Ну вот наконец то появилось время написать отчет о ТО2.
Пробег 15300
Сервис - Новосибирск-Лада
Заявленные неисправности: жор масла двигателем, масло в 3 и 4 колодцах, стук поршней на горячую, шум первичного вала кпп, холодный воздух из печки в лицо зимой, заедание гильзы разблокировки заднего хода в верхнем положении, шум датчика температуры в салоне, заклинило правый передений ЭСП, часто включается вентилятор кондиционера.
Дополнительно сделать сход развал, т.к. руль стоит криво и чуток уводит влево.
Про бадания с сервисменом по поводу двигателя можно написать целую эпопею, но в итоге победила дружба
В общем не было на месте ИПГ, а вопросы разборки движка и замены шпг дозволенно решать только ему.
Итого через 4 часа после того как машину забрали и 6 часов после того как я приехал на сервис было сделано:
1. Заменена гильза разблокировки заднего хода.
2. Заменен правый передний ЭСП.
3. Заменен звуковой сигнал.
4. Выполнено ТО2.
5. Руль вернут в положение прямо, влево больше не уводит, появилась острота в управлении.
ТО выполнено вроде более менее нормально ибо замки все отрегулированы и смазаны, ручник натянут, похоже прокачали тормоза, что то протянули в коробке, скорости стали втыкаться четко в любой момент времени.
Странно но машина поехала совсем по другому, как то бодрее что ли, стала тянуть на низах. Расход за 200 км упал на 0.2 литра...
Что не сделано:
Люстр не оказалось на складе, скоро приедут.
С двигателем ни чего делать не стали, нет ИПГ. Сказали приехать через 1000 км, мол вдруг стук пройдет, а если не пройдет будем менять шпг на группу С и за одно клеить бошку.
По шуму кпп, в ремонте отказали ибо "Ваш шум в пределах нормы". Если что опять же разбирайте с ИПГ.
С кондиционером ни чего не сделали.
Про рейку я забыл указать
Стоимость работ:
Мойка - 250 рублей,
ТО2 - 2396 рублей,
Масло Castrol EDGE 0w-40 - 1800 рублей,
Фильтр масляный - 120 рублей,
Еда - 100 рублей.
Сход-развал - почему то не взяли денег.
Итого: 4666 рублей, не считая бензина и времени до другого конца света/города.
Вроде пока все. Если что вспомню дополню.
Сейчас интенсивно катаю тысячу что бы быстрее сдаться ИПГ и разобраться с двигателем.
Спустя 3 месяца после написания этого сообщения заменил аварийный датчик давления масла. +78 рублей.
+ лампа габаритов 30 рублей, японская.
Последний раз редактировалось: mdiman21043 (22 Сентября 2011 05:33), всего редактировалось 2 раз(а)