как я радовался, когда на лаче выбросил штатное УГ под названием ханкук оптима с красочной надписью мадэ ин чайна
вообщем, ханкук для меня один из самых сраных производителей, за бесплатно не возьму
ибо родной летний Геоландер
Зад вообще дубоватый какой-то...
Ну что ж... Продолжим... Да и не ругнуть ли мне "свое болото", уподобившись Джакалу...?
Итак, поскольку особо больше сравнивать не с чем, то буду сравнивать с ФФ2... Подвеска у Аутбека при более длительном пользовании оказалось жестче Фокусовской, причем, как мне показалось, прилично. Ощущается при проезде ямок на низкой скорости. Зад вообще дубоватый какой-то... Стойки вроде бы сухие, не текут, если что... Возможная причина - установил новые шины Ханкук Вентус Прайм К-105 стоковой размерности 215/55 17", ибо родной летний Геоландер на литых дисках, данный в довесок при покупке оказался с приличными порезами на 2-ух баллонах. Я решил, что рисковать не буду и выбрал выше озвученный, относительно бюджетный вариант (5500/штука).
На руле ощущаются все мелкие кочки, на Форде такого не было. Скорее всего виной тому рейка, надо проверить будет. Впрочем, особо не досаждает.
По динамике все-таки наверное очень близко к ФФ2 2.0 АКПП. Если и есть приход, то не столь значительный.
Климат двухзонный в режиме "авто" работает ОЧЕНЬ хорошо. Тут ФФ2 курит явно. Потоки распределяются так, как надо,. В общем доволен. Засада только, что нет кнопки "моно", как в ФФ2.
По трассе машина идет волшебно. Колейность не замечается вовсе. Плывет четко по курсу. Зачет.
Расход при 90% езде по городу с кондеем на сегодня составляет 13-13,2 литра.
Шумка лучше, чем в ФФ2, но тоже можно было бы и получше...
Пока все...
По поводу сравнение с ФФ… Хи-хи. ))))
И мы поехали… Я вообще не понял, что произошло. О_о Почему она так кренится в поворотах?? Почему так гремит?
И мы поехали… Я вообще не понял, что произошло. О_о Почему она так кренится в поворотах?? Почему так гремит?
Ну и как машина по прошествии времени?
За сколько ты кстати, ее взял ?
то именно рестайл амо лучше, т.к. они «самовыравнивающиеся»,
Ты покатайся месяцок на Ауте, а потом прокатись САМ за рулём ФФ. Разница в ощущениях от вождения будет колоссальной.
На гладком Фокус точнее и острее.
Прелесть Аута в зверской энергоёмкости, я на нём даже выпрыгивал хорошо гружёный подвеску не пробивает и как на нём можно валить по убитой дороге. Ямы, колейность - всё по фигу, колоссальная устойчивость.
Ну и как машина по прошествии времени?
За сколько ты кстати, ее взял ?
просто нормально???
то есть не очень вдохновляет аппарат?
как салон в плане тактильных ощущений? японец... ? )
как салон в плане тактильных ощущений?
Качественный мягкий пластик везде, кроме нижней части торпедо:
как салон в плане тактильных ощущений? японец... ? )
просто нормально???
то есть не очень вдохновляет аппарат?
у нас тут чел пересел с фф2 на кугу. ее не рассматривал как вариант?
у нас тут чел пересел с фф2 на кугу. ее не рассматривал как вариант?
у нас тут чел пересел с фф2 на кугу. ее не рассматривал как вариант?
у нас тут чел пересел с фф2 на кугу. ее не рассматривал как вариант?
При бюджете лям двести еще двести штук не решают, ну, подождешь месяц-другой, а если решают - у человека странные, на мой взгляд, жизненные приоритеты.
Двести штук значимы при дилемме "200 или 400", ну или "400 или 600".
При бюджете лям двести еще двести штук не решают, ну, подождешь месяц-другой, а если решают - у человека странные, на мой взгляд, жизненные приоритеты.
Двести штук значимы при дилемме "200 или 400", ну или "400 или 600".
Не спорю.Но, заметьте, Спортиджей новых на дорогах много ездит, значит людЯм они чем-то нравяцца.(А вот айикс35 действительно редкая машина)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы