Здравствуйте. давно читаю ваш форум, вот решил наконец-то зарегистрироваться, так как тема достаточно интересная, но местами несправедливость так и хлещет.
Хочу написать про Pandora 1870i, которую так настойчиво хвалит один из форумчан. Пишу не мнение, а скорее как заметку бывалого в этом болоте человека. Некоторое время назад поставили мне эту модель сигнализации. Машина у меня тогда была другая, а именно Тойота Королла теперь уже шестилетней давности. Денег отдал немало, ставил в салоне, который в большинстве своем ориентирован только на установку сигнализаций данной фирмы. Все бы хорошо, но проблемы начались с конца первого дня. Честно скажу, я тогда еще не знал, как правильно должна работать сигнализация и многие вещи воспринимал, как должное. Аля, хочешь чтобы машина была, что называется "под охраной" - терпи некоторые неудобства. В итоге я привык, что батарею в брелке менять нужно с завидным постоянством, на датчик удара сигнализация реагирует через раз, а с пятого этажа будет ловить, как говорится, если погода хорошая, а небо ясное. Еще и сигнал начал по разу в час пропадать. Но потом стало вы знаете очень обидно, что друзья мои, знакомые и коллеги по работе довольны своими сигнализациями. Кроме тех, у кого такая же, как у меня. Они уж без мата о "защите" своей машины не говорят
. Вообщем плюнул я на это дело решил сигналку сменить. Правда пока собирался " с мыслями" то и машину свою продал. Вместе с этой адской сигнализацией. И слава богу.
Так что, уважаемый форумчанин, прежде чем так отзываться о сигнализации и прежде чем купить ее, подумайте еще семь раз и прислушайтесь к советам бывалых.
С уважением, Артем.