Знакомая покупает первую машинку, берет новую, в кредит и, бюджет около 600 тыщ, страховка сверху. Только МКПП т.к. человек хочет сначало научится "водить" а потом уже автомат, по мне так правильно. С ручки на автомат легко перепрыгнуть а вот обратно никак.
Из компл обязательно наличие
- кондиционера
- музыки
-и кожанного руля
остальное не критично
Машина нужна для поездок по выходным в Москве + в Тульскую область + на дачу со средненьким дорожным покрытием, поэтому совсем пузотерка не подойдет.
Вчера ездил в АТЦ Москва. . Выступаю на правах эксперта-советчика, так сказать авторитета
хотя особо не вмешиваюсь. Все уже пересмотрели и отмели. Фокусы отпадают т.к. в конторе все манагеры служебки имеют, ноут потому что, цитирую "зад квардратный", сид "какой то не такой внутри", астра H - купе которая изначально нравилась "за 5 передачкой далеко тянутся я маленькая", рио "она вся не такая" Короче ничего другого скорее всего посоветовать не удастся. Итог из того что понравилось вчера. Фабия, братся будет 1,4 в комп амбиент, т.к. девочке нужен "мягонький руль"
Да и стоит вменяемо 544 тыщи. Поло хетч немного приятнее чем пресловутый сИдан. Мягкая накладка на торпеду и более приличного вида сиденья. Но за 600 берется с натягягом 1,4. Есть ли смысл за него переплачивать по сравнению со шкодой? По идее одна и та же машина. Переплата тыщ 50-60 если примерно компл сравнивать. С полосидан и солярис все ясно. Первый хайлайн второй фемели, такую машину можно купить в течении месяца и даже найти в наличии поэтому очередь не критична. На этой неделе пойдет что то заказывать т.к. хочет лето зацепить-покататься. Есть какие то свежие мысли на лоле?