это Калл-ино и точка!
2 под.без.кондер,усилитель руля...
Логан около 410 тысяч(1,6 8вэ),Калина 300 ровно(1,4 16вэ)...
вот ты не ездил нихрена
кал - это всё что стоит меньше где-то миллиона
кучи железа на колёсах для перемещения из пункта А в пункт Б.
а тюненх
380
1.4 358+22=380 гур+кондей против 320 у калины
1.4 358+22=380 гур+кондей против 320 у калины
Плюсы логана описывать стОит?
Плюсы логана описывать стОит?
т.к. название у нее некошерное.
ppc ну-ка!
Serge!
Вылазай
Сами вылезайте! Зассали? hehe koko
и тебя не брошу
и за базар отвечу Wink
Но не все сразу.
Обычное ничем не примечательное повозко с огромными пружинами в багажнике, нескладной спинкой, а в недавнем прошлом отсутствии ручек в дверях.
Вернее сам по себе интерьер/экстерьер/эргономика вполне и вполне, а некоторые вещи, такие как дверные замки, петли багажника, ручки регулировки сидений у тоннеля и т.п. весьма продуманы и удобны.
О вкусах не спорят, есть тысяча мнений —
Я этот закон на себе испытал.
Ведь даже Эйнштейн — физический гений —
Весьма относительно всё понимал....
...Будьте же бдительны: всё относительно.
Всё, всё...
коробка первые 2-3 десятка тыщ хреново переключается
8В дизелит и вибрирует
воет над нагрузкой
а у особо везучих еще и гудит на ХХ
глушак позорно пердит
салон начинает греметь спустя первые 5-10-15 тыщ.
Прежде чем начнутся на меня наезды
зайди в салон
дадут знай в 20 раз больше
8В дизелит и вибрирует
глушак позорно пердит как у 18-ти летнего сракера
салон начинает греметь спустя первые 5-10-15 тыщ
повозко с огромными пружинами в багажнике
нескладной спинкой
эргономики там нет...как в зубило ...с вп...
стрелку в Рязани на куя....
повозко с огромными пружинами в багажнике
нескладной спинкой
а в габажник смотрел? даже у люксов обивки и шумки НЕТУ!!! мол, негоже нищебродам в тишине ездить
не был дороже на 100 тыщ. максимум тыщ 80.
под нагрузкой выше 3 тыщ
КПП...тут без изменений. Как было Г так им и осталось какую кулису не прикручивай.
Одно дело ехать на двухгодовалой машине по щебенке и совсем другое по асфальту с музоном на всю.
Но как не видеть очевидного...
не был дороже на 100 тыщ. максимум тыщ 80.
под нагрузкой выше 3 тыщ
КПП...тут без изменений. Как было Г так им и осталось какую кулису не прикручивай.
коробас-то неплохой, а вот как его делают щас - уже другой вопрос. у меня эта сволочь похрюкивает...
Одно дело ехать на двухгодовалой машине по щебенке и совсем другое по асфальту с музоном на всю.
Но как не видеть очевидного...
Цитата:
Serge! писал(а): Но как не видеть очевидного...
а как видеть то, чего нет???
У тебя глушака нет? Забыли на заводе поставить? Или движок спецом для тебя перебрали и теперь его не слышно? Хватит уже обманывать себя и других.
...ну вапще-то ты писал изначально эту фразу в плане говорливости салона, и при чем тут глушак - мне непонятно...
но почему узбеки до сих пор не могут испохабить опелевскую кпп, а мы никак не научимся собирать?
но почему узбеки до сих пор не могут испохабить опелевскую кпп, а мы никак не научимся собирать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы