Страница 1 из 2
mikal
Зы. По высочайшему велению продолжим в профильной теме dns4 Вадя, спс за пояснения о жалобе.
Муса Джалиль
У Тигуана с АКПП есть отсечка?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Это будующем ЭКО с ДСГ 180 л.с.пробный релиз ,мы говории о настоящем 170 л.с.,не передергивайте


И?? Что же такое так сильно изменилось в характеристиках, что обороты на 1500 подросли? supercool
Proteus писал(а):

Наблюдатель, видимо, имеет ввиду то, что коробас не даёт движку раскутиться до отсечки, раньше переключает передачу вверх.


Наблюдатель порет чушь желая сохранить лицо. Всё ведь ищется в 2 секунды. Надо отзывы владельцев - пожалуйста.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2390
mikal
SMF писал(а):

У Тигуана с АКПП есть отсечка?


Не знаю, смотря на сколько честный ручной режим. Суть - какие максимальные обороты достигаются перед переключением. supercool
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не знаю, смотря на сколько честный ручной режим. Суть - какие максимальные обороты достигаются перед переключением.


Ессно он переключится на повышенную в последний момент, у тебя по другому?
mikal
SMF писал(а):

Ессно он переключится на повышенную в последний момент, у тебя по другому?


У меня - да, переключится, а есть где не переключается.
не Шумахер
Смысл дискуссии?
mikal
не Шумахер писал(а):

Смысл дискуссии?


Хочу Наблюдателю немного о машине рассказать на которой он ездит, а то совсем ничего не знает cry
Наблюдатель
mikal писал(а):

Зы. По высочайшему велению продолжим в профильной теме dns4 Вадя, спс за пояснения о жалобе.

Ну уже понятно как будет вестись дисскусия..Польстил удачно,как обычно.



mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это будующем ЭКО с ДСГ 180 л.с.пробный релиз ,мы говории о настоящем 170 л.с.,не передергивайте


И?? Что же такое так сильно изменилось в характеристиках, что обороты на 1500 подросли? supercool
Proteus писал(а):

Наблюдатель, видимо, имеет ввиду то, что коробас не даёт движку раскутиться до отсечки, раньше переключает передачу вверх.


Наблюдатель порет чушь желая сохранить лицо. Всё ведь ищется в 2 секунды. Надо отзывы владельцев - пожалуйста.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2390

Чушь порете Вы не смотря ,что копируете,а потом следует жалоба на меня знакомому админу,ну не стыдно Вам за такое 63 pst

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Июня 2011 15:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Смысл дискуссии?


Хочу Наблюдателю немного о машине рассказать на которой он ездит, а то совсем ничего не знает cry

Вы бы хоть что-то кроме жалоб админу писать научились,а Ваша машина повторюсь еще в песочнице 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Июня 2011 15:14), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Смысл дискуссии?

Доказать,то отсечка у машины,которую только он видел картинке аж на 6500,забывая ,что красная зона с 6000,да и не беря в голову,что как ни бейся с 6 на 5 ю перейдет еще до 5000,а до 6000 в кикдауне можно только на 1-3 передаче,на 4 уже 4500,но это же теоритетику невдомек 63
А уж версию эко 180 л.с. ДСГ уже сто раз обсудили еще по ку 3,это не реанкарнация 170 л.с. ,а экологическая версия 200 л.с. ,к тому же позволяющая растягивая обороты сберегать ДСГот его основной болячки -частого переключения.
SMF писал(а):

У Тигуана с АКПП есть отсечка?

Судя по ссылке нашего теоретика у 1,4 на 6500 ,там где макс. мощность,про 2,0 написал выше Smile Могу добавить ,что переключение в режиме спорт дает эффект только до 4 передачи.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Чушь порете Вы не смотря ,что копируете


И что не так?

Цитата:

Не боись. Иногда выдаю до отсечки (интервал: 6500-6700), но кажется мне, что не стоит крутить до отсечки (слабая становится динамика)
__________________
Track&Field 2.0 TSI, Серебро.
ODO-90250км.



Наблюдатель писал(а):

Вы бы хоть что-то кроме жалоб админу писать научились


Гм.. Не пойму, вы зачем педалируете эту тему? Что бы геройски уйти в бан скрасив своё невежество? Или разочарование гложет, вы так тонко намекали, что обычно беседуете с быдлом под присмотром модератора, что получив 2 плюхи стали изрядно напоминать обиженного в лучших чувствах стукачкаsupercool Или вас память подводит? Что даже не помните, что админ Ванин приятель, а никак не мой, я из них даже не знаком ни с кем. Вот и отсечка где не помните hehe
Наблюдатель писал(а):

6000 в кикдауне можно только на 1-3 передаче


О! На первых передачах уже 6000 стало hehe Ну так и какой же на них момент был в тот момент когда вы рвали со старта 3.0 ХЛ или вы это сразу на 5-й проделывали? hehe
Наблюдатель писал(а):

Судя по ссылке нашего теоретика у 1,4 на 6500


Зы. Вы ещё и слепой hehe Где тут 1.4, ну где?

не Шумахер
9при всём моём уважении к участникмсм дискуссии).Мне пофиг когда у ,Тигуана отсечка.На нёс стоит такой хитрый дивайс-АКП super, который перекрутить мотор не даст
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Чушь порете Вы не смотря ,что копируете


И что не так?

Цитата:

Не боись. Иногда выдаю до отсечки (интервал: 6500-6700), но кажется мне, что не стоит крутить до отсечки (слабая становится динамика)
__________________
Track&Field 2.0 TSI, Серебро.
ODO-90250км.



Наблюдатель писал(а):

Вы бы хоть что-то кроме жалоб админу писать научились


Гм.. Не пойму, вы зачем педалируете эту тему? Что бы геройски уйти в бан скрасив своё невежество? Или разочарование гложет, вы так тонко намекали, что обычно беседуете с быдлом под присмотром модератора, что получив 2 плюхи стали изрядно напоминать обиженного в лучших чувствах стукачкаsupercool Или вас память подводит? Что даже не помните, что админ Ванин приятель, а никак не мой, я из них даже не знаком ни с кем. Вот и отсечка где не помните hehe
Наблюдатель писал(а):

6000 в кикдауне можно только на 1-3 передаче


О! На первых передачах уже 6000 стало hehe Ну так и какой же на них момент был в тот момент когда вы рвали со старта 3.0 ХЛ или вы это сразу на 5-й проделывали? hehe
Наблюдатель писал(а):

Судя по ссылке нашего теоретика у 1,4 на 6500


Зы. Вы ещё и слепой hehe Где тут 1.4, ну где?

Снова бредите своими графиками от Моренди,что-то он затих со своим левым чип-тюнигом для наивных
pst 1,4 в профиле участника форума,откуда Вы дали ссылку pst

Вы ,что своей левой картинкой намереренны весь форум загадить?И где админ wwow
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

9при всём моём уважении к участникмсм дискуссии).Мне пофиг когда у ,Тигуана отсечка.На нёс стоит такой хитрый дивайс-АКП super, который перекрутить мотор не даст

Нет,тут нас убеждают,что крутить надо до визга,до 6500,но а реально весь задор на 4,5,6 передаче кончается еще до пяти,ведь логично если максимальный момент заканчивается 4200,мах .мошность на 4300,но кому-то так еще крутить и крутить pst Ведь даже как на рестайлинге немцы осторожно обозначили
155 kW (210 PS) bei 5.300 - 6.200 /min
280 Nm bei 1.700 - 5.200 /min
Emissionsklasse Euro 5

132 kW (180 PS) bei 4.500 - 6.200 /min

280 Nm bei 1.700 - 4.500 /min
Emissionsklasse Euro 5
не Шумахер
Наблюдатель
дык а зачем до визга крутить, коли Тигуан и так без всякого напряга объезжает все кроссоверы с моторами до 2,4 включительно?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Вы ,что своей левой картинкой намереренны весь форум загадить?


Я вам уже 3 раза предлагал разместить подлинную, отдохнёте - сподобьтесь.
Наблюдатель писал(а):

Ведь даже как на рестайлинге немцы осторожно обозначили


Тоже у вас уже спрашивал - Что так кардинально изменилось в двигателе, что обороты максимальной мощности отодвинулись на 1900 оборотов? supercool
не Шумахер писал(а):

коли Тигуан и так без всякого напряга объезжает все кроссоверы с моторами до 2,4 включительно?


А с этим никто и не спорит. Веселье вызвало вот это

Наблюдатель писал(а):

Уж несколько раз ставил опыты с приятелем с ХЛ 3,0 литра на пустой дороге ,только после 140 наступает паритет,а перевес ХЛ начинается после 150 не ранее,только после 150 это уже не комфортная скорость на ХЛ


Последний раз редактировалось: mikal (20 Июня 2011 19:10), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
не Шумахер
А хрен его знает:меня пару лет назад ненадолго пускали за руль 3-х литрового ХЛ.Я, естественно, на гашетку наступил:не поразило.Вольво -крошка 2,4, на которой мне тогда доводилось ездить-явно бодрее.
не Шумахер
Жена тут, давеча, сказала в том плане, что ты(в смысле я), дрочишь пипиську на тигуановский мотор.Он-то, ясен пень, бесподобен.Коробка тоже.А остальное носит (по её выражению) неизгладимые следы советской сборки.Я возмутилдся, а она (дело было на даче, мы как раз приехали на двух машинах) отвела меня к гаражу.Я был вынужден признать, что что в плане равномерности кузовных зазоров и уплотнителей стёкол Поло и впрвду, собран лучше.
Маринер
ого, я похоже много пропустил ROFL
но вижу, что случилось чудо pst
mikal
не Шумахер писал(а):

Я, естественно, на гашетку наступил:не поразило


Поражать там и нечему. А Тигуан что, заставил восторженно воскликнуть - Вау!!? Хочешь, давай с тобой заедем. У меня с места по-медленнее ХЛ будет, если Наблюдатель прав, то ты меня должен в клочья разодрать, но думаю, до 120-140 будет очень близко потом я уеду.
mikal
Маринер писал(а):

но вижу, что случилось чудо


Я круче чем Супер-супер Радж hehe
Маринер
когда выбирал авто, то сразу после дизельного 4007 с роботом (другого не было у авеса), ездил на 2л тигуане, я бы не сказал, что последний отличался ураганной динамикой Smile
mikal писал(а):

Я круче чем Супер-супер Радж


от оно как, в тихом омуте, как говорится ROFL
не Шумахер
mikal
воз заезжать я принципиально не хочу:стрёмно это делать "гна дорогах обзщего пользования".А за руль тебя пущу и твоим ощущениям после поездки поверю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы