тоже чтоль отпишусь:
Тур 1,6 во всяких "аклах" не силен, короче с электронной педалью газа. куплен б/у.
в эксплуатации 2 месяца, личного пробега около 6 - 7 ккм.
1. по движку -
MadFT писал(а):8 клапанный, тянет с 2 тыс оборотов
тянет то он тянет, но только на 1-3 передаче КПП, на 4-5 передаче - от 2к лучше не разгоняться - долго (хотя для 100 с небольшим кобылёнок достаточно неплохо)
2. КПП - по передаточным напомнила КПП ВАЗ-08
3. расход: мерил на трассе в дальней поездке - 7.5 литров где-то при выдерживании скорости в районе 120км/ч, если топтать больше - ведро на 100км, отдай и не греши (и то и то с включенным климатом).
4. долгое руление - сиденья нормальные, тк главный индикатор "удобно-неудобно" - сорванная спина
5. подвеска - жестковата, но это предоставляет неудобство только на "направлениях" (ездил в саратовскую губернию - там нет дорог по определению. и не было никогда, даже при СССР)
6. самая главная достопримечательность данного автомобиля - багажник: "а главное, в нем жить можно!"©
7. удивили меня фрицы! даже представить себе не мог, что лампочка "смени двигатель" - опция
. у меня по комплектации отсутствует как класс
Выводы из не долгой эксплуатации - нормальный автомобиль
ЗЫ: 2 дня назад пришел стандартный ВАГовский косяк: микруха в двери глючить начала, в выходные ковырять буду, тк не охото из-за копеечной детали замок менять (я не жадный! я - домовитый!©
)