Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Впрочем, "гуляющую" заднюю подвеску тоже отметили.
я тоже заметил, значит проблема есть.
Меня иногда напрягает руление задней подвески фф2, но его особо не ругают по этому вопросу. Как же тогда ведет себя солярис? Подумать страшно
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Меня иногда напрягает руление задней подвески фф2
Абсолютно честно - никогда не напрягала "рулением" задняя подвеска Фокуса. Напротив, считаю ее одной из лучших. Скажу что на "Континентале Спорт Контакт2" чувствовалась колейность, но и только.
Просто интересно по нынешним Фокусоводам - кого-то напрягает?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Меня иногда напрягает руление задней подвески фф2
Абсолютно честно - никогда не напрягала "рулением" задняя подвеска Фокуса. Напротив, считаю ее одной из лучших. Скажу что на "Континентале Спорт Контакт2" чувствовалась колейность, но и только.
Просто интересно по нынешним Фокусоводам - кого-то напрягает?
На фф2 опыта такого не было, но то как рулился фф1 и в частности по задней подвески претензий ноль.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
dezruptor писал(а):На фф2 опыта такого не было, но то как рулился фф1 и в частности по задней подвески претензий ноль.
А по сравнению с Сонатой ФФ как по задней подвеске в части гуляния?
false
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Авто: Solaris
На выходных специально целенаправленно попрыгал по кочкам на скорости. Итог: да, какая-то неустойчивость задницы заметна, На Двянаха таких проблем не замечал.
По двигателю: Вроде бы пошустрее Двянахового (был 1.5 16v), но так чтобы уж совсем самолет - нет. С Преорами со светофорам не срался, так что сравнить не могу.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
false писал(а):На выходных специально целенаправленно попрыгал по кочкам на скорости. Итог: да, какая-то неустойчивость задницы заметна, На Двянаха таких проблем не замечал.
Именно кочки, волны в повороте, когда у машины есть крен (поворот задних колес фф2 связан с креном). На десятине такого не было, была более предсказуема на колдоебинах. Меня это на фф2 немного напрягает, а большинство почти не замечает этого эффекта.
Интересно, насколько серьезна пробелма на Солярке, если об этом говорят повсеместно?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
false писал(а):По двигателю: Вроде бы пошустрее Двянахового (был 1.5 16v), но так чтобы уж совсем самолет - нет. С Преорами со светофорам не срался, так что сравнить не могу.
В "АР" двигатель (его резвость) нахваливали столь безудержно, что я даже удивился. Такого "восхваления" от них по поводу движков в бюджетном классе я еще не слышал! Чего только стоит фраза "едет на уровне 2-ух литрового Фокуса".
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Меня это на фф2 немного напрягает, а большинство почти не замечает этого эффекта.
Такое ощущение, что ты ввинчиваешься в повороты на пределе возможностей подвески (а эти возможности весьма велики)
Кроме того, мы тут уже обсуждали резину. У меня был Континеталь 205/55 16". Описанной тобой "переставки" на кочках в повороте не ощущал, хотя эту резину мягкой не назову.
И потом, у Соляриса проблема вообще другая. Раскачка появляется даже на прямой при скорости "за 100".
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
false
у тебя 1.4 или 1.6? а лучше профиль заполни.
Jackal писал(а): а большинство почти не замечает этого эффекта
мой коллега прошел около 55 тык (фф2 рестайл хетч). я ни разу от него ничего не слышал про виляние задом. ежегодно он мотается на юг (трассы - скорость, повороты). не гонщик, но и не тошнот. так что и вправду не все видимо замечают этот эффект, потому что не все до него разгоняются
false
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Авто: Solaris
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Proteus писал(а):dezruptor писал(а):На фф2 опыта такого не было, но то как рулился фф1 и в частности по задней подвески претензий ноль.
А по сравнению с Сонатой ФФ как по задней подвеске в части гуляния?
У меня был фф1 универсал. В целом и по задней подвеске в частности фф рулится уверенней, хотя аммо уже были подусталые.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Роман-НН писал(а):Чего только стоит фраза "едет на уровне 2-ух литрового Фокуса".
Ну а что. Максимальный момент уже на 4200 об/мин., масса меньше. Всё может быть.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дюжина писал(а):Ну а что. Максимальный момент уже на 4200 об/мин., масса меньше. Всё может быть.
Так вот я и говорю, что такие отзывы меня заинтриговали. Ничего подобного от "АР" про двигатели сородичей по цене и классу я еще не слышал.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН писал(а):false писал(а):По двигателю: Вроде бы пошустрее Двянахового (был 1.5 16v), но так чтобы уж совсем самолет - нет. С Преорами со светофорам не срался, так что сравнить не могу.
В "АР" двигатель (его резвость) нахваливали столь безудержно, что я даже удивился. Такого "восхваления" от них по поводу движков в бюджетном классе я еще не слышал! Чего только стоит фраза "едет на уровне 2-ух литрового Фокуса".
Ты ещё доверяшь этим "профессионалам"?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дюжина писал(а): Максимальный момент уже на 4200 об/мин., масса меньше. Всё может быть.
У Полуседана он, якобы доступен даже при 3800, однако все издания утверждают, что "Солярис" гораздо резвее. Причем разница в максимальном моменте не значительня.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер
опоздал
имхо, очень уж субъективное
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Виноват!
Но, в целом, ИМХО, отзыв тем интересен, что он сугубо непрофессиональный и субъективный
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Роман-НН писал(а):однако все издания утверждают, что "Солярис" гораздо резвее.
Фактор ГП и передаточные числа в КПП, мэй би?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дюжина писал(а):Фактор ГП и передаточные числа в КПП, мэй би?
"я-я!", как говорят французы
Только что ж немцы так оплошали-то? Да и расход немцы указали на пол литра больше кореяк. Беда...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Тема с ГП-она широка и многранна, как вселенная
Я не так давно узнал, что у Поло (и, следовательно у всех ФВ с ДСГ) главных передачи две-одна для 1-4 передач, другая-для 5-7. Причем их цифры изрядно(0,5-0,8) отличаются.Но, при этом, в спецификациях часто(наверное, что б население не пугать)цифру дают одну....
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
не Шумахер писал(а):главных передачи две
это как?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):главных передачи две
это как?
А вот так! Не готов объяснить научно этот факт.
Просто копирую цифры из АР:
роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
4,11/3,12/3,90**
** Для I, II, III и IV передач/для V, VI и VII передач/для задней передачи
то есть, я даже ошибся:ГП не две, а три!
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
не Шумахер писал(а):ГП не две, а три!
дифференциалов тоже 3?
понял. два вторичных вала - две главные пары. и видимо задний ход через отдельную пару (а значит и отдельный вал?) реализован
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы