я имел ввиду другой вариант- хорошую е46 (не за 450, а скажем за 600-700).
а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..
а е46 это четкая тачила? ладно бы м3, а так смысла эту старую груду железа держать в гараже нету никакого, исключительно выброшенное бабло, впрочем хозяин-барин.
а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..
а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..
а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..
а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..
а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..
а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..
По поводу кстати конкретного экземпляра. Салончик на фото то неплохо выглдит, сложно западозрить что 300 наматал.
Там м54 мотор склонный к повышенному расходу масла. Так что под фразой "капремонт" вполне возможно имеется ввиду попытка победить апетит, заменой КВКГ и колец или там замена ваносов кои к 200 то тыщам изнашиваются и у половины просто не работают. (у тебя аналог ваноса тоже в моторе VCT, на форде почитай сколько там муфта ходит, я читал тему на форд-форуме понял что за 100 т.км пробег это удача, а замена в общем то недешевая и для жигулиста может потянуть на понятие капремонт движка)
кстати если уж ооочень хотеть понтов я бы вот че купил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10908305-d0ee.html там внутрянка от мондео, соотв бюджетненько, единственная засада это кузавщина. такую машину можно ставить в гараж и через 10 лет никто не скажет что у тебя старое корыто
кстати если уж ооочень хотеть понтов я бы вот че купил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10908305-d0ee.html там внутрянка от мондео, соотв бюджетненько, единственная засада это кузавщина. такую машину можно ставить в гараж и через 10 лет никто не скажет что у тебя старое корыто
По поводу кстати конкретного экземпляра. Салончик на фото то неплохо выглдит, сложно западозрить что 300 наматал.
Там м54 мотор склонный к повышенному расходу масла. Так что под фразой "капремонт" вполне возможно имеется ввиду попытка победить апетит, заменой КВКГ и колец или там замена ваносов кои к 200 то тыщам изнашиваются и у половины просто не работают. (у тебя аналог ваноса тоже в моторе VCT, на форде почитай сколько там муфта ходит, я читал тему на форд-форуме понял что за 100 т.км пробег это удача, а замена в общем то недешевая и для жигулиста может потянуть на понятие капремонт движка)
Здесь подушки сидений в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, за 300 т.к. они растягиваются очень заметно. Единственное, что состояние это СЛИШКОМ хорошее, так что седалище могли и менять.
Друг мой ты жигулист, для тебя перекинуть колено это нормально. А для многих людей залезть в мотор и потратить на это тыщу долларов это уже капремонт.
Обычно втыкают контрактный движок целиком с германии
Здесь подушки сидений в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, за 300 т.к. они растягиваются очень заметно. Единственное, что состояние это СЛИШКОМ хорошее, так что седалище могли и менять.
Друг мой ты жигулист, для тебя перекинуть колено это нормально. А для многих людей залезть в мотор и потратить на это тыщу долларов это уже капремонт.
Обычно втыкают контрактный движок целиком с германии
купи мерса Е500 ВОЛКА . вот это будет для души
(у тебя аналог ваноса тоже в моторе VCT, на форде почитай сколько там муфта ходит, я читал тему на форд-форуме понял что за 100 т.км пробег это удача, а замена в общем то недешевая и для жигулиста может потянуть на понятие капремонт движка)
(у тебя аналог ваноса тоже в моторе VCT, на форде почитай сколько там муфта ходит, я читал тему на форд-форуме понял что за 100 т.км пробег это удача, а замена в общем то недешевая и для жигулиста может потянуть на понятие капремонт движка)
да я сам стал темой интересоватся только после того как фокус заказал Smile ну да типа фазорегулятор. Не то что бы проблема, просто есть на форуме отдельная тема по этой штуке. Я так понял ресурс от 60 до 150 тыщ чаще меньше, ремонт около 20 ки, вот и все.
купи мерса Е500 ВОЛКА . вот это будет для души
да я сам стал темой интересоватся только после того как фокус заказал Smile ну да типа фазорегулятор. Не то что бы проблема, просто есть на форуме отдельная тема по этой штуке. Я так понял ресурс от 60 до 150 тыщ чаще меньше, ремонт около 20 ки, вот и все.
да я сам стал темой интересоватся только после того как фокус заказал Smile ну да типа фазорегулятор. Не то что бы проблема, просто есть на форуме отдельная тема по этой штуке. Я так понял ресурс от 60 до 150 тыщ чаще меньше, ремонт около 20 ки, вот и все.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы