Страница 87 из 131
389-й
И фф (С-МАХ) двухлитровый пользую, и Солярис-1,6... Туфта всё это про подвеску. На С-МАХ задняя подруливающая подвеска + ESP мне реально жизнь спасала и не мне одному. Привыкнуть надо, когда машину на скорости 150 км час сносит - и вдруг будто кто-то задок приподнимает и переставляет в нужную сторону...Вообще по управляемости у фокусовского семейства конкурентов мало даже среди более дорогих машин. И Солярис нормальная машина, устойчивая. Не кидает её никуда. Не БМВ конечно, и не Кадиллак, но и цена соответствующая. Приора у него в ногах не валялась. То, что якобы задок заносит - специально на 100 км/час в крутой поворот заходил. Да, если есть выбоины на асфальте, задок переставляется слегка, но не опасно и если только один водитель и уж точно не более, чтом у аналогичных машин одноклассников. Сажаешь пассажиров сзади - и всё становится нормально. Я не НАМИ конечно, но полагаю, что эффект переставки скорее от избыточно накачанных шин под четырёх человек, чем от подвески. У того же Фокуса четыре схемы накачки шин в зависимости от нагрузки и скорости движения. Но кто из нас будет накачивать-спускать шины каждый раз, когда кол-во пассажиров меняется?
Роман-НН
389-й писал(а):

И Солярис нормальная машина, устойчивая. Не кидает её никуда.


Но эта же проблема не из пальца высосана? Ладно бы только автоиздания об этом говорили, но ведь еще и форум владельцев, тема про заднюю подвеску "в топе".
389-й писал(а):

Сажаешь пассажиров сзади - и всё становится нормально.


Опять же все автоиздания говорят, что в загруженном состоянии задок у "Соляриса" откровенно "пробивает".

А вообще, описанная проблема "Соляриса" не имеет вообще сравнения с подвеской Фокуса. Это Джакал тут зачем-то "пулю" пустил. "Солярис", как я понял, имеет склонность к раскачиванию кормы, к ее вилянию. Так же подвеску пробивает даже при неполной загрузке. Налицо по симптомам "неправильные" амортизаторы, либо их положение, относительно кузова.
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

Налицо по симптомам "неправильные" амортизаторы, либо их положение, относительно кузова.



Ну для хундая не новость, говорю что на тагазе говно ставили, а здесь что-то изменится должно было, это же хундай, поди нормальных амо не хватает больно много их нужно, приходится всякое говно ставить китайское и свои шильдики на это говно лепить типа мандо или мобис : )
389-й
Я конечно автоиздания и чужое мнение уважаю, но на конкретном Солярисе подвеску при полной загрузке не пробивает. И не на Тагазе он собран. Дилер сказал, в Ленинградской области собирают, в Сестрорецке вроде. Опасения тех, кто присматривается к Солярису понимаю вполне. В данном случае полагаю огрехи от сборки или комплектующих, не более. i30 - тот же Солярис по сути, но жалоб я что-то не слышал. Про ремень полуторалитрового шестнадцатиклапанника десятки тоже много гадостей писали, однако сотни тысяч владельцев отъездили (и ездят) без проблем. Уж если речь пошла о пробое задней подвески Соляриса, наверно в первую очередь ухабом и загрузкой поинтересоваться надо.
Мr. Black Star
389-й писал(а):

Тагазе он собран.



Когда пишу тагаз читай акцент 2 его там года так с 2002 делают и амо на нём говно, потом была верна с ходовкой у неё те же дела, и почему вдруг ацент 4 (солярис) вдруг должен стать мега тачкой, я шильдик солярис оторву нах и повешу акцент, не нравится мне название солярис я голосовал за старое, но в нашей стране м...ов не сметное множество хорошо хоть I25 не назвали.
Parus
389-й писал(а):

i30 - тот же Солярис по сути



Разве? Он не на другой платформе сделан?
Мr. Black Star
Попутал малец соляра на платформе I20 B-класса (i20, новый рио, новый акцент (солярис), а I30 это C-класс (сиды, сераты, элантры)
Andre2115
Black Star писал(а):

потом была верна с ходовкой у неё те же дела


какие дела?
Parus
Black Star писал(а):

Попутал малец соляра на платформе I20 B-класса (i20, новый рио, новый акцент (солярис), а I30 это C-класс (сиды, сераты, элантры)



Именно. Wink
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):

Black Star писал(а):

потом была верна с ходовкой у неё те же дела


какие дела?



херовые задние амо их малый ход на гружённой машине, продольная раскачка, пробои на нагруженной машине ничего в акценте не меняется поставщики всё те же MONDO, SACSH, KYB потому и есть кто доволен а те у кого мондо ну вы понимаете, народ Кони ставил пришли к выводу что они самые нормальные, родные амо заканчивались на 40-60 тысячах. Короче история повторяется уже 3-й раз. Корея вперёд : )
Parus
Black Star писал(а):

родные амо заканчивались на 40-60 тысячах. Короче история повторяется уже 3-й раз. Корея вперёд : )



Подтверждаю, у друга на Акценте (ваша Верна), о котором я рассказывал, именно на 60 000 км родные амо приказали долго жить.
Andre2115
Black Star писал(а):

херовые задние амо их малый ход на гружённой машине, продольная раскачка, пробои на нагруженной машине


ясно. у брата верна со скромным пробегом. нагрузка всегда не более 3-х человек. багажник как правило пуст (дачи нет, ремонта нет). потому подобных жалоб от него не слышал.
но и когда был у него в гостях, ездили вшестером (с ребенком) - тоже не почувствовал пробоев. раскачка...не обратил внимания Pardon
на акценте не ездил, потому при их сранении всегда опирался на этот тест:
Цитата:

Более валкий на ровной дороге с «размазанным» рулем и медлительным «автоматом» «Акцент» заметно проигрывает «Верне». Но преимущество новичка имеет и оборотную сторону – неважную плавность хода на пологих волнах. На фоне улучшенной шумоизоляции салона и двигателя у «Верны» заметнее стали шумы подвески на мелких дефектах дорожного полотна. Подвеска «Акцента» заметно мягче, больше склонна к пробою, но швы и выбоинки на кузов почти не передаются.


http://www.zr.ru/a/13975/
_Remus_
Гыгы. А солярисов на дорогах все больше и больше появляется... lol1
Parus
_Remus_ писал(а):

Гыгы. А солярисов на дорогах все больше и больше появляется... lol1



Да-да, у нас тоже уже мелькают (правда, Акцентами зовуться).
Это однозначно будет хит продаж.
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):


ясно. у брата верна со скромным пробегом. нагрузка всегда не более 3-х человек. багажник как правило пуст (дачи нет, ремонта нет). потому подобных жалоб от него не слышал.
но и когда был у него в гостях, ездили вшестером (с ребенком) - тоже не почувствовал пробоев. раскачка...не обратил внимания Pardon



есть вариант что ему фортануло и заводские амо у него возможно Sachs они самые дубовые были, но это значит что он с большей вероятностью должен относительно нормально доездить до 60 тыс а там как повезёт.

Суть одна как корейцы как ставили говно так и ставят и ничего не меняется.
Роман-НН
У моего брата тоже Верна. Правда на высоких скоростях с ним не ездил, но при полной загрузке ездил. Вроде пробоя задка не было. Зато у него нынче временами загорается "eps" и произвольно отключается ЭУР... Порылся в их форуме - верный признак скорой кончины ЭУРа и темка оказывается популярная. Новый ЭУР стоит баснословных 57000 руб.
Andre2115
Black Star писал(а):

есть вариант что ему фортануло и заводские амо у него возможно Sachs они самые дубовые были


куплена в ноябре 2007. надо будет пробить по вину...
Black Star писал(а):

относительно нормально доездить до 60 тыс


уууу...до этого далеко Smile

Роман-НН писал(а):

Правда на высоких скоростях с ним не ездил


брат раза два в год ездит в урень и шахунью (знаешь наверное). один раз я с ним ездил, сзади пассажир, в багажнике скарб кило на 20, средняя загрузка вообщем. изредка 120-130 шли. нормально на дороге стоит. трасса местами изобиловала просто дикими колеями, ну там ясно 80-90.
Роман-НН
Black Star писал(а):

но это значит что он с большей вероятностью должен относительно нормально доездить до 60 тыс а там как повезёт.


У брата пробег уже под 70. Вроде все ОК. Кроме ЭУРа Smile
Parus
Black Star писал(а):

ничего в акценте не меняется поставщики всё те же MONDO, SACSH, KYB потому и есть кто доволен а те у кого мондо ну вы понимаете



Это что, как в лотереи - кому-то попадётся Сакс, а кому-то Кайаба? wwow
Andre2115
Parus писал(а):

Кайаба


на конвейер!? чет не верится
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):

Parus писал(а):

Кайаба


на конвейер!? чет не верится



А что кайаба не конвеерный производитель что ли на верне такая фигня была типа лотереи правда верны не нашей сборки были, думаю что на соляре кроме монды мы ничего не увидим.
_Remus_
Посчупал-таки сегодня в салоне солярис. В пашты топовой комплектухе на механике была. Ничетак. Пластик хоть и жесткий, но вполне приличный. Мне по крайней мере больше понравился чем в новой королле. Места сзади конечно поменьше чем в моем пруле. Не понравились только подлокотники на дверях, неудобная куета какая-то. А так все гуд в принципе, двери закрываются с приятным чпоком. На багажнике есть ручка внутри для закрывания. В общем хороший авто. мне понравился. Механика понравилась как переключается.
Parus
_Remus_ писал(а):

Посчупал-таки сегодня в салоне солярис. В пашты топовой комплектухе на механике была. Ничетак. Пластик хоть и жесткий, но вполне приличный. Мне по крайней мере больше понравился чем в новой королле. Места сзади конечно поменьше чем в моем пруле. Не понравились только подлокотники на дверях, неудобная куета какая-то. А так все гуд в принципе, двери закрываются с приятным чпоком. На багажнике есть ручка внутри для закрывания. В общем хороший авто. мне понравился. Механика понравилась как переключается.



На авто надо ПРОЕХАТЬСЯ, а не сидеть пластик щупать...
_Remus_
Parus
Манагер сказал как будет доступен тест-драйв, то позвонит...
Parus
_Remus_ писал(а):

Parus
Манагер сказал как будет доступен тест-драйв, то позвонит...



Вот тогда и можно будет более-менее полезный отзыв. Smile
А посмотреть салон без тест-драйва - это фигня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы