Страница 1 из 1
SlavonBG
Вот спорим с другом на тему эту. У нас на одном перекрестке поставили к светофору две доп секции. На основном светофоре стрелок нет. Значит я могу по идее не обращая внимание на то, что доп секции выключены поворачивать налево или направо при основном зеленом. Доп секции включаются за несколько секунд до основного зеленого, чтобы водители могли раньше повернуть налево или направо, чтобы быстрей рассасывалась пробка. Но многие водители при горящем основном зеленом, но выключенных доп секциях стоят ждут пока загорятся доп секции, причем ни раз замечал, что сзади стоящие не нервничают и тоже ждутSmile. Я лично поворачиваю при горящем основном зеленом, но выключенных доп секциях и считаю, что так правильно, потому что на основном зеленом стрелок и контуров стрелок нет. А вот мой знакомый, также стоит ждетSmile.
gkbest
имхо, если есть допсекция, то поворачивать только по ней
Sprite
SlavonBG писал(а):

На основном светофоре стрелок нет. Значит я могу по идее не обращая внимание на то, что доп секции выключены поворачивать налево или направо при основном зеленом.


Да можешь.
Если на основной секции зелёного сигнала не нанесена контурная стрелка, то можешь ехать куда хочешь при горящем зелёном в этой секции.

Дополнительная секция может вообще не работать, а ты будешь стоять и ждать у моря погоды.

В главной дороге разбирался этот вопрос.
CoolM
gkbest
А че если лампа перегорить -стоять будешь? У нас есть светофоры там направо доп всегда горит. Но когда я так думаю лампы перегорают при основном красном я естественно стою, а тут на зеленый без стрелочек думаю надо ехать
SlavonBG
Все, убедили. Просто дофига машин стоят и ждут, а некоторые едут и ничего. Я бы сделал на месте тех кто ставит светофоры так:
Поставил бы "левые" доп секции с обоих направлений включающиеся раньше на 20 секунд, убрал бы правые доп секции, а на основном зеленом намалевал бы контур стрелки "прямо и направо". Вот так было бы ништяк. И экономия на целую доп секцию для бюджетаSmile. Получается, что этим нововведением пробки только увеличились на данном перекрестке)
Sprite
Это так же как на перекрёстке с двумя разделительными полосами (пересечение Просвещения и Культуры в СПб), 99% водителей при повороте налево, после въезда на перекрёсток, стоят и ждут зелёного, хотя ни стоп-линии, ни знака СТОП там нет.

gkbest
CoolM писал(а):

А че если лампа перегорить -стоять будешь?


могу задать тебе тот же вопрос и по основной секции
Sprite
gkbest писал(а):

CoolM писал(а):

А че если лампа перегорить -стоять будешь?


могу задать тебе тот же вопрос и по основной секции


Если перегорит зелёный в основной секции, то будет такой момент, что светофор будет не работать. Следовательно перекрёсток превратится в нерегулируемый.
SlavonBG
Солярко
Надо тему найти где обсуждали эта передачу. Ну к примеру исполнишь такой финт, а тут гаишник залупится, надо отвечать в цвет правилам, а не на сомнительную передачу ссылатся.
Наверное надо на этот пункт правил ссылатся:
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
SlavonBG
Нашел ГОСТ, но у меня картинки не открываются. Может, кому не в лом, посмотрите. Но я там не нашел упоминания что светофор такой-то должен только с таким то устанавливаться

В ГОСТе нет такого светофора как у нас установлен.
http://vsegost.com/Data/36/3662/95.gif
У нас установлен Т1пл, но без стрелки на основном зеленом.
gkbest
nedvik
Уже и тут разбирали. Согласно ГОСТ не помню правда какому, но если любопытно, можно найти, на основной зеленой секции должны быть нанесены контурные стрелки, раз такого нет, то светофор установлен с нарушением. По правилам, двигаться при наличии доп секции в направлении, указанном на стрелке, можно только на ее зеленый. В ростове тоже светофор в одном месте поставили, сначала основной зеленый был без стрелки, затем нанесли, но против солнца ее не видно, и потом пару недель за левым поворотом дежурила машина ДПС.
CoolM
gkbest писал(а):

CoolM писал(а):

А че если лампа перегорить -стоять будешь?


могу задать тебе тот же вопрос и по основной секции



ээ на перекретске основные светофоры -дублируются слева и справа, а доп секции нет. так что на одном перегорит на дргом видно. если совсем не видно ищем для пересекаемой дороги ну и знаки, оглядываясь едем. У знакомых были случаи проежали на вроде неработащий светофор- их принимали гайцы, но вернувшись и бедившись что лампы не фрычат отпускали.
21106
SlavonBG писал(а):

У нас на одном перекрестке поставили к светофору две доп секции. На основном светофоре стрелок нет.


скоро повесят контурные стрелки и все придет в норму, тоже самое у нас было, недели через 2 сделали как надо
ДюКЧ
просто и тупо: можно ехать (зеленый глаз) или не ехать (красный глаз) туда, куда указывает стрелка глаза светофора. если горит основной красный и доп секция зеленый - можно ехать туда, куда указывает стрелка зеленой доп. секции.
gkbest
ДюКЧ писал(а):

если горит основной красный и доп секция зеленый - можно ехать туда, куда указывает стрелка зеленой доп. секции.


при этом уступая
CoolM
жил когда то в ГДР -там проще поступали вместо допсекции -табличка черный фон, зеленая стрелка направо - на всех перекрестках всегда направо можно ехать. понятно что уступить при красном. вот оно как просто.
Verbludov
CoolM....а у нас перед перекрестками шлагбаум ставить надо
SlavonBG
Еще прикол в том, что на дублирующем светофоре тоже нет стрелки на основном зеленом и нет правой доп секции. Народ тупит страшно, пробки увеличились
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы