Страница 2 из 2
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

А ты выбрось кресла и дети сядут и взрослый....


Silent2114 писал(а):

исходя из условий: 2 детских кресла+3 взрослых в салоне+багаж.


Не упрощай условия задачи! Smile
STAS152005
Роман-НН писал(а):

Не упрощай условия задачи!


Та ды Патриот..Дешев в эксплуатации..Все поместятся...

Есть еще Кашкай 7-ми местный вроде...
Роман-НН
Silent2114 писал(а):

Кросовер тоже как-то не очень.

кеды глухаря
тогда остаёцца тока мечта доринспектора:


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24-02
Good
Валентиныч63
Цитата:

тогда остаёцца тока мечта доринспектора:



Нет еще Баргузин есть
Silent2114
Кресла выбрасывать нельзя категорически, т.е. это граничное условие.
belvis
Дык я тоже такую машину хочу, пока остновился на мондюке хеч или сарай от 08 года, но если бабосов не хватит, то уж не знаю что и думать, можно зафиру посмотреть, но салон не очень на мой взгляд.
Пытаюсь себя уговорить на октавию 1,8 с дсг, но пока чето стремно и в плане размера салона реально проигрывает, зато клиренс в +
Роман-НН
belvis писал(а):

зато клиренс в +


Кстати, это важно. Не понимаю тех, кто хочет купить "Семейный авто", заглядывается на минивены и универсалы и напрочь забывает про клиренс. Смысл тогда? Гонять по шоссе с семьей и только? А как же выезды на природу, съезд к реке/озеру, да и вообще - мало ли куда нужно? Потому-то, например, минивены, типа S Макса меня не трогают. Куда на нем, кроме асфальта? Никуда... Есть конечно и другой тип людей, которым наплевать на мятое днище и пороги, оторванные бампера. Это товарищи типа "На скорость не влияет". Кстати, как раз такие говорят потом: "Да зачем мне паркетник! Я и на своей...... везде нормально проезжаю!" Лично я не из таких....
Вообще не ясно почему в Россию официально не завозят полноприводные японские минивены с приличным клиренсом. Когда вижу такие авто - сердце радуется. Комфортный автомобиль с возможностями "буханки".




А иначе остается только ждать вот этого:

SLAVA 932
VW "Туран" еще не предлагали? На платформе "Гольфа" V









Боковины не завалены, сидеть просторно. дорожный просвет 165 мм (для России). Новый от 826, б/у 2007-2008 600-650 будет. В ЗР №6 про него статья. Обычно 5 мест, под заказ 7 мест +26 000 (но тады запаски нет). По трансформации салона ИМХО ему нет равных.
d_core
Роман-НН писал(а):

минивены и универсалы и напрочь забывает про клиренс


Это кому что надо. Если детей в школу возить и за город по нормульной дороге вплоть до дома, то и S-max отлично. Можно купить с хорошим пихлом и по трассе будет замечательно ездить в европу отдыхать.
Я выбирая унивресал, как раз клиренс смотрел внимательно. Потому взял астру, а не фокуса Wink Уж не знаю хватало ли тебе в фокусе просвета, но что ты кпил после него мы все знаем Smile
Цитата:

Да зачем мне паркетник! Я и на своей...... везде нормально проезжаю!


Это променя почти. Не хочу паркет, а хочу универсал повышенной проходимости. И ты, кстати, тоже не на паркете Pardon
Роман-НН
d_core писал(а):

Уж не знаю хватало ли тебе в фокусе просвета, но что ты кпил после него мы все знаем


Как раз-таки не хватало. Да, нужен он был не часто, но как же его отсутствие (клиренса нормального) напрягало! Ни в деревню к бабушке жены (не дай Бог дождь, не проедешь!), ни на подразбитую грунтовку к реке, ни на дачу (опять же если дождь). Уж про грибы-ягоды вообще молчу. Может кому и нравится оставлять машину за 3 километра "возле дороги", но не мне. Smile
d_core писал(а):

Не хочу паркет, а хочу универсал повышенной проходимости. И ты, кстати, тоже не на паркете


Нынешний авто - как раз то, что мне нужно. Для не частых вылазок на природу - достаточно, для дачи - офигенно, на трассе всякие средней руки "кроссоверы" (типа РАВ4 2.0) просто курят (если трасса извилистая - курят вдвойне). Да и не забудь, что хоть и свесы приличные, но зато под ВСЕМ днищем честные 200 мм., никаких выступающих деталей, в отличие от той же ЦРВ или РАВ4. А уж про свежие кроссоверы, типа Киа Соренто с клиренсом 175 мм. в не загруженном состоянии я вообще молчу - накуй он такой вообще нужен?
d_core
Роман-НН
Ну дык надо было через фокус пройти, чтобы всё это понять и почувствовать. Так что пускай автор покупает авто под его требования.
А нужда в просвете, если таковая будет, сделает своё дело рано или поздно Smile
В качестве оффа, товарищу показывал объездную дорогу через поле. Дык ползли нудно, чиркали. И это в жару, когда глина как асфальт. Я там на астре "летаю". Нигде не чиркая. Только перед ямами торможу. Товарищ там ехал первый и видимо последний раз в жизни hehe
Валентиныч63
хундай h1, 2007 г. в районе 600 тыс будет, клиренс 19. Правда он больше 5 м в длину.
Роман-НН
d_core писал(а):

там на астре "летаю"


Кстати, разница в клиренсе ФФ2 седан и Астра седан ОГРОМНА. Это факт, но видно даже и не вооруженным глазом. Да и хетч повыше. Кстати, этих 1.5-2 см. порой бывает очень даже достаточно. На Фокусе под защитой было не более 135 мм. И, что еще более тоскливо - очень низкие пороги....
Роман-НН
Валентиныч63 писал(а):

хундай h1, 2007 г. в районе 600 тыс будет, клиренс 19. Правда он больше 5 м в длину.


Да и надежностью никогда не блистал. И жрет не мало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы