...однако а4 оллроуд с таким же мотором и коробкой стоит дороже, странно.
maxred писал(а):бюджетных паркетов.
они только по бренду и характеристикам бюджетные, но не по цене.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Маринер писал(а):
они только по бренду и характеристикам бюджетные, но не по цене.
да, но народ почему-то берёт.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
maxred писал(а):по-моему премиум сейчас убийца бюджетных паркетов.
Скорее все будет как с Х1 за 1,27 млн., мало кого заинтересовал.
maxred писал(а):по-моему премиум сейчас убийца бюджетных паркетов.
Что-то в этом есть...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):на оф. сайте ауди висит "Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro – 1 525 000 руб"...однако а4 оллроуд с таким же мотором и коробкой стоит дороже, странно.
Для этого стоит знать размеры ку 3.
Кстати, судя по презентационному файлу от Ауди,в России не будет 170 бензина с ДСГ,только механика,дизель 140 будет только переднеприводной.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Наблюдатель писал(а):Для этого стоит знать размеры ку 3.
да, да. посмотрел. мелковат, хотя и х1, например, не велик.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Для этого стоит знать размеры ку 3.
да, да. посмотрел. мелковат, хотя и х1, например, не велик.
Ку 3 меньше Х1,а учетом сильно скошенной крышы здорово уступит по размеру салона
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
maxred писал(а):по-моему премиум сейчас убийца бюджетных паркетов.
врят ли у нас в таком типоразмере лидеры кашкай, рав-4, спортяга а они все таки подешевле заметно будут, да и куги всякие с туранами думаю по цене полтора ляма нечасто покупают. ИМХО Q3 как и х1 про всей его пидатости займет нишу "тачки для гламурных кисо" мужики для себя брать особо не будут, а модной девочкам самое оно
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (05 Май 2011 11:00), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.
Дык опять можно посмотреть на х1 к примеру, с люксовыми ништяками около 1,8 где ни будудь, а это опять таки цена машин побольше навроде GLK и т.д.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.
Скорее всего цена нормально укомплектованной машины будет около 1.7. Q3 явно не нацелен на потенциальных покупателей Тигуанов.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
по мне так это А1 с клиренсом повыше - неинтересно, т.к. дизигн по мне чисто бабский
уж лучше тигуан
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Tulsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.
Скорее всего цена нормально укомплектованной машины будет около 1.7. Q3 явно не нацелен на потенциальных покупателей Тигуанов.
Их уже раделили клиренсом,сочетанием только механики на бензине 170 л.с. и отсутвием полного привода на дизеле 140 л.с.1,7 будет практически топ ку 3 211л.с. без кожи и без уж совсем люксовых пакетов .
Но эта фраза релиза убивает
По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными
опциями класса люкс. В их числе – система адаптивного освещения
(adaptive light)(заказывается в сочетании с ксеноновыми бифункциональными фарами), гарантирующая прекрасное освещение как при движении по прямой, так и в поворотах.
Не знал что у меня это люксовая опция,для Тигуана это просто опция
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Наблюдатель писал(а):Tulsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Тогда совсем не интересно, вариант А1 в виде кроссовера для "девочек".
Так и клиренс 170 пустой машины(в снаряженном явно упадет не меньше чем 1,5 см) как-то маловат.Вообще уже релизу понятно,что окончательную цену можно будет узнать ,когда будет известна база,ясно,что ксенон идет в очень навороченном доп. пакете,музыка в базе в самом примитиве,даже без аудиоподготовки в задних дверях,подсветка в салоне тоже в доп. пакете,т.е. пока непонятно все-таки окончательная цена в приемлиемой комплектации,поскольку опции идут пакетами.
Скорее всего цена нормально укомплектованной машины будет около 1.7. Q3 явно не нацелен на потенциальных покупателей Тигуанов.
Их уже раделили клиренсом,сочетанием только механики на бензине 170 л.с. и отсутвием полного привода на дизеле 140 л.с.1,7 будет практически топ ку 3 211л.с. без кожи и без уж совсем люксовых пакетов .
Но эта фраза релиза убивает
По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными
опциями класса люкс. В их числе – система адаптивного освещения
(adaptive light)(заказывается в сочетании с ксеноновыми бифункциональными фарами), гарантирующая прекрасное освещение как при движении по прямой, так и в поворотах.
Не знал что у меня это люксовая опция,для Тигуана это просто опция
Вообще странная машина база только механика с дизелем только передний привод, в общем и не городская и не деревенская вообще фиг знает какая т.е. что то более-менее сбалансированное это 1,7 как ты говоришь ну может 1,8 а в этом случае его будут сравнивать отнюдь не с тигуаном и кашкаем а с машинками посерьезнее.
Ну машинаж люксовая? И опции у нее типа люксовые все нормально
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (05 Май 2011 11:20), всего редактировалось 1 раз
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Не, мне все-равно больше А4 оллроуд нравится с 211 и с-троник. Просто прусь, даже готов клиренсом жертовать в угоду 7с до сотни и легковой управляемости ))))
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
molot.o.k. писал(а):а на эвог есть цены и комплектации интересно? сдается мне там тоже не сильное отличае
Подоржанский писал, что от 1.6 на ручке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы