Пусть не только наддувает , а еще и тягу создает.
Фига вы... У меня. Перед кастрюлей с возд фильтром есть труба. в нее вставил хорший кулер...такой типа канальный вентилятор, только маленький. Питание через кнопку, которая под педалью газа, когда газ понижу нажимаешь - включается вентилятор - ощутимо....
Народ мож все таки реально электро наддув,
сравним всасывание пылесосом и карбом любой классики ,
пылесос в этом отношении рулит ,
так что реально избыточное давление сздать ,
да много и не надо 2 атмосферы заглаза 2х литровому двигану,
на гражданских применяется 0.5-1 атмосфера ,
исчем по инету электро нагнетатели 1 - 2 атмосферы и радуемся,
на крайняк есть вариант,
генератор - двиган ,
тобишь взять два одинаковых эл.движка соеденить эл связью ,
тока один вращает турбину , а второй приводится валом движка,
потери на оборотах при эл преобразовании 10% максимум,
как вам моя бредовая идейка , давайте ваши мысли и опровержения.
Народ мож все таки реально электро наддув, сравним всасывание пылесосом и карбом любой классики ,
пылесос в этом отношении рулит
так что реально избыточное давление сздать
да много и не надо 2 атмосферы заглаза 2х литровому двигану
исчем по инету электро нагнетатели 1 - 2 атмосферы и радуемся
на крайняк есть вариант,
генератор - двиган ,
тобишь взять два одинаковых эл.движка соеденить эл связью ,
...
как вам моя бредовая идейка , давайте ваши мысли и опровержения.
извините за тупость но вот возник вопрос, просто попробовать хочу сам.
куплю я вентилятор в магазе компьютерном , его че просто к аккуму что-ли подсоединить можно или всякие резисторы нужны?
мелкий вентилятор
.....про нужен или не нужен и можно его сделать или нет ничего говорить не буду....
....вопрос в другом, турбонаддувщики....если в коллекторе не будет разряжения....
...1....совршенно другие настройки карбюратора...там же тоже многое построено на разряжении...
...2....каким макаром будет работать вакуумный корректор УОЗ(лягушка)....
....3....а про вакуумный усилитель тормозов вообще можем забыть.....тормозить будем головой.....
Я, конечно, извиняюсь, поскольку во этих вопросах дилетант. Только мне не понятно, чего все зациклились на СОЗДАНИИ давления? Любой, даже маленький вентилятор поможет уменьшить разрежение перед ресивером, значит чуть больше воздуха попадет в цилиндры и дальше по цепочке: больше воздуха-больше бензина-больше выдаваемая мощность. Вопрос только стОит ли огород городить??
.....про нужен или не нужен и можно его сделать или нет ничего говорить не буду....
....вопрос в другом, турбонаддувщики....если в коллекторе не будет разряжения....
...1....совршенно другие настройки карбюратора...там же тоже многое построено на разряжении...
...2....каким макаром будет работать вакуумный корректор УОЗ(лягушка)....
....3....а про вакуумный усилитель тормозов вообще можем забыть.....тормозить будем головой.....
После долго долго мучился с карбом, имея хорошее диагностическое оборудование, в итоге всего что я добился это динамику разгона примерно обычной 9 ки ну может чуть лучше.
После долго долго мучился с карбом, имея хорошее диагностическое оборудование, в итоге всего что я добился это динамику разгона примерно обычной 9 ки ну может чуть лучше.
Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.
Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .
Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.
Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы