Страница 29 из 45
Dranik
AleXeNoN писал(а):

Зато во дворе труб дофига


впринципи если руки норм то летом под пивко почему бы нет Good Drinks or Beer
STM
Evo15
У меня торсионы сняты совсем, крышка поднимается почти до конца. Наверно чуть посильнее попались, я брал финвал на 260Н. Замок тоже со 2-3 раза открывается, купил новый, пока пытаюсь как-то доработать. Есть усиленные активаторы, на 10кг, обычные на 6
Evo15
STM
у меня упоры Fenox,думаю дело в них,какие-то слабоватые с виду кажутся,тоже по 260Н.Пока такой вариант устраивает,что будет дальше-посмотрим)
Burjui
Люди. Читал,читал и запутался. Как все-таки поставить упоры. У меня стоит усилитель кузова. Если, есть у кого фото, скиньте на мыло. достала крышка. Зимой срезало одно крепление торсионов, приварил. Сейчас опять не держит крышка. HELP!
Dranik
Burjui писал(а):

У меня стоит усилитель кузова


Burjui писал(а):

Как все-таки поставить упоры.


под полку уже никак непоставить nea ибо усилитель мешает упорам в таком конфиге.
тока колхозить упоры по другому чтоб были с краёв.
STM
У меня стоит распорка стаканов, почти не мешает, пришлось только упоры крепить внутри кронштейна задней сидушки. Купил комплект петель багажника, сделал ушки, осталось найти хорошего сварщика, металл в петлях тонковат все-таки. Да, еще заменил активатор замка багажника на усиленный, вот это зверюга Smile Полоска крепления была под один болт замка, так он ее выгнул, закрепил второй конец под болт личинки. Открывается с первого раза.

Burjui Пробовал упоры крепить к бортику багажника у задних фонарей, не понравилось, крышка сама не открывается, а если оставлять торсионы, теряется весь смысл переделки
Burjui
А если торсионы поставить на минимум. И сколхозить, что то как на 2110: У них же крышка нормально работает. Пойду в их ветку почитаю.
STM
Burjui
В десятках вроде пружины стоят и работают так же как и упоры, установленные по заднюю полку. А торсионы оставлять, так они еще и бренчат иногда
Burjui
Торсионы не брынчат у меня, у меня крышка не держит. Три года было нормально. А теперь думаю. Что сделать.
STM
Burjui
Если не переставлены, переставить торсионы в нижнее положение, след. шаг - пружинки в помощь торсионам, потом можно попробовать мебельные упоры, ну и самый радикальный вариант - упоры под заднюю полку, без торсионов.
Да, чуть не забыл: прочесть тему с самого начала, чтобы запутаться окончательно Smile
Burjui
Торсионы в нижнем положении, ниже уже некуда. Ковыряю интернет, смотрю как люди ставили. Буду пробовать. Торсионы убирать не хочу. Хочется конечно поставить как у Калины, короткие. Из-за усилителя. А вот мебельные упоры как то не бодрят.
Burjui
Вот такое нашел

1.jpg
Описание:
Размер файла: 196.19 KB
Просмотрено: 306 раз(а)

1.jpg
2.JPG
Описание:
Размер файла: 178.79 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

2.JPG
4.jpg
Описание:
Размер файла: 195.92 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

4.jpg
6.jpg
Описание:
Размер файла: 189.14 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

6.jpg
7.jpg
Описание:
Размер файла: 196.61 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

7.jpg
STM
Burjui
Ну а что, неплохой вариант. Только вот нижнее крепление прямо в кузов... Может поискать короткие упоры и закрепить к усилителю? Те же мебельные например.
Burjui
Смотрел смотрел, кажется самое удачное крепление, если стоит усилитель. И мешать не должны, и усилие на открытие правильное.
STM
Burjui
Упоры только надо самые слабые, на 260Н. Это от Нивы 2121 и от капота 2110
Dranik
STM писал(а):

Это от Нивы 2121 и от капота 2110


если неизменяет память самые слабые это только 2121(Нива) 2110 уже жёстче.
STM
Dranik
Я когда покупал, на упаковке было ВАЗ 2121 и 2110. Когда искал, спрашивал на Ниву, говорят нет, а на капот 10-ки, пожалуйста.
Dranik
STM
Dranik
http://www.konsulavto.ru/acat/model415/group89.html
Упор капота 2121-6308010
Кроме СААЗа еще есть производители
Dranik
STM
STM писал(а):

Кроме СААЗа еще есть производители


ровно абсолютно ибо давление у них будет одно и тоже что ты возьми упор СААЗ под ниву что это будет упор Дэлфи под ниву.
а по сабжу снимал с Ваз 2112 с капота два упора с маркировкой 2112,упоры стояли с завода.
STM
Dranik
Да собственно спор ниочем. Я покупал Финвал, на упаковке было написано 2121-2110, понравилось что полностью черные, даже шток и потоньше сам корпус. Усилие 260Н, написано на корпусе упора
Burjui
Покажу фотки знакомому токарю, пусть что-нибудь красивое придумает. Не бодрят меня болты открытые, хочется красиво.
STM
Burjui
Я ухи под упоры на петли собираюсь приварить и покрасить, купил комплект петель (300р.), т.к. родные погнул немного
Dranik
STM писал(а):

Да собственно спор ниочем


Wink
STM писал(а):

Я покупал Финвал, на упаковке было написано 2121-2110


вот именно что финвал, ибо у Сааза они идут каждый упор под своей маркировкой и 2121 с 2110 никак невместе ибо на 2110 упоры мощнее по определению идут.
А тут финвал видать решил что упор 2121 это тоже самое что упор для 2110 hehe
STM
Dranik
Я выше приводил ссылочку, где упор капота 2110 идет под каталожным номером 2121, т.е. старая Нива. Так что в Финвале за что купили, то и продают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы