OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Разговор идет о длинном 3-км лефортовском тоннеле от энтузиастов в сторону сущевки.
Всегда старался не мешать гонщикам и, в тоже время, не портить нервы из-за черепашек. Посему старался (и всегда получалось
) двигаться в среднем ряду. Да и безопасней там немного -- видимость намного больше.
А тут решил поехать в левом ряду... Да, действительно, движение тут более скоростное, никто не ползет без причины. 8)
Но вот странность -- проехав с покилометра заметил, что машину становится трудно удерживать в середине полосы. Нос стремится прыгнуть то в стенку, то в среднюю полосу. Ну, не так, что бы как кошка -- просто тянет в сторону. Чуть сместишься -- все нормально. До очередного поворота... :(
Да и швы просто невыносимы!
И при этом в среднем ряду все пучком.
Это у меня что-то с рулевой или это действительно там засада?
Platic
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва-сити
Ну, не знаю что ответить... колейность там действительно того. Двгаюсь в левом ряду там со скоростью 120-130, если свободно. Пытаюсь брать чуть левее или чуть правее, чтобы швы не так чувствовались. Но если уж попаду на шов конкретно, в сторону не бросает особо.
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Да нет, такого, что бы именно бросало-только-держись-за-шоферку нет -- начинает тянуть. Видимо резина GY EV еще добавляет -- она явно не равнодушна к колее. Но утверждать пока не могу -- не было возможности сравнить.
Но вот только не могу понять -- ОТКУДА там колейность? Ведь по среднему и правому ряду ездят куда более тяжелые машины. Хотя, есть подозрение, что не вес тут виноват, а именно то, что по левой идут только легковые -- у всех размер колеи одинаков. Вот и продавливают... На МКАД похожая ситуация... :(
Но если со МКАД и другими магистралями более-менее понятно -- можно намутить с подушкой (не выдержать технологию укатки гравия/песка), -- то как это получилось в тоннеле?! Там же бетон/железо! За такое расстреливать надо!
Если и менять покрытие (а как рапортовали, когда открывали -- "особая технология!", одни шишки чего стоят) -- тоннель встанет!
Грустно...
KatsiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Цитата:Но вот только не могу понять -- ОТКУДА там колейность? Ведь по среднему и правому ряду ездят куда более тяжелые машины. Хотя, есть подозрение, что не вес тут виноват, а именно то, что по левой идут только легковые -- у всех размер колеи одинаков. Вот и продавливают... На МКАД похожая ситуация... :(
Но если со МКАД и другими магистралями более-менее понятно -- можно намутить с подушкой (не выдержать технологию укатки гравия/песка), -- то как это получилось в тоннеле?! Там же бетон/железо! За такое расстреливать надо!
Колея образуется совсем не от грузовиков. Насколько я знаю, движение грузовых машин по 3-му кольцу запрешено. А вот когда там гоняют 120 тяжелые джипы на шипованной резине, тогда колея и образуется. Просто шипы разрушают покрытие. Помнится из-за этого в московском правительстве даже была инициатива запретить шипы в городе.
Конечно, это проще, чем нормальный асфальт класть.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
KatsiK писал(а):Колея образуется совсем не от грузовиков. Насколько я знаю, движение грузовых машин по 3-му кольцу запрешено. А вот когда там гоняют 120 тяжелые джипы на шипованной резине, тогда колея и образуется. Просто шипы разрушают покрытие. Помнится из-за этого в московском правительстве даже была инициатива запретить шипы в городе. Конечно, это проще, чем нормальный асфальт класть.
А почему в Нижневартовске, где 80% зима и народ ездит на шипах - КОЛЕЯ БЛИН НЕ ОБРАЗУЕТСЯ????
Ответ - потому что строят дороги, а не ВОРОЮТ:(
Вообщем это не от бешенных скоростей и шипов - ТОЧНО!
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Я слышал, что это от слишком поездатых реагентов противогололедных, но я думаю и равенство колей легковушек тоже тут замешена!
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Кстати, а когда начала появляться колея в левом ряду в Москве/Питере? Что-то мне думается, что в 70-х годах этого не было...
St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Да, это есть факт... Никто тогда не расчитывал на ТАКОЕ количество машин -- вот и МКАД/ДорогуСмерти тогда построили в два ряда. :(
А как же в европах? Хоть где-нибудь колейность на трассах есть? В расчет берем даже бывш. соц. лагерь.
Sergol
На форуме 20 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Когда я был в армии мы ездили по немецким автострадам построенным еще при Гитлере и никаких колей там не было.
Или вот в пример трасса Москва - Симферополь участок от Москвы до Серпухова. Езжу там постоянно с момента постройки. Там где лежит бетон нет никакой колеи - если сверху асфальт - то есть. Отсюда вывод подушка-то хорошая т.к. асфальт лежит на бетоне - а вот асфальт дерьмо. Особенно это стало видно в последний год-два. Как новые не положал - уже через месясяц-другой колея. Где-то технологию нарушают явно.
Иммиграция в Европу - это Ваш шанс стать жителем развитой страны, страны, имеющей отличные условия для жизни, страны имеющей мощную экономику, многонациональное общество, лояльное по отношению к иммигрантам.
http://www.cernis.cz
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Про колейность одно известно: в основном образуется из-за некачественного асфальта и его укладки. Не помню цифры, но стоит на 5% сильнее, например, утромбовать асфальт, который соотвествует ГОСТу, а ему вроде соотвествуют лишь треть заводов - долговечность повышается чуть ли не в два раза. Для этого нужна другая техника. И она есть: зарубежом за бешенные бабки и наши разработки (только лишь разработки
), которые никому не нужны.
З.Ы.
Тут репораж по телику показывали - типа РосАтвоДор выехал оценивать дороги :-D . Показывали где-то понаправлению на Рязань - колея 20см. Каждый год ремонтируют. Правда там из-за некачественного основания. видимо тот песочек, что должен лежать под дорогой, лежит у кого-то на фазанде
distar
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
был в турции недавно , там отличные дороги, про европу все все знают, но не надо забывать о том какие перепады температур у нас у них, плюс постоянные осадки , снег, дождь, реагенты, шипованая резина....
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
distar писал(а):был в турции недавно , там отличные дороги, про европу все все знают, но не надо забывать о том какие перепады температур у нас у них, плюс постоянные осадки , снег, дождь, реагенты, шипованая резина....
А в Финляндии не был или в Канаде??? Там все тоже самое, но дороги несравненно лучше....
distar
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
понятно что дело не только в погоде....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы