Страница 3 из 5
molot.o.k.
Maratos писал(а):

Dias писал(а):

купи мерса Е500 ВОЛКА . вот это будет для души



Душа сразу в пятки уйдет 63



Нее машин конечно прикольный но надо сильно именно его хотеть Smile
Maratos
molot.o.k. писал(а):


ПС: Кстати есть огроменная тема с ЛКП, действиетльно так фигово красят? Просто в прошлом году где то месяц ездил на фокусе, ниче особо не заметил, но у того жопа уже крашенна была не по вине ФМК Smile Просто недавно обратил вниманеи стоит во дворе рестайловый седан, пороги уже облезли причем сильно так, хз где он ездил но прифигел, видел такое только на 20 летних машинах supercool



да, реально стремно... я тоже видел эту тему.. что-то очко заиграло..
неужели все так плохо?!
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):


ПС: Кстати есть огроменная тема с ЛКП, действиетльно так фигово красят? Просто в прошлом году где то месяц ездил на фокусе, ниче особо не заметил, но у того жопа уже крашенна была не по вине ФМК Smile Просто недавно обратил вниманеи стоит во дворе рестайловый седан, пороги уже облезли причем сильно так, хз где он ездил но прифигел, видел такое только на 20 летних машинах supercool



да, реально стремно... я тоже видел эту тему.. что-то очко заиграло..
неужели все так плохо?!



вот так от высоких материй плавнекнько перешли на обсуждение насущных проблем бюджекток Smile эх.

.... говорю тебе ягуар маленький бери, сам все хочу попробовать да руки не дойдут Smile а так попробуешь , раскажешь че как, глядишь второй любимой иномарочной маркой на ладе станет после сааба Smile я с владельцем плотно общался он мне и рассказал что там очень многое с мондюка подходит (еще бы платформа то одна) и стоимость эксплуатации сильно преувеличенна.
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):


ПС: Кстати есть огроменная тема с ЛКП, действиетльно так фигово красят? Просто в прошлом году где то месяц ездил на фокусе, ниче особо не заметил, но у того жопа уже крашенна была не по вине ФМК Smile Просто недавно обратил вниманеи стоит во дворе рестайловый седан, пороги уже облезли причем сильно так, хз где он ездил но прифигел, видел такое только на 20 летних машинах supercool



да, реально стремно... я тоже видел эту тему.. что-то очко заиграло..
неужели все так плохо?!



вот так от высоких материй плавнекнько перешли на обсуждение насущных проблем бюджекток Smile эх.

.... говорю тебе ягуар маленький бери, сам все хочу попробовать да руки не дойдут Smile а так попробуешь , раскажешь че как, глядишь второй любимой иномарочной маркой на ладе станет после сааба Smile я с владельцем плотно общался он мне и рассказал что там очень многое с мондюка подходит (еще бы платформа то одна) и стоимость эксплуатации сильно преувеличенна.


вот только всегда интересовал вопрос-
почему их так мало в москве.
Мне какжется на нем дальше мкада стремно отъезжать..если чо..
Maratos
вот для души так для души тачка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10775930-1651.html
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Да я и не боюсь Smile У меня без фазорегулятора мотор Smile А вот шлаг гура это да навернется, ну да ладно починим.

ПС: Кстати есть огроменная тема с ЛКП, действиетльно так фигово красят? Просто в прошлом году где то месяц ездил на фокусе, ниче особо не заметил, но у того жопа уже крашенна была не по вине ФМК Smile Просто недавно обратил вниманеи стоит во дворе рестайловый седан, пороги уже облезли причем сильно так, хз где он ездил но прифигел, видел такое только на 20 летних машинах supercool


ну вот сводная картина по фордам
ФФ2 2005-2009. Весь осматривал, косяков не нашел
ФФ2 2007. На 3 году на пороге (в салоне) вскрылась язва, расковырял до размеров 50-коп монеты, закрасил. Ржи нет, есть какая-то окалина, налицо локальный брак в подготовке к покраске. Есть пара мест, где немного протирается краска, например жгутом проводов багажника.
В остальном все чудесно, в том числе когда сам менял крыло, то удивлялся как внутри все хорошо выглядит.
М4 2009 седан (кстати Бельгия). Сновья был небольшой косяк - отслоение краски на задней стойке до грунта. Место незаметное, закрасил сам.
Могу фотки всех косяков сделать, если интересно.
Ржи, отслоений краски пластами и пр. ужосов я не видел. Полагаю что это следствие некачественного ремонта.
Maratos
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Да я и не боюсь Smile У меня без фазорегулятора мотор Smile А вот шлаг гура это да навернется, ну да ладно починим.

ПС: Кстати есть огроменная тема с ЛКП, действиетльно так фигово красят? Просто в прошлом году где то месяц ездил на фокусе, ниче особо не заметил, но у того жопа уже крашенна была не по вине ФМК Smile Просто недавно обратил вниманеи стоит во дворе рестайловый седан, пороги уже облезли причем сильно так, хз где он ездил но прифигел, видел такое только на 20 летних машинах supercool


ну вот сводная картина по фордам
ФФ2 2005-2009. Весь осматривал, косяков не нашел
ФФ2 2007. На 3 году на пороге (в салоне) вскрылась язва, расковырял до размеров 50-коп монеты, закрасил. Ржи нет, есть какая-то окалина, налицо локальный брак в подготовке к покраске. Есть пара мест, где немного протирается краска, например жгутом проводов багажника.
В остальном все чудесно, в том числе когда сам менял крыло, то удивлялся как внутри все хорошо выглядит.
М4 2009 седан (кстати Бельгия). Сновья был небольшой косяк - отслоение краски на задней стойке до грунта. Место незаметное, закрасил сам.
Могу фотки всех косяков сделать, если интересно.
Ржи, отслоений краски пластами и пр. ужосов я не видел. Полагаю что это следствие некачественного ремонта.



пришли фото.. интересно
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):


ПС: Кстати есть огроменная тема с ЛКП, действиетльно так фигово красят? Просто в прошлом году где то месяц ездил на фокусе, ниче особо не заметил, но у того жопа уже крашенна была не по вине ФМК Smile Просто недавно обратил вниманеи стоит во дворе рестайловый седан, пороги уже облезли причем сильно так, хз где он ездил но прифигел, видел такое только на 20 летних машинах supercool



да, реально стремно... я тоже видел эту тему.. что-то очко заиграло..
неужели все так плохо?!



вот так от высоких материй плавнекнько перешли на обсуждение насущных проблем бюджекток Smile эх.

.... говорю тебе ягуар маленький бери, сам все хочу попробовать да руки не дойдут Smile а так попробуешь , раскажешь че как, глядишь второй любимой иномарочной маркой на ладе станет после сааба Smile я с владельцем плотно общался он мне и рассказал что там очень многое с мондюка подходит (еще бы платформа то одна) и стоимость эксплуатации сильно преувеличенна.


вот только всегда интересовал вопрос-
почему их так мало в москве.
Мне какжется на нем дальше мкада стремно отъезжать..если чо..



по той же самой причине по которой мало саабов Smile исторически сложилось что машинки таскают с германии а там какие саабы с ягуарами? там одни бмв да мерседес, вот так и сложилась под немцев инфраструктура в первую очередь ремонтная. Так и сложилось, что ту же е39 в принципе можно вполне уже починить и в 1000 км от Москвы, а вот ягуар там отродясь не видели. Вот и боятся многие покупать справедливо опосаясь проблем, а продавцы не видя спроса не продают Smile А так то вот мефи попробовал сааб, че там страшного то? да ниче, те же проблемы теже цены как и на бмв
molot.o.k.
Maratos писал(а):

вот для души так для души тачка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10775930-1651.html



это в общем то да Smile по ходовой и движку это е32 за исключением версии CSI, но тут такой момент что их в принципе мало живых а те что есть стоят под подороже 500 тыщ.

если уж на то пошло Smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11175885-9c1f41.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11175601-e3e2_71328155.html настоящий олдскульный бумер и как вложение пойдет т.к е24 даже в гермашке относят к олтаймерам, тем более их не так много то и выпущенно. И возле рая в компании с е63 все равно будет смотрется поинтереснее. А по экспл не так уж и страшно платформа е23, хотя конечно и на у23 с деталюшками тяжеловато голову или редуктор можно в гермашке месяца три искать случись че. А у нас тем более не сыщешь. Укатали их давно.
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

вот для души так для души тачка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10775930-1651.html



это в общем то да Smile по ходовой и движку это е32 за исключением версии CSI, но тут такой момент что их в принципе мало живых а те что есть стоят под подороже 500 тыщ.

если уж на то пошло Smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11175885-9c1f41.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11175601-e3e2_71328155.html настоящий олдскульный бумер и как вложение пойдет т.к е24 даже в гермашке относят к олтаймерам, тем более их не так много то и выпущенно. И возле рая в компании с е63 все равно будет смотрется поинтереснее. А по экспл не так уж и страшно платформа е23, хотя конечно и на у23 с деталюшками тяжеловато голову или редуктор можно в гермашке месяца три искать случись че. А у нас тем более не сыщешь. Укатали их давно.



Да.. это уж слишком.. будет в основном в гараже стоять... при поломках долго.. реальный олдтаймер
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

вот для души так для души тачка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10775930-1651.html



это в общем то да Smile по ходовой и движку это е32 за исключением версии CSI, но тут такой момент что их в принципе мало живых а те что есть стоят под подороже 500 тыщ.

если уж на то пошло Smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11175885-9c1f41.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11175601-e3e2_71328155.html настоящий олдскульный бумер и как вложение пойдет т.к е24 даже в гермашке относят к олтаймерам, тем более их не так много то и выпущенно. И возле рая в компании с е63 все равно будет смотрется поинтереснее. А по экспл не так уж и страшно платформа е23, хотя конечно и на у23 с деталюшками тяжеловато голову или редуктор можно в гермашке месяца три искать случись че. А у нас тем более не сыщешь. Укатали их давно.



Да.. это уж слишком.. будет в основном в гараже стоять... при поломках долго.. реальный олдтаймер



Ну как долго Smile Нормально можно на нем ездить, обычная машина. Ниче особо специфичного не сложнее чем та же е32 даже попроще пожалуй т.к. электроники вообще никакой нету только абс да впрыск. По деталюшкам ниче особо смертельгного нету. Пихло там м30, коробас гетраг которые на е23, а позже на е32 и дорестайловой е34 стояли, т.е. по движке и коробке проблем особо то нету. Редуктора откуда не знаю, но думаю е23 и е32 должны иметь много общего. По ходовой е23 на заказ экзист привезет там все недорого. Навесное чинится, накрайняк все эти генераторы стартеры и т.д имеют много аналогов, можно что то подобрать и с более свежих машин, а может даже и с опеля hehe Но ты прав такая машина конечно хобби но хобби то зачетное, не чета рядовой е46 которая по факту не сильно дешевле и проще в экспл будет. И уж во всяком случае 100% дешевле чем е31 хотя бы потому что электроники нету. Оновные головняки то в возрасте от контактов этих. А железу что будет? Его накройняк можно и в гараже чинить, оно не сложнее чем на волге для понимающего человека. Ну или вот у е31 собственная задняя подвеска. И аналогов нету, кстати на 850 она с гидростойками дорогущими. е24 всего этого лишена.

Основная проблема опять таки кузовная, но малораспространенные типы кузовов всегда ее имеют.

Вот более современный пример. 208 мерс, несмотря на то что свежий и построенный на базе 202 все равно по кузовщине и оптике ахтунг Smile

кстати таки да чем не вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11106443-91205.html кузов глазастенький незатасканный девочки и не скажут что это не свежая модель Smile

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (16 Июня 2011 01:01), всего редактировалось 1 раз
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

вот для души так для души тачка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10775930-1651.html



это в общем то да Smile по ходовой и движку это е32 за исключением версии CSI, но тут такой момент что их в принципе мало живых а те что есть стоят под подороже 500 тыщ.

если уж на то пошло Smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11175885-9c1f41.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11175601-e3e2_71328155.html настоящий олдскульный бумер и как вложение пойдет т.к е24 даже в гермашке относят к олтаймерам, тем более их не так много то и выпущенно. И возле рая в компании с е63 все равно будет смотрется поинтереснее. А по экспл не так уж и страшно платформа е23, хотя конечно и на у23 с деталюшками тяжеловато голову или редуктор можно в гермашке месяца три искать случись че. А у нас тем более не сыщешь. Укатали их давно.



Да.. это уж слишком.. будет в основном в гараже стоять... при поломках долго.. реальный олдтаймер



Ну как долго Smile Нормально можно на нем ездить, обычная машина. Ниче особо специфичного не сложнее чем та же е32 даже попроще пожалуй т.к. электроники вообще никакой нету только абс да впрыск. По деталюшкам ниче особо смертельгного нету. Пихло там м30, коробас гетраг которые на е23, а позже на е32 и дорестайловой е34 стояли, т.е. по движке и коробке проблем особо то нету. Редуктора откуда не знаю, но думаю е23 и е32 должны иметь много общего. По ходовой е23 на заказ экзист привезет там все недорого. Навесное чинится, накрайняк все эти генераторы стартеры и т.д имеют много аналогов, можно что то подобрать и с более свежих машин, а может даже и с опеля hehe Но ты прав такая машина конечно хобби но хобби то зачетное, не чета рядовой е46 которая по факту не сильно дешевле и проще в экспл будет.

Основная проблема опять таки кузовная, но малораспространенные типы кузовов всегда ее имеют. Вот более современный пример. 208 мерс, несмотря на то что свежий и построенный на базе 202 все равно по кузовщине и оптике ахтунг Smile

кстати таки да чем не вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11106443-91205.html кузов глазастенький незатасканный девочки и не скажут что это не свежая модель Smile



согласен...
смотрится этот кузовок свежо..
но мерины совсем от меня далеки.. по бмв хоть кореш на е39 поможет- что там да как..
molot.o.k.
А е39 надо брать на постоянку Smile Ибо мариновать в гараже позапрошлый кузов пятерки глупо, на ней надо ездить.

я бы че нибудь такое смотрел бы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11023201-ceb7.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11168809-b55e2.html
Maratos
вот для души аппарат.. но боюсь не дадут купить- жена заклюет

за перевод баблаhehe

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11070631-69978.html
molot.o.k.
Maratos писал(а):

вот для души аппарат.. но боюсь не дадут купить- жена заклюет

за перевод баблаhehe

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11070631-69978.html



Ну давай что ли продолжим вечер взаимной маструбации supercool


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10769188-4b40.html

вот прикольный и интересный пепелац. Валит зачетно + пихло надежное. относительно умерянная форсировка + впрыс мотроник + кватра + на механе. Впуливать будет тока в путь и относительно бюжетненько. Рычаги от 45 кузова, оригинального и дорогого только тормоза + стойки. Кузов нержавеет, в качестве фанкара можно вполне взять Smile
molot.o.k.
pklyonov
Maratos
pklyonov писал(а):

Вот для души, мне кажется.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10855613-bd25.html



согласен...
но.. недорос еще...
poliman
скай нада брать или туарер или м5
pklyonov
Maratos писал(а):

но.. недорос еще...

Да ну. Если б у меня был свой дом...
И тринашку (калину с кондеем) на каждый день.
kanarys
Maratos писал(а):

вот для души аппарат.. но боюсь не дадут купить- жена заклюет за перевод бабла


Пробег не реальный.
molot.o.k.
kanarys писал(а):

Maratos писал(а):

вот для души аппарат.. но боюсь не дадут купить- жена заклюет за перевод бабла


Пробег не реальный.



Почему? Этож порше да еще и кабрик машина выходного дня.
maxred
molot.o.k. писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10735146-2de9.html


мммм няшка Smile


дрочибельно, но ценник большой Smile
MEPHI_Aahz
ну чего там для души выбрали - фокус?

Я бы 9.3 кабриолет смотрел как машину выходного дня либо фиат купе.

Во-первых, ценники гуманные от 300 до 700.
Во-вторых, есть где чинить в мск.
В-третьих, не так и дорого в обслуге.
В четвертых, очень редкие на наших дорогах.



Но. По сравнению с поршами - шняга оба варианта. Хотя и неплохие.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

ну чего там для души выбрали - фокус?

Я бы 9.3 кабриолет смотрел как машину выходного дня либо фиат купе.

Во-первых, ценники гуманные от 300 до 700.
Во-вторых, есть где чинить в мск.
В-третьих, не так и дорого в обслуге.
В четвертых, очень редкие на наших дорогах.



Но. По сравнению с поршами - шняга оба варианта. Хотя и неплохие.



фокус на постоянку..
для души другое..
да 9.3. кбрио тоже вариант..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы