***Alex*** писал(а): Смотря какие рабочие температуры у бесперебойника Как правило комнатные или около 0.
А для зимы тогда что лучше использовать?
По предложенной схеме дополнительный аккумулятор включается в работу только при разряженном или отключенном основном, да?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
ну для сигналки доп аккум будет тянуть энергию и с того и с того, но при этом при отключении основного аккумулятора будет держать питание на сигналке, когда будет обесточено все остальное
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Судя из цитаты по ссылке
Цитата:хочу предложить идею с автономным питанием для сигнализаций.
как установщик замечу, что на сариях А, впринципе проблем небыло. так как силовой плюс и плюс питания блока были отдельны.
но на сериях В и С. появилась проблемма реализации автономного питания.
и приходиться лесть в блок, тем самым нарушать гарантийный условия.
в блоке я подмаиваюсь к диоду после каторого идет питание на систему.
впринципе его не так уж сложно вычислить.
ну а теперь особенность автономного питания.
стандартная схема - это обычная отвязка от осн аккумулятора диодом. все просто казалось бы.
но из практики замечу, что через пол года люди приезжают с проблеммой разрядки основного аккумулятора.
а происходит это из за того , что не продуманна система зарядки автономного питания. тоесть автономное питание потребляет выше допустимого тока в спящем режиме авто."любого" (допустимый ток разрядки 80мА).
я делаю так: ставлю два диода полоской друг к другу. с середины питание на сигнализацию,
с одного конца питание от осн.аккумулятора.
а с другого автономное питание, причем этот диод я шунтирую обычной маленькой габаритной лампочкой. (такие освещают комбинации приборов,кнопки в салоне).
бред казалось бы
нюанс в том, что заряд автономного питания происходит через эту лампочку, а поскольку она маломощна она просто не пропустит большей ток через себя. тем самым исключает разряд осн.аккумулятора.
1. набросал схему, всё правильно?
2. Интересует такой вопрос, будет ли нормально заряжен дополнительный аккум по этой схеме?
3. Какие нужны диоды и какой мощности брать лампочку
Цитата:
но есть и еще нюанс.
в стандартых схемах автономного питания, при снятии клемы происходит?
ничего не происходит
пока не будет нарушен пиримитер.
я же делаю, чтобы при снятии клемы была немедленная сработка и обязательно орала сирена. это шокирует мародеров. инными словами пугает.
итак как?
в связи с особенностями автомобилей разных марок и годов. приведу схему катороя работат всегда.
цепляемся к сине/черному проводу(двери) на сигнализации и тянем его на плюс аккумулятора. там отвязываем его диодом. полоской к плюсовой клеме.
что происходит когда снимается клема?
в авто множество реле , электроники.
и при снятии клемы минус появляется на плюсовой клеме.
сработка происходит от 5 до 15 сек после снятии клемы.
4. Интересует почему появляется минус на плюсовой клеме и откуда берутся 5-15 сек
5. Как будет вести себя литий-ионный аккумулятор на морозе?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сергей Строганов
1. ДА
2. возможно
3. например такой
http://www.chipdip.ru/product/20tq045.aspx и лампочку обычную с габаритов
4. ниоткуда, может сработать и сразу, все зависит от стекания напряжения на плюсовой клемме в течении некоторого времени с +12В до 0.
5. емкость падает мгновенно, при чем очень быстро, нет смысла ставить... в мобильнике при -15 бывало что заряженный аккум сразу садился почти в ноль
Dsoftgroup писал(а):Сергей Строганов
1. ДА
2. возможно
3. например такой http://www.chipdip.ru/product/20tq045.aspx и лампочку обычную с габаритов
4. ниоткуда, может сработать и сразу, все зависит от стекания напряжения на плюсовой клемме в течении некоторого времени с +12В до 0.
5. емкость падает мгновенно, при чем очень быстро, нет смысла ставить... в мобильнике при -15 бывало что заряженный аккум сразу садился почти в ноль
Спасибо большое за помощь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы