не ну перепутать ключи вряд ли могли.
а по пуску - на видео кто-то вроде бы говорит
19. … и, в-жи-жи-жи-жи, в-жи-жи-жи-жи, в-жи-жи-жи-жи… Машина не заводилась! Путин несколько раз пытался завести машину, но безуспешно. "Скажите ему кто-нибудь, чтобы педаль отпустил!" - сокрушался представитель завода, но никто не решался подойти. Через некоторое время премьеру все же объяснили, как надо заводить Гранту…
у ваза это какой-то антипиар: то три калины
P.S. и некрашеный бампер ИМХО колхоз конкретный.
ввп-то могли топовую комплектуху показать.
Элементарно могли. Там два ключа: один от багажника, второй от зажигания.
А без "вроде бы" инженер подходит и просит ОТПУСТИТЬ педаль.
или это в дешёвой версии так?
В дешевой версии.
что на гранте опять это уг с разными ключами? или это в дешёвой версии так? Тогда какая нах унификация и удешевление?
я что-то не улавливаю удешевления от 2х замков
На дешевой. Она же пустая, иммо наверняка не будет.
А оно, наверняка, есть
Где экономия?
14. Пока ждали премьера, машину несколько раз заводили и проветривали.
Замок попроще, ключ попроще
вряд ли путин давил газ до пола так что сразу включил продувку цилиндров. он же опытный калиновод
не лучше, особенно когда облезет.
Если сделать по нормальному
На этой картинке после пятерки должны быть восьмерка, десятка, приора, калина. Тогда сразу понятно, что ваз давно освоил выпуск современных переднеприводных автомобилей, в отличие от бмв, которые до сих пор используют архаичный задний привод.
Ведь как считают некоторые альтернативно одаренные на этом форуме, раз на автозаводе чего-то не делают, то значит не умеют.
Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать
ваз давно освоил выпуск современных переднеприводных автомобилей
ваз давно освоил выпуск современных переднеприводных автомобилей
Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать
При переднем расположении двигателя? Убейтесь об стену.
А мотор вообще с 30-х годов все модернизируют и модернизируют.
да с заводом это фича такая у Автоваза (возможно на Калинах). У меня то с пол оборота заводится то приходится покрутить сек 5. Причем это долгий пуск идет с какой-то периодичностью, т.е. можно раз 5 завестись с пол оборота, потом такой долгий, потом опять раз 5 с пол оборота. Все исправно фича. Наверно каждый кто ездит на Калине эту фичу встречал и не обращает внимания.
Причем если не крутить 5 сек, а сразу отступится и снова крутануть заведется с пол оборота.
Вобщем дядя Вова попал на такую фичу, повезло ему короче, оно и хорошо, может быть Автоваз наконец то эту фичу увидит.
У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.
А у Путина быстро схватывало и глохло, схватывало и глохло. Ну это если судить по видео.
Я по утру всегда жду когда погаснет лампа иммобилайзера на приборке. И все схватывает сразу .
Некрашенный бампер- вероятнее, просто маркетинговй ход, чтобы подтолкнуть покупаетля к более люксовым комплектациям "гранты", поскольку в условиях массового производства экономия на покраске бампера, надо думать, мизерная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы