Страница 11 из 12
alexandro70
Ранетка
а ты на V8 еще и турбу воткнул?
а есть почитать про твою машинку?
V.A.L.
Ранетка
У меня чай Эска рестаил,но на 90% подготовился к свапу,уже прикуплено,трасса Аpexi N-1,кулёк Greddy,вхлоп Apexi power intake,торсен поставил год назад,алюминевый большой радиатор должны изготовить.Долго метался между тутрбождеями,твин или ввт-и,всётаки решил ввт-и.Иещё,блоу офф HKS,подарили на днях,причём не китай,а настоящая Япония.Вобщим двигло должно придти через 2 недели.Маслонасос 2джей уже куплен,вкладыши АСL тоже лежат,бензонасос от супры американки тоже,единственное не определился с мозгами,можт чего посоветуешь,пока на штатной дудке.

Последний раз редактировалось: V.A.L. (25 Июня 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз
V.A.L.
alexandro70
У него 2,5л твин турбо,лекусам такой мотор и не снился.
alexandro70
V.A.L. писал(а):

alexandro70
У него 2,5л твин турбо,лекусам такой мотор и не снился.


все я понял,3 литровые были о 6 горшков..но без турбы Smile
вот ведь готы...себе конфеты,а леворуким фантики ROFL
alexandro70
V.A.L. писал(а):

Ранетка
У меня чай Эска рестаил,но на 90% подготовился к свапу,уже прикуплено,трасса Аpexi N-1,кулёк Greddy,вхлоп Apexi power intake,торсен поставил год назад,алюминевый большой радиатор должны изготовить.Долго метался между тутрбождеями,твин или ввт-и,всётаки решил ввт-и.Иещё,блоу офф HKS,подарили на днях,причём не китай,а настоящая Япония.Вобщим двигло должно придти через 2 недели.Маслонасос 2джей уже куплен,вкладыши АСL тоже лежат,бензонасос от супры американки тоже,единственное не определился с мозгами,можт чего посоветуешь,пока на штатной дудке.


ну так по ощущениям,с RS6 можешь заехать?
V.A.L.
Так двигло придёт только через 2недели.Тоесть пока у меня обычный овощь 2,5л 200л.с.Чтоб махнуть движку надо какое то время,ещё не выбрал мозг управления,хоцца Mines,но минимум 40 за бэу.Буду искать что нибудь альтернативное,недёшего всё это.
Ранетка
ну ваще-то 3л был турбовый, только сингл а не твин.
А по ощущениям я не умею заезжать))

да и, честно говоря давно забил на все "заезды". Когда в Питер приезжал- ребят с форумов катал недалеко, но бодро. Вроде не жаловался никто что "не едет" Smile
Ранетка
V.A.L. писал(а):

.Буду искать что нибудь альтернативное,недёшего всё это.

один из аргументов того что я бросил что-то наворачивать- очень дорого(один мозг только около 90тыр вышел со всей проводкой, блоком зажигания и всякой лабудой).
Более того- тюнишь одно- за ним лезет следующее... потом ещё что-то... потом опять что-то усиливать, дорабатывать... и т.д. Остановиться практически невозможно, при этом всё время будет казаться, что сделал не всё и ещё что-то довести бы... доработь.
Так что, для себя вывод сделал- не надо лезть в сбалансированный механизм и электронику если не собираешься пахать и вваливать бабло рекой в железо. При этом сразу возникает резонный вопрос- А НАФИГА оно ваще надо? Короче, только если в спорт. А так- лучше не начинать. Имхо.
V.A.L.
Просто хочится городской быстрый автомобиль,так что пока буду в него вваливать,пока доходы позволяют,,для каждодневной езды у меня есть другой авто в подписи,тоже сарайка полноприводная.
alexandro70
V.A.L. писал(а):

,тоже сарайка полноприводная.


а в фуле он может по соперничать с олроудом и xc 70, аутбэком?
V.A.L.
Нет,обычный прульный уневерсал марки Ниссан,с мотором 1,8л 122л.с.
alexandro70
V.A.L. писал(а):

Нет,обычный прульный уневерсал марки Ниссан,с мотором 1,8л 122л.с.


вообще нет конкурентов у него с леворукими...
просто обычный сарай,класса примьеры?
если да,то класс Good
V.A.L.
alexandro70
Он чуть меньше примьеры,Nissan Wingroad называется,в 07 году мне из япы привезли 3х летку с пробегом 76т,из всех вложений на сегодняшний момент 10т р,тормоза оригинал вкруг,масло фильтра свечи не всчёт.Авто ездиет,хлеба не просит,заводится в любой мороз,потребляет 92 бенз.Полный привод выручал не раз.Второе авто Тоёта Чайзер покупалосль уже для души.
alexandro70
V.A.L. писал(а):

alexandro70
Он чуть меньше примьеры,Nissan Wingroad называется,в 07 году мне из япы привезли 3х летку с пробегом 76т,из всех вложений на сегодняшний момент 10т р,тормоза оригинал вкруг,масло фильтра свечи не всчёт.Авто ездиет,хлеба не просит,заводится в любой мороз,потребляет 92 бенз.Полный привод выручал не раз.Второе авто Тоёта Чайзер покупалосль уже для души.


везунчик ты....
кстати,а что по обслуге твоих авто в плане ГРМ?
сколько стоит7
V.A.L.
В Ниссанчеге стоит цепь,в Тоёте ремень ролик,натяжитель,сальники чё то в раёне 5ки (оригинал),по работе,сам работаю в сервисе Wink
alexandro70
V.A.L. писал(а):

В Ниссанчеге стоит цепь,в Тоёте ремень ролик,натяжитель,сальники чё то в раёне 5ки (оригинал),по работе,сам работаю в сервисе Wink


вот это тебя и отличает о среднестатистического потребителя,желающего взять пруль...
обьясни Олегу,чтоб он подумал Wink
alexandro70
Ранетка писал(а):

ну ваще-то 3л был турбовый, только сингл а не твин.


по каталогу вроде ничего не написано про наддув Pardon
хотя тебе лучше знать,если такой двиг стоит у тебя под капотом 2JZ-GE.
а все увидел,что у тебя 2.5
Ранетка
вот как раз 2JZ-GTE- 3л с одной тубриной.
а у меня 1JZ-GTE 2,5л двумя турбинками.
alexandro70
Ранетка писал(а):

вот как раз 2JZ-GTE- 3л с одной тубриной.


чего то слабо надули до 230 л.с Pardon
Ранетка
ёклмн... да что за "каталог" ты смотришь? я непонимаю...
не 230, а те же 280 этот двигатель. Поди на дромюру? там ваще кривой какой-то каталог. Раньше был правильный. Сейчас бред какой-то и половины моделей нет в принципе.
V.A.L.
Ранетка писал(а):

вот как раз 2JZ-GTE- 3л с одной тубриной.
а у меня 1JZ-GTE 2,5л двумя турбинками.


2JZ-GTE всю жизнь был твин турбо,т.е.2турбины,что VVT-I,что без него.Это 1JZ-GTE после того когда на него поставили VVT-I стал с одной турбиной.Мощность у них у всех 280л.с.Просто тогда по япончиским законам нельзя было выпускать с завода машину больше 280л.с.
MIK1982
V.A.L. писал(а):

.Просто тогда по япончиским законам нельзя было выпускать с завода машину больше 280л.с.


но никто не запрещал снять потом отсечку по оборотам, скорости и мощности )))
alexandro70
Ранетка писал(а):

ёклмн... да что за "каталог" ты смотришь? я непонимаю...
не 230, а те же 280 этот двигатель. Поди на дромюру? там ваще кривой какой-то каталог. Раньше был правильный. Сейчас бред какой-то и половины моделей нет в принципе.


на дроме,а гдеж ищо? Pardon
Ранетка
да, тоже твин.. ошибся я. Просто я не видел ни разу сток)) туда все гарреты вклячивали.
Ваще, давно сарайку не заводил.... аж ностальгия.
molot.o.k.
Поля да бери уже, позавчера мне на мкаде один вот такой на "зачетной тачиле" чуть бочину не снес перестраиваясь шашками. Судя по фанарям это и был 34 скай хотя я в них не силен особо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы