Страница 5 из 16
oleg_21093i
SMF писал(а):

С какого он стал честным проходимцем? За счет несущего кузова или рычажных подвесок сзади и спереди?


ну всяко супер селект от мицу даст фору всему что тут перечислено,
там даже заднюю ось можно залочить
тест-пилот
да смотрел паджерик, в наличии, белый, 2 с чем то стоит, но налоги. большой по размерам и тяжелый/неуклюжий - мне это не надо, мне больше нравится большая легковушка с полным приводом и автоматом. как раз Тиг/Х1/ку5/евок
Barsky
Hudoi писал(а):

Barskyвот что мне у японцев не нравится так это комплектации, либо ноль либо всё. И еще то что часть кнопок неподсвечивается lol1

У тебя вот например 3.0 , но почему пля только водительское сиденье с регулировками ? И на кой этот саб в багажнике? Лучше бы арки зашумили .


Да фиг знает почему... В принципе и на водительском сидении эти настройки - блажь голимая, я как натсроил - так и езжу, не трогаю ни разу - жена потому что боится на XL-я садится... Ну а саб - вещь хорошая, и шумка меня в принципе вполне устраивает (я вообще человек не избалованный) Wink

SMF писал(а):

С какого он стал честным проходимцем? За счет несущего кузова или рычажных подвесок сзади и спереди?
Кожанный салон от 1640 тыр., подешевле 2 подушки безопасности... Smile


Так-то у негь рама, интегрированная в кузов + все блокировки!!! Нифига не кроссовер! ROFL
За 1,6 млн двиг 3,0 + кожа и всё такое...
не Шумахер
Что-то я действительно замечаю, что новых Паджеро стало на улицах гораздо больше:столько железа за такие небольшие по нынешним временам деньги больше никто не предлагает.
тест-пилот
заказал Х3 новый.
1850 руб
2 дизель, локальная сборка, псевдо кожа, автомат, 17" литье, турбо, 184 лс, белый., полный привод постоянный 50/50.
Жаба душит - денег жалко.
Х1 маленький показался за эти деньги - багажник чуть больше Астры, свес передний большой, в салоне тесновато - чуть больше Астры, для задних пассажиров места для ног мало. Думаю, что Тиг - тоже маленький.
Q5 - примерно та же комплектация стока же стоит. Просто Х3 - ваще обновленный, смотрится как Е70 уменьшенный.
http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=3121&pictureid=18470

но , если честно - сомневаюсь.
Еще буду ждать Амарок на автомате.
Маринер
тест-пилот писал(а):

заказал Х3 новый.


супер!!! Good
мне она тож по душе, только цена каско на нее в мск угнетает.
oleg_21093i
Маринер писал(а):

мне она тож по душе, только цена каско на нее в мск угнетает.


меня в принципе цена угнетает Smile
не готов я морально на данный момент за железяку с четырмя колесами такую сумму отдавать
тест-пилот
и как люди покупают машины за 2.5 ляма?!
тест-пилот
а насчет КАСКО - я понимаю, что всяко бывает, тож хотелось бы заказать, но с этого года РГС отменил КАСКО эконом, придется без КАСКО как то
Tulsky
тест-пилот писал(а):

и как люди покупают машины за 2.5 ляма?!



Другие доходы. Просто не стоит брать машину на пределе своих финансовых возможностей. Хорошо, когда затраты на новую машину (сама машина, страховка, допы, зимняя резина и тд) не превышают годового дохода. Но тут еще надо смотреть на расходы, конечно. Скажем, к примеру, если сумма за ТО в 30 тыс руб приводит в ужас, то надо смотреть на машины подешевле.
Tulsky
Маринер писал(а):

цена каско на нее в мск угнетает.



Да ничего такого угнетающего. При цене машины 1 850 000 руб КАСКО будет 100 000.
d_core
тест-пилот писал(а):

заказал Х3 новый.


когда обещают?
тест-пилот
до ноября, но в августе буду искать по другим салонам из наличия - отказных, но нужен строго белый цвет на черной коже.
mikal
Х3 супер Good Но я бы бензин на 258 кобыл взял. То что нужно supercool
maxred
тест-пилот писал(а):

до ноября, но в августе буду искать по другим салонам из наличия - отказных, но нужен строго белый цвет на черной коже.


Ты поспрашивай на бнв-клубе в разделе дилеров - наверняка у них есть.
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Так-то у негь рама, интегрированная в кузов + все блокировки!!! Нифига не кроссовер!


1. Несущий кузов и рама - разные вещи.
2. Ход подвески смешной.
3. Рычажная подвеска.
4. У него нет блокировок всех дифов.
Витара кроссовер? Вот и Падж не внедор...

Маринер
SMF писал(а):

У него нет блокировок всех дифов.


а блокировки всех и так ни у кого нет. а межосевая + в заднем диффе есть и это страндартный набор хорошего SUV.
pklyonov
SMF писал(а):

Несущий кузов и рама - разные вещи.

Я так понимаю несущий кузов, рама и интегрированная в кузов рама - три разные вещи, последняя где-то посередине.
тест-пилот
читаю инфу про Х3 -0 мне вес больше нравится.
немного смущает то что нет кнопок на руле в данной комплектухе. но я на Опеле щас почти не пользуюсь ими, и думаю - не слаб ли будет 184 лс дизель...
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я так понимаю несущий кузов, рама и интегрированная в кузов рама - три разные вещи, последняя где-то посередине.


Совершенно верно. Например, у прошлого Форда Эксплорера тоже рама, интегрированная в кузов, но это куда как более мощная и жесткая конструкция, нежели просто несущий кузов.

Роман-НН
тест-пилот писал(а):

немного смущает то что нет кнопок на руле в данной комплектухе. но я на Опеле щас почти не пользуюсь ими


У меня в Субару нынче тоже нет управления музыкой на руле (а в Форде было). Так вот - очень даже напрягает!
тест-пилот
нужно тока управление громкостьЮ, когда по трассе быстро едешь и трясет, чтоб руль не отпускать, остальными кнопками не пользуюсь...
тест-пилот
oleg_21093i
у ведровера 3 тоже интегрированная рама, это нормальное решение, у рамы столько недостатков, что интегрированная рама помогает избавится от них.
да, возможно жесткость не та, но она достаточна, накой еще большую жесткость.
в чем преимущества рамы, кроме возможности сделать большой лифт и более легкой возможности сделать силовой обвес, в т.ч. под всякие лебедки? я больше ничего не вижу, в принципе и к интегрированной раме можно грамотно привязаться.

огромные ходы подвески? а они накой если блокируется 2 диффа из 3-х, да еще наверняка трекшен иммитирует межколесную блокировку, это авто будет ползти даже если одно колесо будет иметь нормальный контакт с поверхностью, что уж говорить про диагоналку.
рычаги согласен, но на авто предполагается не только по говнам ездить, по средним говнам и рычаги не помеха, а вот на неразрезных мостах по трассе - это как раз полный ахтунг.
Маринер
А тут в рольф заходил и детально облазил салоны паджа, падж спорт, санта-фе. Неожиданно больше всех понравился салон паджеро спорт.
Кстати, в обычный падж теперь 3-й ряд сидений во все комплектации ставят только за доплату в 150т.р. (или 130, забыл точно). охреневшие заразы..
Причем все места под крепления ремней, сидений сохранены, только самих девайсов нет. Типа, для удешевления сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы