Страница 2 из 3
molot.o.k.
EX-Smaksi писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Те шашечки или ехать? Smile Из б/ушек сонату-5 посмотри


Соната, надо отдать должное Хундаю (при том, что корейцев лично я вообще никак не воспринимаю) - неплохая машина. Коробка надёжная, да и по остальным параметрам хороша. Предложить можно. У отца знакомый ездит на такой, 2,7. Это наверное одна из самых безпроблемных бюджеток. Но салон - жесть... Одна пластмасса "деревянная" чего стоит cry Но обязательно посоветую gpn Просто лично я бы такую машину не купил. Лучше платить дорого за то, что нравится, чем платить недорого за то, что не нравится)))
Посмотрим, у него бюджет на обслугу небольшой, может и согласится...



Ну тут штука такая Smile Ты бы все таки писал в критериях что "понтоавто" должно быть. Салон у сонаты кстати нормальный, не хуже чем у того же ГЧ или максимы q33 которую я так понял ты выцеливаешь.

Немцев ты зря смотришь, они конечно супер комфорт там, качество, престиж НО ездить по "относительно раздолбанной трассе и прочим направлениям" на этих машинах значит их убивать, а стоит там все либо дорого либо очень дорого, но это ты я так думаю, судя по профайлу и так знаешь. supercool supercool
_oz_
EX-Smaksi писал(а):

Ездили смотреть 2-ва Пассата B5


курто двойку сократил pst
кеды глухаря
molot.o.k. писал(а):

Немцев ты зря смотришь, они конечно супер комфорт там, качество, престиж НО ездить по "относительно раздолбанной трассе и прочим направлениям" на этих машинах значит их убивать, а стоит там все либо дорого либо очень дорого


да хрена с два. отчасти к свежим премиумным немцам относится, ибо там конструктив сильно заумный и сильно заточенный под авторизованные СТОА. а на ВАГи подревнее всё дешево, дешевле японцев.
molot.o.k.
кеды глухаря писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Немцев ты зря смотришь, они конечно супер комфорт там, качество, престиж НО ездить по "относительно раздолбанной трассе и прочим направлениям" на этих машинах значит их убивать, а стоит там все либо дорого либо очень дорого


да хрена с два. отчасти к свежим премиумным немцам относится, ибо там конструктив сильно заумный и сильно заточенный под авторизованные СТОА. а на ВАГи подревнее всё дешево, дешевле японцев.



ВАГ подревнее (если ты о Б3-4) давно уже должен быть утилизорован и сменян на новый форд-фокус Smile
в123вв
Цитата:

Хочу приобрести Октавию.
Желаемые требования: Автомат, не старше 2001, ну или накрайняк 2000 года,желательно 1.8т, но можно и 1.6, не битую, с минимальными деффектами.
...
Ценовой предел ... Места осмотра: Москва, Московская обл., Калуга и обл. ну и Тула накрайний случай.
Контактный телефон ...


Гыыыыы - котавия рулед? Laughing
в123вв
Цитата:

Чехи позиционируют Skoda Octavia Tour как автомобиль для людей, живущих активным образом жизни. Этот факт не мог, не отразится на внешнем виде машины. Агрессивные четкие линии, удлиненный кузов прямо-таки кричат о своей спортивности. Защитные молдинги и накладки на бампер, основательные защиты днища автомобиля безапелляционно говорят о том, что для Octavia Tour нет невыполнимых задач.
Даже несмотря на свои размеры и немножко агрессивный внешний вид, Шкода Октавия Тур продолжает выглядеть очень аккуратно и довольно изящно. Всё благодаря элегантным и поистине роскошным деталям, которые очень органично вписываются во внешний вид авто. Удобные трапециевидные зеркала, основательные фары, традиционная для Шкоды решетка радиатора, узнаваемая даже издалека эмблема – все эти детали делают Octavia Tour более симпатичной и «радующей глаз».

Цитата:

...Вобще покупая машину знал, что это самая резвая машинка за свои деньги. Более того, пожалуй резвее ее не найти и в пределах 1миллиона рублей. Тем более вагеновские движки очень легко чипуются, благодаря чему без вмешательства в работу двигателя мощность увеличивается на 30%. Т.е. из 150л/с легко можно было получить 200. А это уже разгон до 100 за 7 секунд. Причем без нагрузки на двигатель т.к. он изначально расчитан на 200 л/с. Расход топлива для такой мощности выше всяких похвал. На трассе 6.5 литра, в смешанном цикле около 9, в городе 1-12. Ну конечно если газ в пол ездить все время там наверное будут все 20))) Но обычно динамика нужна на обгонах, а это короткие участки пути....
Теперь о моих ощущениях... то что эта машина "пуляет" это понятно. 8.4 секунд до 100 км/ч на стоке. Конкурентов на трассе среди машин за эту цену нет, даже если удвоить сумму. Сборка на высоком уровне, все-таки немецкая база гольфа 4 дает о себе знать. Со светофора делает 80% конкурентов. Оставляет позади такие экземпляры как БМВ 318, 325, Опели Астра, Фокусы (с ST не гонял, наверное бы проиграл...), Хонда Аккорд, Все Лансеры (кроме Эво разумеется) Тойота Камри 3.4 и другие. Камри 3.4 правда после 130км/ч от меня всетаки уехала, объем сказывается, но для светофорных войн 1.8T хватает). Турбоям нет, машина плавно набирает скорость. Приятно. Едешь 60, нажал на газ, и через 3+ секунды ты едешь уже 120. При этом тишина в салоне, и машина ведет себя спокойно. Чтобы понять это надо почувствовать). Это кстати удивило, я ожидал некторый толчок при подхвате турбины (кстати она начинает подхват примерно с 1700 оборотов). Но нет, разгон очень плавный, но в то же время резвый. Толчок небольшой есть на всех машинах с атмосферными движками, на автоматах это заметно при кикдауне или переключении на пониженную на механике. А тут так все плавно...комфорт) Турбомоторы рулят! После отечественной машины едешь и думаешь: вот ведь гады эти фашисты...почему они сумели добиться такого комфорта... Крутящий момент на стоковом движке 210 ньютон метров. И он максимальный вне зависимости сколько у вас оборотов - от 1700 до 6000. Разумеется чем ниже передача тем выше мощность. Подвеска у этого "самолета от люфтвафе" тоже отлично гасит все ямки. По разбитой дороге конечно ехать не захочется, но мелкие неровности глотает незаметно.
Вобщем по динамике за эти деньги выше всяких похвал. Тем более что движок 1.8T проверен еще на гольфах и считается одним из самых надежных. Дорогу машина держит уверенно, в салоне тишина. Я не знаю стоит ли у меня шумка - врядли, но в салоне на 140км/ч тишина. В том же форде заметно шумнее. Да что там Форд. У друга Тайота Королла 1.6 в новом кузове. Так вот по мне Шкода лучше во всем. Да и он впринципе согласился. Конечно там автомат, побольше кнопочек. Но даже он, фанат королл, после того как попробовал Шкоду решил пересесть на американку с двигателем 1.8 - короллу S. Правда она по сравнению со шкодой все равно не едет)))) ...

bandgap
в123вв писал(а):

Цитата:

Даже несмотря на свои размеры и немножко агрессивный внешний вид, Шкода Октавия Тур продолжает выглядеть очень аккуратно и довольно изящно. Всё благодаря элегантным и поистине роскошным деталям, которые очень органично вписываются во внешний вид авто.



ROFL

в123вв писал(а):

Цитата:

Тем более вагеновские движки очень легко чипуются, благодаря чему без вмешательства в работу двигателя мощность увеличивается на 30%. Т.е. из 150л/с легко можно было получить 200.



ROFL ROFL ROFL

А если на двусторонний скотч приклеить антикрыло, можно выходить на окололунную орбиту.
Kapitan911
Ford Fusion 1.6 АКПП в очень неплохом состоянии можно за эти дениги взять
Олежа
bandgap
чего ты ржешь? ВАГовский турбо 1,8 действительно легко чипуется...
bandgap
И чиповка дает прибавку 50 л.с.? Оставьте эти сказки сервисменам, разводящим клиентов, или приведите результаты динамометрического теста.

Взрослые люди вроде ведь, физику в школе изучали.
pklyonov
bandgap писал(а):

И чиповка дает прибавку 50 л.с.?

Не забывай, что там турбина. Дунул посильнее - вот тебе и 50 сил.
Ресурс при этом страдает, конечно, и коробки летят часто.
bandgap
"Дунул посильнее" - это хороший, годный аргумент для покупателя "надежной машины от 2000 г."

А вообще, это прекрасно, что почти у каждой машины есть своя легенда. Для Волги это "машина E-класса", для УАЗ Патриота - "почти лэндкрузер", для Октавии Тур - "почти немецкое качество и турбина".
в123вв
Перчик писал(а):

bandgap
чего ты ржешь? ВАГовский турбо 1,8 действительно легко чипуется...


Он ржет, шо пиндосы в форда дунули и думают, шо они крутые Laughing
Цитата:

Новый Ford Focus.

Они этого дождались: моя жена, мама, все остальные неопытные водители. Наконец-то они смогут не завидовать обладателям сверхдорогих седанов, которые имеют современные системы помощи водителю вроде автоматического парковщика или экстренного торможения. Отныне все это есть в машине, которую можно смело назвать «народной». Речь идет о Ford Focus!
...
Но больше всего 182-сильный мотор понравился не на пределе, а в зоне средних оборотов – уже начиная с 1600 об/мин он выдает отменную тягу в 240 ньютон-метров, благодаря чему ты почти не беспокоишься о том, какая передача сейчас включена. Просто нажимаешь на газ и едешь. Причем если давишь на педаль со всей силы, то максимальный момент кратковременно повышается до 270 Н•м! Мало того, EcoBoost удивил и своим расходом – у нас средний был всего 8,2 л на 100 км. И это не на магистрали, а на горном серпантине с постоянно включенной пониженной. Со 182 лошадками под капотом!...


Мамочки, в кювет токо не урулите с электронными парковщиками
bandgap
в123вв,

какая связь у Форда с ЭкоБустом и тараканами в голове конкретного владельца старой Шкоды по поводу "поистине роскошных деталей" и прибавки 50 л.с.?
в123вв
bandgap писал(а):

в123вв, какая связь у Форда с ЭкоБустом и тараканами в голове конкретного владельца старой Шкоды по поводу "поистине роскошных деталей" и прибавки 50 л.с.?


Какая связь? Ты ап чем?
802
Многие трындят "легко чипуется", "дунуть посильнее", вот только когда до дела доходит и объявляется прайс за все это + никаких гарантий что все это не развалится - 99 % желающих получить дешевую дурь резко отваливается и только редкие маньяки идут до конца не жалея денег на постоянные доработки и устранение поломок hehe
Роман-НН
802 писал(а):

Многие трындят "легко чипуется", "дунуть посильнее", вот только когда до дела доходит и объявляется прайс за все это + никаких гарантий что все это не развалится - 99 % желающих получить дешевую дурь резко отваливается и только редкие маньяки идут до конца не жалея денег на постоянные доработки и устранение поломок


+100... Разум, в итоге берет верх... Впрочем дебилы могут довести по затратам стоимость Шкоды Тур до цены стоковой спортивной иномарки. Но тут уж клиника...
в123вв
Роман-НН писал(а):

...... Впрочем дебилы могут довести по затратам стоимость Шкоды Тур до цены стоковой спортивной иномарки. Но тут уж клиника...


Да оно так вроде ниче - токо холодка на впуске конечно добавить не мешает Laughing
molot.o.k.
bandgap писал(а):

И чиповка дает прибавку 50 л.с.? Оставьте эти сказки сервисменам, разводящим клиентов, или приведите результаты динамометрического теста.

Взрослые люди вроде ведь, физику в школе изучали.



дыке это Smile физика и есть supercool увеличивают КПД путем увеличения кол-во сжигаемого топлива, ну и улучшают качество сгорания вот и все чудеса. Т.е. после "дунул посильнее" оно и жрать начинает как трехлитровая 200 сильная машина, при этом естественно ресурс падает т.к. ЦПГ остается прежней. Вон теже формульные моторы выдают сколько там с двух литров? 1000 ЛС? А ты говоришь чудес не бывает. Бывают но хватает на 1 гонку, а то и на половину hehe
в123вв
molot.o.k. писал(а):

...Т.е. после "дунул посильнее" оно и жрать начинает как трехлитровая 200 сильная машина, при этом естественно ресурс падает т.к. ЦПГ остается прежней. Вон теже формульные моторы выдают сколько там с двух литров? 1000 ЛС? А ты говоришь чудес не бывает. Бывают но хватает на 1 гонку, а то и на половину hehe


А почему у нового чпокуса низкий расход?
У формульных моторов 1000 л.с. на высоких об/мин, потому и ресурс падает - увеличивается пробег колец, поршней по стенкам цилиндров src
molot.o.k.
в123вв писал(а):

molot.o.k. писал(а):

...Т.е. после "дунул посильнее" оно и жрать начинает как трехлитровая 200 сильная машина, при этом естественно ресурс падает т.к. ЦПГ остается прежней. Вон теже формульные моторы выдают сколько там с двух литров? 1000 ЛС? А ты говоришь чудес не бывает. Бывают но хватает на 1 гонку, а то и на половину hehe


А почему у нового чпокуса низкий расход?
У формульных моторов 1000 л.с. на высоких об/мин, потому и ресурс падает - увеличивается пробег колец, поршней по стенкам цилиндров src



ээ о каком моторе речь? я вообще понятия не имею какой у нового чпокуса расход Smile А вот у 1,8-Т фольксвагеноского разхдутого до 180 14-15 в среднем, да и в стоке он не сильно меньше жрет supercool


С формульными то все ясно, они тут так для контрасту, форсировка она и в африке форсировка. supercool

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (02 Июня 2011 19:18), всего редактировалось 2 раз(а)
в123вв
molot.o.k. писал(а):

...ээ о каком моторе речь? я вообще понятия не имею какой у нового чпокуса расход Smile


Новый, 1.6 турбо, 180 л.с., момент - 240 ньютон-метров при 1600 об/мин
Но про расход мы пока не имеем понятия, т.к. это нужно смотреть на практике, вон со слов журналиста выше декларируется... Crazy

Последний раз редактировалось: в123вв (02 Июня 2011 19:27), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
в123вв писал(а):

molot.o.k. писал(а):

...ээ о каком моторе речь? я вообще понятия не имею какой у нового чпокуса расход Smile


Новый, 1.6 турбо, 180 л.с., момент - 240 ньютон-метров при 1600 об/мин
Но про расход мы пока не имеем понятия, т.к. это нужно смотреть на практике, вон со слов журналиста выше декларируется... Crazy Crazy



Закон сохранения энергии E=mc(2) еще никому не удалось обмануть, кушать может меньше за счет снижения потерь, КПД далеко не 100% да и трансмисионные, аэрлдинамические потери есть. конечно на более старых машинах они выше. Вот к примеру классика карбюраторная сколько там ест? литров 10 на сотку по моему, а ведь не едет ничерта.

ПС: кстати о фокусах, я так понимаю в РФ этих турбомоторов так и не будет Smile
в123вв
molot.o.k. писал(а):

...Вот к примеру классика карбюраторная сколько там ест? литров 10 на сотку по моему, а ведь не едет ничерта.

ПС: кстати о фокусах, я так понимаю в РФ этих турбомоторов так и не будет Smile


Я если еду, не стою в пробке, парюсь с климатом, так тож 10 жрет - вот те и закон сохранения энергии Laughing
А чпокусов не будет почему то - так вон шкоды есть
molot.o.k.
в123вв писал(а):

molot.o.k. писал(а):

...Вот к примеру классика карбюраторная сколько там ест? литров 10 на сотку по моему, а ведь не едет ничерта.

ПС: кстати о фокусах, я так понимаю в РФ этих турбомоторов так и не будет Smile


Я если еду, не стою в пробке, парюсь с климатом, так тож 10 жрет - вот те и закон сохранения энергии Laughing
А чпокусов не будет почему то - так вон шкоды есть




КПД далеко не 100% да и трансмисионные, аэрлдинамические потери есть. supercool


А чпокусов все таки не по этой причине ИМХО не будет. Сцыт форд евромоторы сюда ставить, да может это и правильно, какой нам нафиг евро-5 с нашим евро-2 бензом то? lol1 фон фаг рискнул притащить ТФСИ и получил клеймо ломучего и капризного говна hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы