Страница 9 из 12
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

ге эта полка?




supercool



1. 2.8 Turbo V6 255 ps

Six-cylinder, twin-scroll turbocharger.

Displacement: 2,792 cc .
EEC rating: 184kW (255 ps) at 5500 r/min.
Max Torque: 350 Nm at 4500 r/min.
Top speed: 155mph; auto. 152mph. 0 to 60mph: 6.5 sec; auto. 7.1 sec.
Overtaking, man.: 40 to 60 mph in fourth gear 4.8 sec; 50 to 70 mph in fifth gear 6.3 .
Fuel consumption mpg * 18.3/39.8/27.7; auto.16.7/39.2/26.2.
Carbon dioxide emission (CO2 ) g/km*:combined 245; auto 259.



2. 2.0T 210 ps

Four-cylinder high output turbo.

Displacement: 1,998 cc.
EEC rating: 154 kW (210 ps) at 5300 r/min.
Recommended fuel: 95 octane (min. 91).
Top speed: 146 mph; auto. 143 mph . 0 to 60 mph: 7.4 sec; auto. 8.3 sec.
Overtaking,6 speed man.: 40 to 60 mph in fourth gear 6.2 sec; 50 to 70 mph in fifth gear 8.5 sec.
Fuel consumption mpg *: 25.4/45.6/34.9; auto. 20.6/43.5/31.0.
Carbon dioxide emission (CO2)combined g/km: 194; auto. 218.
alexandro70
Ну с вэ 6 понятно,а вот скажи..
У него с 1,6 165 на 7800 ...а у тебя вроде на 4500 полка заканчивается,что будет происходить после 5000 ?
almacoss
А вот эти варианты ТС как?
http://irkutsk.drom.ru/toyota/crown/4686172.html
http://irkutsk.drom.ru/nissan/gloria/5252712.html
http://irkutsk.drom.ru/toyota/aristo/5113520.html

По мне, так ТС надо определиться, сколько он готов тратить на машину. Как уже тут говорили, тот же расход будет под 15литров, быстро надоест заправщиков кормить. Плюс машины старые, 15 летние получаются. А с правым рулем так вообще я считаю как-то стыдно что ли ездить. Я помню у меня дядя брал старинный 15-летний БМВ E36, весь в обвесах, с цветом серым переходящим на черный от передка к задку, с заниженной (вроде) подвеской, с 2 литровым 150 сильным мотором. Я на ней катался немного, машина очень клевая по рулежке-тормозам-мотору. А как девки глазки строили - тоже отдельный разговор. НО, лично для меня по приколу было покататься - я ее не ремонтировал, так типа бензина налил и все на этом. А вот дядя не выдерживал порой череды поломок и однажды за молоток схватился и в шутку и всерьез был готов машине по %изде мешалкой надавать. Пересел он на нее с новой 14-ки. А затем пересел обратно на 14-ку с нее Smile) ненадолго правда, но это другая история.

В общем что хочу сказать, надо или денех поболее на машину, чтоб расходы слезу сожаления не выбивали потом, или посвежее да попроще машину. Это я все к чему - Приору возьми короче 2 годовалую 63 Поставишь 16-е колеса , занизишь и будет четкая машина со стоимостью обслуги в 3 копейки, при этом прыткая и с неплохими тормозами.
poliman
almacoss писал(а):

Это я все к чему - Приору возьми короче 2 годовалую Поставишь 16-е колеса , занизишь и будет четкая машина со стоимостью обслуги в 3 копейки, при этом прыткая и с неплохими тормозами.


не братан,
я лучше денег подкоплю на нормальную машину ROFL
Ранетка писал(а):

Кстати, весьма был бюджетный вариант "зажигалки".


левин я так понимаю*? он не задний привод Pardon
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

На этом форуме сааб 9-5 2001 года 185 сил турбо был куплен за 240 - неубитый.


Если про Киллера, то у него просто руки золотые видать - постоянно что-то там сам перебирает, экономя на этом кучу денег. Такому человеку конечно можно брать такую машину. Он ее сделает. А лично для меня это и было бы - "убитое ведро".
Ранетка писал(а):

Те же праворульки-атмосферники в объёме 1,6- 165 л.с... что там за объём в том саапе?


Это что-то из ряда вон. Не нормально. У меня 2.5 - 165 л.с. (хоть и японка, не праворукая конечно).

Последний раз редактировалось: Роман-НН (24 Июня 2011 09:07), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
poliman писал(а):

он не задний привод


Ты вот что объясни: ты что - Шумахер или Лоэб, ты профи вождения? Уверен что нет... Так на кой ты так уперся в "задний привод"? Если уж нужна зажигалка, то можно смотреть и другие варианты, дешевле в обслуге, но с вполне достойной динамикой, например РЕНО Клио Спорт, Гольф GTI, Астра ОРС и прочее-прочее....
poliman
Роман-НН
не обсуждается. я не хочу передний привод.
MEPHI_Aahz
он там не перебирал ничего дороже пары тысяч р.

И половину можно было не делать, просто золотые руки чешутся от безделья )
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

он там не перебирал ничего дороже пары тысяч р.


Да ни х-я себе - полдвижка разобрал, чтобы прочистить трубки какие-то... Сколько за это в сервисе нормальном возьмут? Так что не звизди, руки у парня нормальные, ну и время конечно есть, и место.
Gastello
Ранетка писал(а):

без графиков скажу- прёт весьма бодро на палке с пятиступкой.

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600


Кстати, весьма был бюджетный вариант "зажигалки".



максимальный момент 16.5 Н*м?
alexandro70
Gastello писал(а):

Ранетка писал(а):

без графиков скажу- прёт весьма бодро на палке с пятиступкой.

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600


Кстати, весьма был бюджетный вариант "зажигалки".



максимальный момент 16.5 Н*м?


ну что то типа этого..

это с Хондовского движка В16В
http://crcvigo.narod.ru/Part.html
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

Да ни х-я себе - полдвижка разобрал, чтобы прочистить трубки какие-то... Сколько за это в сервисе нормальном возьмут


там далеко не полдвижка...

а ты не ездий в нормальные, ездий в гаражи. Там хорошо и дешево.


alexandro70 писал(а):

что будет происходить после 5000


не знаю, больше 4500 не кручу. В том и смысл - для гражданского авто каждый день ездить вал момента на низких оборотах ибо это УДОБНО. Нажал чуть и поехал, не усираясь в отсечку.


Такие машины японские - для сракеров типа топикстартера можно до 7000 крутить, до 8 000 крутить... каждый день 100км по пробкам - не вариант такие авто покупать. Как машина выходного дня, не более того.
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

. каждый день 100км по пробкам - не вариант такие авто покупать


nea

Цитата:

Оборотистость. Красная зона начинается с отметки 8000. В случае с B16B – 9000. В огромном рабочем диапазон от 3000 до 8000 rpm двигатель отзывчиво реагирует на нажатие педали «газа», звук мотора радует слух.


http://www.procivic.ru/honda/b16a/
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

В огромном рабочем диапазон от 3000 до 8000 rpm двигатель отзывчиво реагирует на нажатие педали «газа», звук мотора радует слух


стоящих рядом соседей по пробке ))
кеды глухаря
это мотор гоночный, такие строят все производители, даже ВАЗ, только не все их ставят в гражданские машины и продают. потому что в различных гонкочных сериях есть различные технические ограничения, например по литражу, а на рынке таких ограничений нет. поэтому если потребитель хочет 160 л.с., зачем ему предлагать мотор 1.6, когда можно предложить 2 или 2.4 литра, и этот мотор будет приятнее удобнее и экономичнее?
это был чистый маркетинг. а щас в обычные авты в массы не толкают таких моторов не оттого что раньше трава зеленее, а тупо никакого смысла кроме пиара нет. мефи уже всё объяснил почему для потребителя его мотор лучше, и это правда.
Ранетка
ДЛя Роман-НН. Ничего ненормального- 4A-GE вполне надёжный и обкатаный яповский движок. Хочешь 185 л.с.- 3S-GE(типа на селику ставили). Ща правда вроде поменяли немного маркировки.
Ранетка
топикстартер спрашивал машину для "поотжигать", а не просто "какую ванну можно взять за эту сумму".

almacoss писал(а):

А с правым рулем так вообще я считаю как-то стыдно что ли ездить. .

Весь Дальний Восток и Сибирь с Уралом, стыдливо потупили взор.... ага. Их застыдил владелец престижной приоры....
Ранетка
кеды глухаря писал(а):

это мотор гоночный, такие строят все производители.....смысла кроме пиара нет.

куча народу у нас таких катается.... чистый пиар. Точно. Поголовно все- профессиальные гонщики-маркетологи.

кеды глухаря писал(а):

это мефи уже всё объяснил почему для потребителя его мотор лучше, и это правда.

да нормально он прёт во всех диапозонах- я ж не про сферического коня в ваккуме говорю. У меня у товарища такой левин.
Нет тут никакого пиара или ещё какой глупости- просто есть категория людей, которые любят именно высокооборотистые движки(чаще всего- хондоводы), а есть те кто любит комфорт и уют. По мне так- в моём соарере, комфортно и уютно, куча автоматики и электроники. Я могу быстро и мощно перемещаться скажем на межгороде. Но, вот когда нужен драйв- тут вот как раз и нужны "зажигалки на палке", лёгкие и бодрые.
Так что просто разная целевая аудитория.
Gastello
alexandro70 писал(а):

Gastello писал(а):

Ранетка писал(а):

без графиков скажу- прёт весьма бодро на палке с пятиступкой.

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600


Кстати, весьма был бюджетный вариант "зажигалки".



максимальный момент 16.5 Н*м?


ну что то типа этого..

это с Хондовского движка В16В
http://crcvigo.narod.ru/Part.html


ну просто 16.5 ньютонометров маловато как бэ наверно 165 имелось ввиду
pklyonov
Gastello писал(а):

ну просто 16.5 ньютонометров маловато как бэ наверно 165 имелось ввиду

Размерность другая. 16.5 надо на "же" умножить.
Gastello
pklyonov писал(а):

Gastello писал(а):

ну просто 16.5 ньютонометров маловато как бэ наверно 165 имелось ввиду

Размерность другая. 16.5 надо на "же" умножить.


ясно.
просто из этой фразы
Цитата:

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600


не совсем понятно это.
pklyonov
Вообще по мне такие движки как на том же цивике тайпэр или рено клио спорт это гуд: 2.0 200 сил - это фокус, который может в любой момент пульнуть, если педальку придавить.
Хочешь, езди на 3 тысячах оборотов, хочешь - крути до 8.
alexandro70
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=zDT0crE9yus&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4zLMrpyc5h0


ведро тесное - без шумоизоляции, без двухзонного климата, без кожи и автомата hehe

такое только полный долпаеп может купить себе Smile
poliman
ладно, подожду тогда..чото не хочется самые убитые дрова брать.
покатаюсь на етой куете из кореи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы