Роман-НН писал(а):А ты думаешь, что люди, покупающие, например, новый джип или Д, Е-класс не хотят казаться успешными?
Может и хотят, только об успехе это мало говорит. Это в России большой черный джип, признак достатка.
Роман-НН писал(а):Я тебе открою секрет - каким бы спокойным человек не был, но, если он успешен, то он ТОЧНО не купит авто, у которого куча мелких близнецов-братьев.
Ну так покупают же. Исходя из потребностей. Более того, машина классом ниже, но с большим количеством опций, может стоить (и стоит) дороже своего более габаритного собрата, но с меньшим количеством опций.
Роман-НН писал(а):Не мешай в кучу Европу и Америку.
Не понял, где я чего с чем мешал?
Роман-НН писал(а):В Европе традиционно популярен С и В класс-хетчбеки. Причина понятна - мало места, много налогов. А в Штатах, вполне себе популярны большие седаны.
Где я сказал про хетчебеки и про B класс? Если речь идет о штатах, то там большая машина не признак богатого человека, а признак человека с большой семьей, и скорее всего небогатого. Наоборот, человек могущий себе позволить маленький автомбиль типа 911 или купе бехи 3-ей серии (в идеале, вообще что-ть двухместное,50-60-го года выпуска), вероятно гораздо более состоятельный, чем ездящий, ну например на Камри или Мондео. Это в России Камри или Мондео - бизнес класс, в США это фемили кар. Для тетки с двумя тремя спиногрызами. К той же категории относятся и вэны.