Страница 41 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Рена
поставил новый комплект 11183.
На фото стикер для проверки оригинальности

11183.JPG
Описание:
Размер файла: 289.89 KB
Просмотрено: 293 раз(а)

11183.JPG
Dranik
Рена писал(а):

Вот ВИС после 30 тык.

Пружинам хана,


такая же картина была со сток диском и на таком же пробеге Pardon
езда была спокойная.
lys-0071
Рена писал(а):

Вот ВИС после 30 тык.
Пружинам хана, видимо от того что слишком резко бросал при переключении передач или пружины какашки.


старый добрый 09-130 диск ...

кстати я понял, что это диск не с завода, а уже зап.частёвый ?
Рена
lys-0071 писал(а):

это диск не с завода, а уже зап.частёвый ?


ага.


Dranik
надеюсь с комплектом 11183 такого не произойдёт раз комплектующие импортные....


Обратил внимание - сцепление резко схватывает, т.е. ход до чёткого сцепления маленький, как будто резко бросаю сцепление или не
привык ещё к новому сцеплению?
Dranik
Рена писал(а):

надеюсь с комплектом 11183 такого не произойдёт раз комплектующие импортные


прошёл на таком диске 13 тыков полёт гуд Good
Рена писал(а):

не
привык ещё к новому сцеплению?


думаю просто непривык.
sGarriKs
а педали тормоза и сцепы на одном уровне у тебя?
Может тросик порегулировать, если схватывает в середине хода, то нормально
Dranik
sGarriKs писал(а):

а педали тормоза и сцепы на одном уровне у тебя?


я себе делал на пару милимов выше тормоза так и стоит по сей день.
sGarriKs писал(а):

Может тросик порегулировать, если схватывает в середине хода, то нормально


так и есть в середине хода педали хватает.
sGarriKs
Андрюха братан, это я не тебе))) а Рена написал))))
За тебя то я не беспокоюсь, у тя ясное дело всё пучком)
Рена
Пидали на одном уровне, схватывает посередине хода, но резковато.
Старое когда выжимал, то усилие было равномерное на всём ходу педали,
а тут в середине появляется усилие и исчезает когда сцепа уже выключена.
sGarriKs писал(а):

Андрюха братан, это я не тебе))) а Рена написал))))
За тебя то я не беспокоюсь, у тя ясное дело всё пучком)


pst
Я этих сцеп уже мешок откатал Razz
sGarriKs
Рена писал(а):

Я этих сцеп уже мешок откатал


)))) дай поумничать то хоть немного ROFL

Рена писал(а):

, но резковато.


ну пружины сильнее считай, оно и понятно
Рена
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

Вот ВИС после 30 тык.

Пружинам хана,


такая же картина была со сток диском и на таком же пробеге Pardon
езда была спокойная.



Всем на заметку - похоже ВИС косячит с пружинами.
На крафттеч был сильный износ до заклёпок, как писал в 2008 году:
Оно долго не ходит, причём накрывается не сразу, а начинает потихоньку пробуксовывать, типа вроде держит но хреново. Сам диск хлюпенький какой-то, износ почему-то не равномерный и т.д.
Заклёпки на крафттеч были разболтаны, нО пружины все целые.
lys-0071
Рена писал(а):

Dranik писал(а):

Рена писал(а):

Вот ВИС после 30 тык.

Пружинам хана,


такая же картина была со сток диском и на таком же пробеге Pardon
езда была спокойная.



Всем на заметку - похоже ВИС косячит с пружинами.
На крафттеч был сильный износ до заклёпок, как писал в 2008 году:
Оно долго не ходит, причём накрывается не сразу, а начинает потихоньку пробуксовывать, типа вроде держит но хреново. Сам диск хлюпенький какой-то, износ почему-то не равномерный и т.д.
Заклёпки на крафттеч были разболтаны, нО пружины все целые.




hehe hehe hehe .... что ВИС, что Триал, что Начало или АвтоЛТД, да о чём там говорить...весь импорт с малой арнаутской берут эти пружины у единственного изготовителя монополиста в России!!!! - ОАО "АВТОНОРМАЛЬ" г.Белебей. Трабла если есть, то в геометрии 143/144 демферных пластин ... вот их штампуют кому не лень и х.з из каких марок стали. Для сцеплений на конвейера ВАЗа эти пластины штампует само прессовое пр-во ВАЗа и отгружает на ВИС. А в остальных направлениях все производители работают по схеме...каждый суслик агроном.
PashAnya
Внесу и я свои пять копеек в разговор...Родная сцепа умерла на 35тык.
Поставил HOLA + проточил маховик (на нём была синева, мастер сказал,что сцепу "жгли" и лучше проточить на токарном). Не поверите братцы, сцепа отходила 160тык rlzz
Сейчас сижу дома, а в гараже мне ставят LUK - 2260р. комплект+1800 работа. HOLA в нашем городишке не нашёл, а так бы снова ставил его. К тому же машинку менять хочу... Но моё мнение - HOLA gpn
Konokrad
Небольшой отчет и впечатления.

Разобрал. Сцепа у меня была Валео, отходила чуть больше 30ткм. Дицк норм, выжим стоковый в труху - закосячил корзину. Маховик норм. Сцепа нравилась, так что валео - гуд (если только это не Палео Wink)

Комплект 11183 ВИС, корзина 2109 ВИС, выжимной 2110 нового образца. Ставил в одного.
Позволю себе дать несколько советов тем, кто собирается делать то же самое без помощников.

Запасаемся сразу набором деревянных подкладок под двиг и домкратом, складываем это добро рядом возле машины. Делаем это заранее т.к. может возникнуть ситуация когда срочно нужна подставка и времени на ее поиск категорически нет. Домкрат как подставку не используем - он пригодится как домкрат, а не как подставка.

1. Надо купить длинные болты под КПП - сантиметров 15-17.
2. Снимаем акб, откручиваем левую ступичную гайку, вывешиваем морду, освобождаем левый привод. Снимаем левую шаровую, датчик скорости, тросик сцепы, стартер. Сдергиваем 2 опоры.
3. Вместо коротких по очереди вкручиваем длинные болты, таким образом получаем неплохой запас хода для того чтоб орудовать ключами между ДВС и КПП и самое главное - сохряняем соосность, т.к. при установке нужно чтоб вал коробки четко по оси вошел в маховик, иначе можно закоцать новый дицк и придется пешочком шлепать за новым (тачила то на яме Wink)
4. Для удобства снимал растяжку - мешала.
5. Если планируете слить масло - не перепутайте сливной болт (четко под приводом) с фиксатором задней передачи (очень похож на пробку), там пружинка и шарик выпадут вместе с маслом - дополнительная трата времени на поиск еще одной 5 литровой сиськи чтоб масло перелить и выудить их оттуда. Ставится так: шарик, пружинка, пробка.
6. При установке пользуйтесь домкратом - удобно и красиво получается. Где-то перекос - поддомкратил чуток и все встало как надо.

Плюсы такого подхода:
1. Не надо снимать приводы и сливать масло.
2. Не надо корежить коробку, она сцуко тяжелая.

И самое главное - экономится время.
Правда сам я до этого дошел только когда снял все полностью )) ну ничо, умнее буду и другим наука будет.

и еще, сцепу и выжим (закрытый) NPA с гордой надписью ГЕРМАНИЯ не берите - Китай.

Впечатления.

1. Педаль легкая, но не легче чем валео. Очень похоже на сцепу новой короллы.
2. Хватать начинает в середине хода - и как уже выше отметил Рена, достаточно резко. Надо привыкать.
3. Передачи втыкаются легко.
4. Выжимной на холодную едва слышно гудит, но все-таки гудит.

Пока нравится, спасибо парням из этой темы за советы!

Последний раз редактировалось: Konokrad (24 Май 2011 05:58), всего редактировалось 1 раз
lys-0071
Konokrad респект за отчёт и работу!!!!

п.с. Вал КПП при сборке в шлицевую ступицу ведомого легко вогнал? я имею ввиду к металлокерамической ступице бережно отнёсся и каким образом обеспечивал идеальное горизонтальное вхождение... или втыкал как обычно через матперемат))) ?
Konokrad
Горизонталь поймал верхним и нижним болтами. Потом подсунул под КПП лист металла, немного поддомкратил и руками слегка поддавил коробку к диску. Сразу не вошла. Чуток повернул привод и еще раз поддавил - и все, она дома. Потом докрутил болты чтоб не выскочила обратно, хорошенько уперся и додавил уже до упора. Накинул шпильку, потом уже поменял длинные болты на короткие - готово.

Для себя решил что КПП лучше вдвоем ставить, и веселее и удобнее гораздо. А просто поменять сцепу можно и одному - только не надо ее снимать для этого.

Самой большой трудностью было найти вторую 5литровую сиську для масла, чтоб достать из слитого масла шарик и пружинку фиксатора задней передачи ))
Bombilkin
Konokrad писал(а):

откручиваем левую ступичную гайку



А куда подевался пунктик про правый привод?Чо с ним делать?
Волк48
У меня уже 60тыков, всё родное стоит. Но сцепа походу дела накрываеться, выжимной гудит нахолостых, педаль жёсткая стала 10 тык назад, интерестно насколько ещё хватит. До 15 ки была 9ка, юзал на крафте, но мне ненравилось, крафт точно ставить небуду, а сейчас что ставить незнаю.
Dranik
Волк48 писал(а):

а сейчас что ставить незнаю.


непалево,
а вот что непалёвого 100% можно найти у вас это уже морочится тебе.
Но я за Вис. Wink
sGarriKs
Dranik писал(а):

Но я за Вис.



Я пока тоже, пока 10 тык проехал-нравится, правда вибрация когда без нажатия газа трогаюсь, списываю это на усиленные пружины диска...
maximk
sGarriKs писал(а):

Я пока тоже, пока 10 тык проехал-нравится, правда вибрация когда без нажатия газа трогаюсь, списываю это на усиленные пружины диска...


А мне не нравится вот именно эта вибрация. Хотя, я не уверен, что это именно от сцепы.
kazak1102
maximk писал(а):

А мне не нравится вот именно эта вибрация. Хотя, я не уверен, что это именно от сцепы.


Моменту маловато при трогании... Было, урегулировал карбом... Нету больше, даже на 2-й (иногда)... hehe
maximk
kazak1102 писал(а):

Моменту маловато при трогании... Было, урегулировал карбом... Нету больше, даже на 2-й (иногда)...


Вот, это у меня тоже как основная альтернативная версия (помимо просто сцепления). Только на инже ничего не регулируется (ну в моем случае только CO). Значит возможно где-то косяк в датчиках или моторе. Но компрессия в норме, а чего еще искать я не знаю.
kazak1102
maximk писал(а):

Только на инже ничего не регулируется


Потому карб и уважаю... Регулируй скоко хош... pst
sGarriKs
maximk писал(а):

А мне не нравится вот именно эта вибрация. Хотя, я не уверен, что это именно от сцепы.



В принципе если порассуждать, я думаю что это потому что, считай трогаешься на холостых оборотах 800-840, получается что они падают в район 600 оборотов, регулятор не успевает все это компенсировать, вот тебе и неустойчивая работа движки на 600 оборотах да плюс усиленные пружины диска сцепы получается что то типа резонанса, но я уж не обращаю на это внимание, обычно пореще трогаюсь шоб надрать кого нибудь со светофора)))) Для такого веселья думаю такая сцепа самое то Good получается что этот комплект не для плавного троганья и разгона, (так как если трогаться без вибры, то это оборотов 1200-1500 и плавное отпускание педали, стало быть и накладки изнашиваются сильнее), а что то вроде спортивного варианта ROFL со стоковых комплектующих, такое моё мнение Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы