maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):вот к чему присмотрись. надежная комфотная и по сравнению с немцами и японцами просто копеечная в экспл машина
Я вот читал, что он крайне не надежен и чуть ли в этом плане не лидер
Внешне симпатичен, по салону для амеров это вообще шик-блеск
да мне пофиг че там пишуть
у меня такая уже год под наблюдением, причем экспл варварская, ездят много, делают только есть отваливается. Она просто на две головы бесплатнее чем любой мерседес или тойота
з/ч крайслер стоят как какой нибудь мутный феби на 210-й, который делеко не самый дорогой мерседес в эксплуатации. Причем какую не возьми, рычаги, оптика, фильтры и т.д. а если тотально экономить и брать китай, то там все вообще как на десятку жигулей будет стоить.
Вот недавно коробку ремонтировали. 30 тысяч отдали (и это с учетом замены масла), ты слышал что бы на БМВ коробку можно было за 30 тысяч отремонтировать?
там без 50 а то и 100 не подступишся, если это конечно не древняя е32. Подвеска надежнейшая пробег около 150 т миль, 30 тыщ у нынешнего хозяина пробеги по М, МО + регулярно по трассам Ростов, Тула, Курск. И НИЧЕГО, так мелочевка. Да там и ломатся то нечему по ходовой кстати, все просто, толсто и железно.
И при этом машина намного комфортабельнее и приятнее по салону чем всякие фокусы, короллы и опели
до МБ чучуть не дотягивает.
расход тоже достаточно приемлимый около 15 средний, это на 3,5 литрах и 250 лошядях то регулярно стоящих в московских пробках, и опять таки спокойно хавает 92 бенз любой. сколько там у тебя овощная аудя то кушала? а как при этом ехала? А эта машина пуляет прилично. Рулежка конечно не бмвешная но тут уж и подвеска не та.
самое дорогое там ремни т.к. их два и один из них приводит ГРМ, замена денег хороших стоит около 20-ки, т.к. ставить туда лучше ориг а не китай за 500 рэ, а все остальное настолько бюджетно что просто афигиваешь.
т.е. ощущения ненадежной машины нет, те болячки которые вылазят обычные возрастные болячки для 12 летней машины с пробегом за 20 т.км. т.к. я регулярно на нем езжу, что с ним делали за этот год знаю.
1) Было ДТП, прилично мяли крыло и фару. Кузавщина встала в 16 тыщ + фара 4
2) По ходовой меняли рычаги передние + стойки стаба рычаги тыщи по 3 + стойки какие то копейки рублей по 500 может.
3) Самое крупное это ремонт АПК 30 тыщ.
4) Электронный блок управления на вод двери, там почистили просто контакты и все заработало.
5) Шрус но о нем напишу чуток пониже.
Из того что надо делать. Рейка побрякивает, но вроде как можно отрегулировать, не критично. Ремонт около 15 ки. Ну и ремни менять около 20 ки. Кузов в отличнишем состоянии, никаких тебе паутинок, никаких вспучиваний и т.д.
Едистсвенное, с з/ч надо тусить по клубным сервисам и т.д т.к. в шарашках норовят "впарить" например челу в одном серсисе шрус приговорили и нагузили на б/у-шный привод за 5 тыщ(при том что дело то было вовсе не в шрусе, при том что менять его абсолютно не надо было долго рассказывать что и как). Который потом через полгода сломался. И он купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОВЫЙ шрус за 7 тыщ (в экзисте он кстати 12-ть). Но это ты и по ауди понял, что многие сервисы на владельца б/у автомобиля с шильдом смотрят как на дойную корову да и вообще замарачиватся особо не хотят типа "меняем помашины" и как будто и пофиг сколько это стоит.