Итак, продолжу про салон и "удобства". В этом плане Аутбек, увы, не на высоте... Итак, по порядку:
1. На водительской двери есть кнопка "запрет на стекла" (чтобы пассажиры не могли открывать стекла). Так вот, при нажатии оной водитель ТОЖЕ не может пользоваться стеклоподъемниками! Ну не дебилизм, а? На Фокусе все было логично: пассажиры не могут, но ты можешь (а иначе накуй такая кнопка?).
2. Режим AUTO стеклоподъемника есть лишь на водительской двери. Странная экономия.... У Фокуса было на всех дверях...
3. Нет подсветки бардачка. Ну это упорный косяк Субару из поколения в поколение...
4. Еще раз повторюсь, что при ДВУХзонном климате нет режима MONO. Это тоже МЕГАдолбо%бизм! Надо крутить ОБЕ ручки по очереди. Ужас...
5. Ну и опять-таки, нет музыки на руле.... И это при кожаном салоне и электрокресле... Экономия удручающая... Правда, как я понял, более поздние модели (у которых мозги настроены на 173 л.с.) уже имеют управление музыкой на руле в любой комплектации.
Вот эти вещи (вернее их отсутствие) "мелочами" уж никак не назвать... Особенно с учетом того, что эта машина новой стоила более 1 миллиона в 2007 году...
Видимо политика Субару такая:
"вот вам полный привод и хорошая управляемость при приличном клиренсе, хороший двигатель, а уж удобства салона - дело десятое..."
Оно понятно, что в версиях 3.0 наворотов побольше, но имхо и тут могли бы сделать все эти вещи. Ведь цена им - грош... Хотя уверен, что и там нет режима MONO в климате и "автомата" на всех стеклоподъемниках...
Но за ходовые качества я ей все прощаю... Ей-Богу, на Фокусе так не гонял, как на ней. Причем ощущения безопасности маневра выросло примерно вдвое, не смотря на менее острый руль и клиренс. За это их, видимо и любят.
З.Ы. знакомые продают Лексус 330 2004 г.в. Говорят, что мне бы отдали за 850 рублей. Прокатился. Роскошь конечно дааа, не чета моей Субару (светлая кожа и прочие "фишки"), но в поворотах и рулежке уже вообще не то.... колоссальное различие....Хотя конечно солиднее, мощнее, богаче....