maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
не Шумахер писал(а):Я не поленился, пошёл на калькуляторhttp://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko
Ты бы мог сравнить страховку с фокусом бэндкапа ибо он и выразил мнение о дороговизне бмв по страховке, то и всему на свете ещё.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):это ты загнул.С каким мотором ты нашёл базу Гольфа за 825? Сравнимый по динамике с 2литровым Фокусом Гольф 1,4 тисиай стоят в полном фарше у дилера с ДСГ в районе 900, а база 702.
Это ты загнул. Гольф 1.4 надо сравнивать со 125 сильным Фокусом 1.6. И база у Гольфа 1.4 727, а не 702.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):не Шумахер писал(а):это ты загнул.С каким мотором ты нашёл базу Гольфа за 825? Сравнимый по динамике с 2литровым Фокусом Гольф 1,4 тисиай стоят в полном фарше у дилера с ДСГ в районе 900, а база 702.
Это ты загнул. Гольф 1.4 надо сравнивать со 125 сильным Фокусом 1.6. И база у Гольфа 1.4 727, а не 702.
Учитывая момент и его распределение ,я с ним согласен.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
А я нет.
Хотя допускаю, что Гольф будет слегка шустрее 1.6. Но у 2.0 на трассе он будет пыль глотать без вариантов.
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а):это ты загнул.С каким мотором ты нашёл базу Гольфа за 825? Сравнимый по динамике с 2литровым Фокусом Гольф 1,4 тисиай стоят в полном фарше у дилера с ДСГ в районе 900, а база 702.
Это ты загнул. Гольф 1.4 надо сравнивать со 125 сильным Фокусом 1.6. И база у Гольфа 1.4 727, а не 702.
Учитывая момент и его распределение ,я с ним согласен.
Говорим про дизель на гольфе. Он от 825 пустой убогий трёхдверный.
А есть у кого ссылка на технические характеристики по дизельному ФФ3? Вроде как 320Нм было у старого 1,8 дизеля.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal писал(а):А я нет. Хотя допускаю, что Гольф будет слегка шустрее 1.6. Но у 2.0 на трассе он будет пыль глотать без вариантов.
Не будет,вообще- т.к. момент у 1,4 выше, чем у 2,0 атмосферинка и в частности - потому что ДСГ со всеми своими многочисленными передачами разными главными парами заточена под реализацию этого момента.Думаю, что где-то до 120-130 гольф будет слегка лидировать, потом Форд начнёт уходить вперёд, а "глотание пыли Гольфом начнётся только после скоростей 170-180
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):А я нет. Хотя допускаю, что Гольф будет слегка шустрее 1.6. Но у 2.0 на трассе он будет пыль глотать без вариантов.
Свыше 150-160 км.час возможно,но до этого сам наглатается по полной схеме
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Sergey2114 писал(а):Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а):это ты загнул.С каким мотором ты нашёл базу Гольфа за 825? Сравнимый по динамике с 2литровым Фокусом Гольф 1,4 тисиай стоят в полном фарше у дилера с ДСГ в районе 900, а база 702.
Это ты загнул. Гольф 1.4 надо сравнивать со 125 сильным Фокусом 1.6. И база у Гольфа 1.4 727, а не 702.
Учитывая момент и его распределение ,я с ним согласен.
Говорим про дизель на гольфе. Он от 825 пустой убогий трёхдверный.
А есть у кого ссылка на технические характеристики по дизельному ФФ3? Вроде как 320Нм было у старого 1,8 дизеля.
Здесь речь о 1,4 вообще-то,если не читали
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):Не будет,вообще- т.к. момент у 1,4 выше, чем у 2,0 атмосферинка и в частности - потому что ДСГ со всеми своими многочисленными передачами разными главными парами заточена под реализацию этого момента.Думаю, что где-то до 120-130 гольф будет слегка лидировать
Мля, ну какой в попу момент
Момент нужен для комфортного ускорения со средних оборотов. На разгоне-обгоне где педаль в пол рулят лошади. И 30 лошадей проигрыша никаким моментом не заткнёшь.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Не будет,вообще- т.к. момент у 1,4 выше, чем у 2,0 атмосферинка и в частности - потому что ДСГ со всеми своими многочисленными передачами разными главными парами заточена под реализацию этого момента.Думаю, что где-то до 120-130 гольф будет слегка лидировать
Мля, ну какой в попу момент
Момент нужен для комфортного ускорения со средних оборотов. На разгоне-обгоне где педаль в пол рулят лошади. И 30 лошадей проигрыша никаким моментом не заткнёшь.
Ага..А мощность, это не произведение крутящего момента на скорость вращения двигателя. Минимум до 140 и не слегка Гольф будет лидировать.Уж несколько раз ставил опыты с приятелем с ХЛ 3,0 литра на пустой дороге ,только после 140 наступает паритет,а перевес ХЛ начинается после 150 не ранее,только после 150 это уже не комфортная скорость на ХЛ (а если совсем небольшой боковой ветер,так уже это экстрим
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Ага..А мощность, это не произведение крутящего момента на скорость вращения двигателя.
Именно
Вот и подумайте у кого момент с оборотами выше будут что бы получить 150 л.с. вместо 122
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Уж несколько раз ставил опыты с приятелем с ХЛ 3,0 литра на пустой дороге
На Тигуане? Не верю
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Ага..А мощность, это не произведение крутящего момента на скорость вращения двигателя.
Именно
Вот и подумайте у кого момент с оборотами выше будут что бы получить 150 л.с. вместо 122
Хороший пример,вот бы прикинули момент и его распределение на этих движках ,тогда и пришло понимание,а не просто имеено
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Уж несколько раз ставил опыты с приятелем с ХЛ 3,0 литра на пустой дороге
На Тигуане? Не верю
Так я не заставляю
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Хороший пример,вот бы прикинули момент и его распределение на этих движках ,тогда и пришло понимание,а не просто имеено
А чё там прикидывать? Вы бы лучше посмотрели на каких оборотах происходит переключение при тапке в пол и до каких падает, и сразу бы всё поняли
Наблюдатель писал(а):Так я не заставляю
Действительно
У нас тут пол курилки на приорах БМВ 325 обгоняют, почему бы и на тигуане ХЛ 3.0 не дёрнуть
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Хороший пример,вот бы прикинули момент и его распределение на этих движках ,тогда и пришло понимание,а не просто имеено
А чё там прикидывать? Вы бы лучше посмотрели на каких оборотах происходит переключение при тапке в пол и до каких падает, и сразу бы всё поняли
Я думал это Вы этим занимаетесь..мощность 145 при 6000 и 122 при 5000, момент 185 при 4500 и 200 при 1500-4000 вроде все наглядно .
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Так я не заставляю
Действительно
У нас тут пол курилки на приорах БМВ 325 обгоняют, почему бы и на тигуане ХЛ 3.0 не дёрнуть
Могли бы сначала посмотреть на тот же момент ,его распределение,мощность при каких оборотах. Вернусь к обсуждению ,когда будете готовы аргументировать ,а не уходить в детские приколы,что конечно проще,чем аргументировать
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Я думал это Вы этим занимаетесь..мощность 145 при 6000 и 122 при 5000, момент 185 при 4500 и 200 при 1500-4000 вроде все наглядно .
Чем этим то?? Мало того что речь про новый Фокус где 150 л.с. (момент лезть лень искать), так я не услышал ответ на главный вопрос -
При каких оборотах происходит переключение и до каких падает? У Тигуана видимо при 4000 и падает до 1500?
Ну шоб момент не терять
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Я думал это Вы этим занимаетесь..мощность 145 при 6000 и 122 при 5000, момент 185 при 4500 и 200 при 1500-4000 вроде все наглядно .
Чем этим то?? Мало того что речь про новый Фокус где 150 л.с. (момент лезть лень искать), так я не услышал ответ на главный вопрос -
При каких оборотах происходит переключение и до каких падает? У Тигуана видимо при 4000 и падает до 1500?
Ну шоб момент не терять
Может стоит посмотреть,там 145 л.с. на оф. сайте
А зачем ему терять максимальный момент ,он(280) распределн достаточно широко с 1700-4200 и максимальная мощность в этом же диапазоне -4300,а не как у ХЛ ,резкий скачок момента(281) до такого же значения на 4000 ,а мощность на 6250,неужто это не убеждает,тогда уж совсем безполезно общаться
Вроде здесь долго и муторно об этом говорили и все пришли к тому,что наилучший вариант при совпадении или близости максимального момента и мощности в одной точке,впрочем и везде уже это обмусолили.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель
Я ответ услышу на конкретно сформулированный вопрос или только бла-бла-бла?
Наблюдатель писал(а):Может стоит посмотреть,там 145 л.с. на оф. сайте
Вот и посмотрите
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Pricelists
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель
Я ответ услышу на конкретно сформулированный вопрос или только бла-бла-бла?
Наблюдатель писал(а):Может стоит посмотреть,там 145 л.с. на оф. сайте
Вот и посмотрите
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Pricelists Ну если Вам это недостаточно и Вы переходите на любимое бла-бла и можете сами поднять документы по машинам,что понять где переключения,то уж больше Вам вдалбливать не буду,то что можно было уже давно изучить,писать про бла-бла проще,в таком примитиве нет смысла общаться со мной.Ведь ничего по существу не сказали.А я Вам привел моментные и мощностные харктеристики и от Вас ничего.Только удивляюсь ,сколько всплывали здесь темы про момент и мощность и снова надо доказывать очевидное.
Да,я по старому смотрел на первой странице,думал по новому,рад ,что хоть это удосужились это посмотреть и меня поправили,хорошо бы еще посмотрели и характеристики посмотрели,а не дожидались пока я Вам их дам.
До свидания,может после выходных сможете не про бла-бла,а что по делу сказать
Надеюсь.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Ну если Вам это недостаточно и Вы переходите на любимое бла-бла
Это не я
Так много слов и ничего по сути. А ведь достаточно глянуть где переключается Тиг что бы понять , что никаких 200нм там в этот момент и близко нет, но это ведь не укладывается в радужные теории про порванный ХЛ , правда?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Стоимость навороченных фф3 неприятно удивляет.
А я вот решил посчитать недорогой фф3. Без выпедрежа, но и без ненужного аскетизма для современного авто.
Вроде все есть:
мотор 1.6, 105 сил, 6 подушек, кондей, ABS+ESP, музыка (MP3-USB, 6 динамиков). И про цвет металлик не забыл.
Итог: 568 тыс.
При том что кузов большой и прочный (побольше и попрочнее Логана с Солярисом и прочих Лачетти). Ну и всякие ништяки типа многорычажки, регулировки руля в 2 плоскостях и высоты сидения, раскладная сидушка по частям идут по умолчанию.
Вроде не так и плохо?
и чем не альтернатива солярис-фемили за 604?
Акцент-солярис будет дороже, но мощнее на несколько корейских сил, с литыми дисками, климатом. Но фф3 будет более взрослой машиной - с более прочным и просторным кузовом и современным шасси.
Цитата:Ford Focus III (хэтчбек - Ambiente - 1,6 л (105 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
499 000 руб
$17 901,28
Выбранные опции
Panther Black металлик
10 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб
Пакет "Безопасность 1"
19 500 руб
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений
Радио Пакет №2
9 400 руб
- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB
Кондиционер
29 800 руб
Стоимость
Полная стоимость *
567 700 руб
$20 365,85
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Jackal + 1 новый форд в базе достаточно интересная покупка, но думаю что ФМК будет как обычно выпускать мизерное кол-во амбиентов, это замануха маркетинговая. Пришел купить амбиент за 550, взял кредит и уехал на титаниуме за 750
тоже самое что происходит походу с полой и солярой. Не хочешь ждать хрен знает чего плати 600 тыщ и уезжай, и насколько я понял именно так многие и делают
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
mikal писал(а):
Мля, ну какой в попу момент Момент нужен для комфортного ускорения со средних оборотов. На разгоне-обгоне где педаль в пол рулят лошади. И 30 лошадей проигрыша никаким моментом не заткнёшь.
ускоряемся со средних оборотов, обгоняем на максимальных - сочуствую
все же - момент нужен для ускорения с низких обортов (когда атмосферное двигло совсем чахнет) ну разгон обгон догон оно и на средних осилит.
короче 1.4 даст прикурить 2литровому атмосфернику...если он и не уделает его по всем позициям, то в редних режимах будет практически вромень по ощущениям переть
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Sergey2114 писал(а):Ещё обратите внимание, что на ФФ3 самая дорогая музыка за 38т.р.
Ты не прав самая дорогая штатная магнитола у Тойоты Короллы, у официалов порядка 60 т.р. Так что Форд свою топовую музыку нахаляву отдаёт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы