Страница 2 из 3
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Тыкаю в середину и вижу среднюю цену в 400.

А зачем ты в середину тыкаешь? У тебя сто тысяч лишних есть, которые хочется отдать продавцу?
...
Насчет пробега вообще не стоит обольщаться. Не показатель.


Это понятно, но мы же отталкиваемся от "дано".
Что касается "середины", дык я привык ориентироваться на среднюю цену, а брать экземпляры чуть выше нее но без изъянов и с действительно небольшим пробегом. Пока не накалывался (тьфу*3). Вот в нижнем ценовом диапазоне имхо больше ушатанных и скрученных...
pklyonov
Serge! писал(а):

Что касается "середины", дык я привык ориентироваться на среднюю цену, а брать экземпляры чуть выше нее

С фокусом я сделал также. Больше не буду. Лучше взять по-минимуму, сделать и быть уверенным в машине.
А то все диагностики показывают, что машина в идеале, пробег смешной, и вообще все тип-топ. А потом раз и ты ее ушатал в кого-нибудь (хотя это опционально, конечно), подвеска за 30 тысяч убилась, да и вообще машина надоела... И хрен его знает, то ли ты раздолбай, то ли машина была какой-то не такой. В любом случае что-то не то.

Так что минимальная цена с хорошим кузовом.
Jackal
не Шумахер писал(а):

На налоге экономия будет-рублей 600, на ОСАГО-нет(пороговая цифра мощности-95 л.с.), на каско-будет - там берется процент от стоимости.


не у всех льготные ставки как в пределах МКАД.
В Спб к примеру ставки на транстпортный налог и на осаго МАКСИМАЛЬНЫЕ установленные законодательством

например по налогу разница между 98 и 101 л.с. уже порядка 1200 руб
http://www.repairmycar.ru/services/nalog
Цифра
Меган машина не гоночная, под комфорт заточенная. 1,4 конечно мало, для гольф класса, но зато у этого мотора есть преимущество - у него нет фазорегулятора, который многим крови попил. Если бы б/у Мегана2 смотрел, смотрел бы именно с 1,4, подешевле в эксплуатации. А послегарантийный Меган и так недешев в эксплуатации.
З.Ы. Тестил этот мотор на Символе - крутить нужно Smile
Alex-vs-VAZ
КнязЪ писал(а):

возродим темку =)

с появлением второго человечека задумался о смене авто на более комфортное....

вообщем предлагают 2007 год с 1,4 на ручке с пробегом 23 тыс. за 380 деревянных....

есть смысл менять ВАЗ 2114? езда по городу детей в садик и по трассе на работу около 100 км в день (туда обратно) вроде как подвеску по комфортности хвалят... один момент движка 1,4 настораживает...



дорого, предлагали 2007г 1,6 за 340 50 тыр пробег
Serge!
pklyonov писал(а):


Так что минимальная цена с хорошим кузовом.


хм. Прошли времена тазов, когда нутря можно сделать на коленке за копейки, а кузов задорого и кое как. Нынче на агрегатах можно залететь чуть ли не серьезней, чем на кузовне. При нынешней манере конструирования наверное проще взять ино с коцанным кузовом (если нужно дешевле), но "здоровой" начинкой и покрасить/поменять крыло/бампер дверь в конце концов, чем брать авто к примеру с большим пробегом, а соотв. с меньшим ресурсом. Но это чисто гипотетически. Да и жестянку качественно делать научились...вроде...хотелось бы надеяться supercool
pklyonov
Serge! писал(а):

Нынче на агрегатах можно залететь чуть ли не серьезней, чем на кузовне.

Я на фокусе залетал и там и там. Кузов дороже.
Плюс нет уверенности. Действительно ли там все хорошо восстановили? Может там не только дверь была? А вдруг от бампера еще куда отдалось?
А с агрегатами видно все-таки, если что не так. Ну и, к примеру, поменяв рычаг, ты совершенно точно знаешь - машина неотличима от новой. А с кузовом никто гарантии не даст, по-моему.

В общем, я попробовал одним способом, сейчас пробую другим. Посмотрим, что к чему.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Нынче на агрегатах можно залететь чуть ли не серьезней, чем на кузовне.

Я на фокусе залетал и там и там. Кузов дороже.
Плюс нет уверенности. Действительно ли там все хорошо восстановили? Может там не только дверь была? А вдруг от бампера еще куда отдалось?
А с агрегатами видно все-таки, если что не так. Ну и, к примеру, поменяв рычаг, ты совершенно точно знаешь - машина неотличима от новой. А с кузовом никто гарантии не даст, по-моему.


Мы о разном. Конечно лучше купить авто у которого менялась железка в двигателе, нежели после серьезной кузовни. Я предлагаю другое. Если стоит выбор между подуставшим авто с большим пробегом но без серьезных косяков по кузову или более молодым, со смешным пробегом, отличным общим состоянием но после ДТП, которое нуждается в ремонте, то возможно в некоторых случаях будет выгоднее второе. Кузовню можно сделать в нормальном проверенном сервисе и быть уверенным в результате, а от старого авто можно ожидать чего угодно.
Роман-НН
nsd154 писал(а):

Значит ли это, что дорожный просвет у Рено Меган2 больше, чем у вазовской 10ки (там 165 мм)?


Нет, не значит. В 10-ке и просвет больше и геометрическая проходимость лучше из-за более короткой базы. Но все равно дорожный просвет Мегана достаточный-точно больше, чем у ФФ2.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Авто: Клио2


Я что-то видать пропустил? Wink
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Я что-то видать пропустил?

Тему в эксплуатации пропустил Smile
КнязЪ
это у вас там в поднебесной )) выбор богат потому и цены ниже... у нас тут все что стоит обычно перекупов а там и ценник одинаков монополия млин ((
а тут на прямого хозяина вышел...

вообщем посмотрели мне машинку в итого крыло либо меняно либо крашено (плохо крашено скажем так) +бампер видимо удар был но не очень сильный ... все остальное целое...
кондишник есть но ошибку дает видимо не до конца заправлен, далее КПП при переключение на заднюю хрустит, сервисмен сказал лучше поменять в комплекте а это 10 тыс. с работой ...
а так ходовка в идеале около 20-30 тыс. пробега что соотвествует...
единственно хозяин "плохой" ... женщина движку крутит на 20 км на 3ей катается ну и сцепление не до конца отпускает потому видимо сцепа и умирает....

сам думаю что 380 это дорого за 1,4 в инете видел за те же деньги но 1,6 в более богатой комплектации но правда пробег за 60 тыс. км....

сижу чешу репу... думаю брать не брать... скину цену с учетом вложений до 340 если отдаст возьму наверно ...
или може подожать че еще всплывет неторопливо так?
Esсalade
КнязЪ писал(а):

вложений до 340 если отдаст возьму наверно ...
или може подожать че еще всплывет неторопливо так?



Практика показывает, что обязательно всплывёт.. как только свежекупленную машину на учёт поставишь Pardon
340 таки, мне кажется, дороговато.
Ты сам-то на ней ездил? Как 1,4 едет?

зы.Или, как вариант, Гранто подождать bboyan
КнязЪ
Esсalade писал(а):

КнязЪ писал(а):

вложений до 340 если отдаст возьму наверно ...
или може подожать че еще всплывет неторопливо так?



Практика показывает, что обязательно всплывёт.. как только свежекупленную машину на учёт поставишь Pardon
340 таки, мне кажется, дороговато.
Ты сам-то на ней ездил? Как 1,4 едет?

зы.Или, как вариант, Гранто подождать bboyan



да разницы не ощутил особо с четыркой ))) я ж спокойно езжу, на трассе вот не пробовал, а так идет тихонечько с кондеем конечно хуже...но зато ходовка плавная ляпота и сидушка удобная.... едешь и радуешься )))) а сзади места куча... хотя после ВАЗа мне по ходу любая машина божеством покажется ))))))

а сколько просить? я на автору глянул по нашему региону машинки с 1,4 и 70 тыс. пробега за 350 хотят, а с 1,6 от 350 до 430 в зависимости от пробега и года
не Шумахер
с учётом того, что крыло переднее-пластиковое, плохая его покраска к ржавчине не приведёт Smile
GacRux
Мне повезло, я ездил сам на 1,6 и пассажиром на 1,4. Владелец 1,4 отзывался о тяге очень плохо. И сильно жалел, что сэкономил в своё время.

А если стоит цель дальних поездок, то однозначно лучше брать объём побольше. В расходе даже выиграете, на высоких скоростях, от 100км/ч 2 литра кушать будет столько же, если не меньше, чем 1,4 .
Proteus
GacRux писал(а):

В расходе даже выиграете, на высоких скоростях, от 100км/ч 2 литра кушать будет столько же, если не меньше, чем 1,4 .


Это почему?
К примеру, Соната с мотором 2,0 ест и в городе, и на трассе меньше, чем с 2,7...
Роман-НН
Proteus писал(а):

К примеру, Соната с мотором 2,0 ест и в городе, и на трассе меньше, чем с 2,7...


Пример с Сонатой как бы не в тему. Двигатель 2.7 у Сонаты вообще какой-то глуповатый получился в свое время. Жрет много - толку мало... Как-то так.
А вообще, например, тот же ФФ2 1.6 АКПП действительно жрет как 2.0 АКПП, но при этом не едет. Так что тема экономии топлива на маленьких объемах в машинах С-класса и правда весьма туманна...
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Так что тема экономии топлива на маленьких объемах в машинах С-класса и правда весьма туманна...


Почему туманна? Рецепт очень простой:турбина+ДСГ gpn
dezruptor
Роман-НН писал(а):


Пример с Сонатой как бы не в тему. Двигатель 2.7 у Сонаты вообще какой-то глуповатый получился в свое время. Жрет много - толку мало... Как-то так.


Поясни плиз, т.к. я разницу между 2.0 и 2.7 пробовал и она большая, а уж то что ест многовато - увы - какого года разработки что 2.0, что 2.7, но опять же, реально разница между тем что кушает 2.0 и 2.7 литра полтора всего.

Помимо этого маленький уровень вибраций (V6) и он более тихий.

Почему толку то мало?
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Поясни плиз, т.к. я разницу между 2.0 и 2.7 пробовал и она большая,


Честно - мне не показалась разница большой. Тестил эти двигатели на Сонатах с МКПП в свое время. Просто, как мне показалось, жрет он намного больше, чем везет. По сравнению с Санатовским 2.0. Тем более, что от V6 да еще и бОльшего объема я ждал капитальных отличий от рядной 4-ки 2.0. Сори, но ожидания мои были не оправданы. То что разница есть, я не отрицаю, но не большая. Куда меньшая, например, чем у Аутбека 2.5 (4 цилиндра) и Аутбеком 3.0 (6 цилиндров), хотя разница в объеме меньше на 200 кубиков.
dezruptor
Роман-НН писал(а):


Честно - мне не показалась разница большой. Тестил эти двигатели на Сонатах с МКПП в свое время.


2.0 на ручке едет как акцент 1.5 на ручке примерно (за счет разницы в массах большой).

Роман-НН писал(а):

Просто, как мне показалось, жрет он намного больше, чем везет. По сравнению с Санатовским 2.0.


Реально это показалось ) разница в поедании бензина небольшая, увы оба двигателя крайне охотны до бенза. Может чего не так с тестируемой 2.7 было? К слову на сонатовских форумах нередко были сожаления людей что не взяли 2.7 побоявшись когда-то за расход но прочувствовав расход 2.0 на своей шкуре Smile

Роман-НН писал(а):

Тем более, что от V6 да еще и бОльшего объема я ждал капитальных отличий от рядной 4-ки 2.0. Сори, но ожидания мои были не оправданы. То что разница есть, я не отрицаю, но не большая. Куда меньшая, например, чем у Аутбека 2.5 (4 цилиндра) и Аутбеком 3.0 (6 цилиндров), хотя разница в объеме меньше на 200 кубиков.


137 л.с. и 172 л.с. разница, а V6 - повторюсь - меньшие вибрации, более тихий и меньшие холостые. И крутящий момент ожидаемо различается (18,4/4500 - 25,0/4000). Это еще и эластичность (передаточные первых двух передач отличаются также). Конечно на фоне современных двигателей сейчас эти показатели так себе, но для своего времени вполне. Не помню кто здесь в этом же форуме приводил того же года тойоту - там столько же лошадей снимали с подобного объема.
Esсalade
dezruptor писал(а):

2.0 на ручке едет как акцент 1.5 на ручке примерно (за счет разницы в массах большой).



Акцент (1,5, 16 дырок) резвее едет, чем Соната 2,0 (у меня двигатель "Сириус" был).
Proteus
Esсalade писал(а):

Акцент (1,5, 16 дырок) резвее едет, чем Соната 2,0 (у меня двигатель "Сириус" был).


А аппетит как?
dezruptor
Proteus писал(а):

Esсalade писал(а):

Акцент (1,5, 16 дырок) резвее едет, чем Соната 2,0 (у меня двигатель "Сириус" был).


А аппетит как?


По городу у меня акцент кушал (жрал!) 10.5-12 литров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы