pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
У меня на фокусе тоже такая штука была.
Скажу больше, такая штука была у меня даже на калине, по-моему.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):Я сегодня у себя лучший вариант охлаждения салона обнаружил:оказываецца...
последствия нечитания мануала
это кнопку ЦЗ нужно держать?
далее: что нужно чтобы закрыть все окна? нажать и удерживать кнопку закрытия?
да, соответственно, что б закрыть-=кнопка закрытия.
Дело в том, что мануал я читал и об этой опии знал.Но, попробовав я решил, что у меня её нет.А вчера разобрался:всё сделано с фольксовской монументальностью-кнопку надо держать нажатой долго, чуть ли не минуту
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
не Шумахер писал(а):чуть ли не минуту
чё так долго?!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Andre2115
это Фольксваген, который руководствуется какой-то своей, иной логикой.Может, что б детишки, если ключ украдут, не баловались:у них ждать терпения не хватит.Подобных решений органов управления, которые трудно объяснить у ФВ штук 5.Вроде обсуждавшегося дикого переключателя обогрева зеркал , непонятно зачем нужного включения климата на полную мощщность при заднем ходе или того, что после брызгания на заднее стекло дворник начинает работать постоянно, и его надо специально отключать.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Насчёт Тигуана-не знаю:ему мощщи и с включенным кондеем хватает, а у Поло даже в мануале написано в плане того, что "интернсивность работыв кондиционера зависит от режима движения".
Не выключается,тут наверно имели ввиду СГВ...
не Шумахер писал(а):Andre2115
это Фольксваген, который руководствуется какой-то своей, иной логикой.Может, что б детишки, если ключ украдут, не баловались:у них ждать терпения не хватит.Подобных решений органов управления, которые трудно объяснить у ФВ штук 5.Вроде обсуждавшегося дикого переключателя обогрева зеркал , непонятно зачем нужного включения климата на полную мощщность при заднем ходе или того, что после брызгания на заднее стекло дворник начинает работать постоянно, и его надо специально отключать.
Там все просто ,только мануал надо читать.А если задежки с ключа не устраивают(стекла 15 сек,можно сделать 5 секунд),попросту найти товарища с ваговским шнурком,программой и ноутом,который за минуту поставит нужные тебе.А чем дикий ,по мне так удобный.У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой,никакой полной мощности,с задним дворником нет постояной работы после брызгания,если не оставишь его в положении работы,переключатель сам отшелкивается в нерабочее положение.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Наблюдатель писал(а):У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой
Вопрос, зачем? А то, что "просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой" - это понятно
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой
Вопрос, зачем? А то, что "просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой" - это понятно
Думается,чтобы свои выхлопные газы не нюхать,хотя это сомнительная функция в моем понимании
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Тогда по логике при движении вперед тоже должен включать рециркуляцию, чтобы не нюхать чужие выхлопные газы
А чего, так сильно воняет?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
pklyonov писал(а):Тогда по логике при движении вперед тоже должен включать рециркуляцию, чтобы не нюхать чужие выхлопные газы
А чего, так сильно воняет?
Я тут логику не ищу.Про вонь лучше у автопроизводителей спросить.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):Там все просто ,только мануал надо читать.А если задежки с ключа не устраивают(стекла 15 сек,можно сделать 5 секунд),попросту найти товарища с ваговским шнурком,программой и ноутом,который за минуту поставит нужные тебе.А чем дикий ,по мне так удобный.У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой,никакой полной мощности,с задним дворником нет постояной работы после брызгания,если не оставишь его в положении работы,переключатель сам отшелкивается в нерабочее положение.
Ты Поло с Тигуаном путаешь.Я сегодня специально провнрил:да, у Тигуана задержка перед опусканием -подниманием стёкол гораздо меньше.Почему-не знаю.Да и не важно функцией этой я пользоваться всё равно не буду.А вот касаемо работы заднего дворника-тут и Поло и у Тигуана сделано одинаково: рычаг сам не отщёлкивается в нерабочее положение. Возможно, у нас Тигуаны разного модельного года: наш с модернизированным, неотщелкиваемся рычагом
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Там все просто ,только мануал надо читать.А если задежки с ключа не устраивают(стекла 15 сек,можно сделать 5 секунд),попросту найти товарища с ваговским шнурком,программой и ноутом,который за минуту поставит нужные тебе.А чем дикий ,по мне так удобный.У меня климат при заднем ходе просто уходит в рециркуляцию с временной задежкой,никакой полной мощности,с задним дворником нет постояной работы после брызгания,если не оставишь его в положении работы,переключатель сам отшелкивается в нерабочее положение.
Ты Поло с Тигуаном путаешь.Я сегодня специально провнрил:да, у Тигуана задержка перед опусканием -подниманием стёкол гораздо меньше.Почему-не знаю.Да и не важно функцией этой я пользоваться всё равно не буду.А вот касаемо работы заднего дворника-тут и Поло и у Тигуана сделано одинаково: рычаг сам не отщёлкивается в нерабочее положение. Возможно, у нас Тигуаны разного модельного года: наш с модернизированным, неотщелкиваемся рычагом
Про Поло я не в курсе,как там реализованно..У меня Тигуан модельный год 2011,отщелкивается
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вечером поеду на Тигуане-обязательно проверю
Кстати, с климатом на Поло я сегодня разобрался.Што б в режиме "авто" не дуло оказалось достаточным закрыть один-левый средний дефлектор(шипения при одном закрытом почти нет).Воздушный поток из остальных разводится в стороны.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
не Шумахер
Это спасёт только тебя, если ты едешь не один, то другим-то всё равно дуть будет.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
не Шумахер писал(а):Andy_NN
ты считаешь, что закалённые сибиряки от кондея не простужаюцца?
Я считаю, что ФВ тупо не мог так ложануться, чтобы при любых крайних положениях сопел кондишн все равно бил струей тебе в лицо
. Ты УЖЕ простудился или только БОИШЬСЯ
?
ЗЫ жениться вам нужно барин (C)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Andy_NN
Только боюсь.Но у меня есть очень негативный опыт застужуивания мышцы(спротсмэны, как она называется?), которая идёт от плеча вниз, к центру груди.Адовы муки пару раз терпел на Мегане и Фиае.Теперь, вот, стремаюсь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы