Camel писал(а):
Вы явно не ездили ни на том ни на том
Не ездил, врать не буду,поэтому мои пункты 1 и 2 больше эмоциональное имхо
Цитата:к тому же албею сюда приплели каким то боком
Э-э-э, а что албеа перестала быть фиатом? Я думаю аналоги достаточно уместны, пример у нас же в России - Автоваз и его продукция...кстати часть из нее которая все те же старые фиаты.
Пункт третий возможно несколько спорный, но похожие утверждения взяты с журнала за рулем.
Ну а пункт 6 является на мой взгляд абсолютно справедливым, ибо итальянцы это маркетологи в первую очередь - и желание продать маленькое авто за большие деньги у них всегда было обострено, достаточно вспомнить раздутую компанию по фиату 500, которая была организована чуть ли не как национальный праздник.
И немножко по поводу ездил-не ездил, человек отличается от обезьяны тем что способен мыслить, анализировать и обрабатывать информацию.
Я уже неоднократно указывал многим что необязательно гулять в грозу с металлической палкой чтобы понять что такое удар молнии, можно принять на веру только посмотрев на искореженные деревья.
Так же и с автомобилями - существуют те же СМИ, интернет (форумы в первую очередь) и прочее чтобы обработав полученную информацию сделать вывод.
И не надо покупать самару только для того чтобы убедиться что не заменив ремень ГРМ на 50 тыс. км можно попасть на его замену в дороге. И не надо покупать старый мерседес чтобы убедиться что большую часть его ресурса выездили старые хозяева, а вам придется чаще сидеть в гараже и чинить его - достаточно в этом случае посмотреть на соседа по гаражу имеющего уже такой старый мерс или залезть на профильный форум.
Согласен что конструктива и точных данных в моем посте нет, то есть я не могу сказать что у фиата пунто допустим слабая подвеска или еще что, но я этого и не заявлял написав сразу
Цитата:в сторону последнего я бы даже не смотрел
То есть выразив только свое мнение.
И кстати по пробегу алмеры я тоже в первом сообщении выразил свое отрицательное мнение, то есть в данном случае я бы не брал ни то ни то.