Не судите по одному экземпляру, мой вполне удачный.
Тут дело вкуса. Мне например Нексия глубоко "неприятна". При этом я не делаю глубокомысленных, 100% выводов.
Не судите по одному экземпляру, мой вполне удачный.
Тут дело вкуса. Мне например Нексия глубоко "неприятна". При этом я не делаю глубокомысленных, 100% выводов.
HI!
Не судите по одному экземпляру, мой вполне удачный.
Тут дело вкуса. Мне например Нексия глубоко "неприятна". При этом я не делаю глубокомысленных, 100% выводов.
HI!
Не судите по одному экземпляру, мой вполне удачный.
Тут дело вкуса. Мне например Нексия глубоко "неприятна". При этом я не делаю глубокомысленных, 100% выводов.
А у Вас в Уфе, все такие вежливые. Мы разве переходили на Ты?
Можете продолжать свою "культурную" беседу.
А у Вас в Уфе, все такие вежливые. Мы разве переходили на Ты?
Можете продолжать свою "культурную" беседу.
Мои первые впечатления, без особых терминов.
Машинка просторная, она ведь всего на 3 см. уже 10-ки. Мой муж (рост 189) без проблем помещается на заднем сидении и не касается головой потолка.
Из явных достоинств, очень хорошая обзорность, очень удачные зеркала, на мой взгляд.
По сравнению с другими Вазовскими машинами, ощущение более высокой посадки.
Идет плавно. Удачно сделали переключение задней передачи,когда ездила на 99, и 9 часто случайно втыкала вместо 1, заднюю. Здесь так не получиться.
Багажник очень удобный и вместительный, чтобы его загрузить не надо сгибаться в три погибили.
Недостаток: хотя это не самый важный элемент, бордачек - одно название.
Можно узнать, что Вы к 5 прицепились, я на ней ездила всего раза 2. И кто Вам сказал, что я имею что-то против десятки?
Пока проблем не было( сплюну) пока об этом рано говорить.
Электроусилитель руля мне понравился, особенно при парковке в узком месте. Единственное, что 3.2 оборота, многовато.
Руля слушается хорошо, в салоне не очень шумно, хотя я не сторонница разгоняться больше 90.
Тормозит очень неплохо, при резком торможении не теряется контроль над машиной.
Ой, и не знаю чего еще написать, спрашивайте конкретнее.
Ой, и не знаю чего еще написать, спрашивайте конкретнее.
На вопросы готова отвечать, в болтологию, чей тарантас лучше, вступать не хочу.
Больше на 99, 9 из наших.....
могу писать только на основании своих ощущений, искромного опыта.
Простите, в км. не знаю, но поездила достатоно, чтобы дать личную сравнительную оценку.
Можно узнать, что Вы к 5 прицепились, я на ней ездила всего раза 2. И кто Вам сказал, что я имею что-то против десятки?
Пока проблем не было( сплюну) пока об этом рано говорить.
Электроусилитель руля мне понравился, особенно при парковке в узком месте. Единственное, что 3.2 оборота, многовато.
Руля слушается хорошо, в салоне не очень шумно, хотя я не сторонница разгоняться больше 90.
Тормозит очень неплохо, при резком торможении не теряется контроль над машиной.
Ой, и не знаю чего еще написать, спрашивайте конкретнее.
HI!
Народ, а в УФЕ является ли кто нить счастливым владельцем Калины.
Рад буду протестировать и свои субъективные впечтления выложить тут.
З.Ы, Большой опыт езды на классике и год на десятке... .
HI!
Народ, а в УФЕ является ли кто нить счастливым владельцем Калины.
Рад буду протестировать и свои субъективные впечтления выложить тут.
З.Ы, Большой опыт езды на классике и год на десятке... .
val102 прочитай статейку
http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
А мнение реального владельца ценнее, чем мнение видевшего картинку.
Коробка, на 3 переключается туговато, но мне кажется, что это пройдет. Во всяком случае, проехав сегодня 60 км, заметны были улучшения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы