Страница 1 из 1
Oposition
День добрый.
Подскажите плиз по цилиндрам сцепления.

У меня нива находится в деревне 260км от меня, собираюсь ехать и ес-но з.ч. хочу взять.
Машина стояла всю зиму. Сел завел, доволен как слон. Нажал на сцепление, а оно так и осталось выключенным. Дело оказалось в раболчем цилиндре сцепления, заржавела внутренняя поверхность и кирдык... заклинило намертво.
Не долго думая поперся за 15км искать комплектуху и на радости решил еще и главный цил. заменить в догонку и шланг новый поставил.

Собрал все, прокачал. И тут всплыли нехорошие вещи, сцепление выключается только со второго качка, как будто плохо прокачено. Такое ощущение что не хватает хода штока. Если пнуть педаль резко то иногда удается выключить с первого раза. Хотел поставить обратно главный, а его уже и след простыл... местные быстро прибрали.

Вчера глядя в каталоги обнаружил что на ниву ставится главный цилиндр 2121-1602610, а я купил от 2101. Рабочий цил. по каталогу от 2101. Приперся в магазин глянуть, отличия вроде только в пипке для шланга...

Вопрос:
Есть-ли принципиальная разница между глав. цилиндрами сцепления 2101-1602610 и 2121-1602610 ????
Oposition
Как не странно сам нашел ответ на вопрос.

Вот, хороший мануал.
http://auto.bezmani.ru/img/samara/book/remont_uzlov_i_agregatov.pdf

стр.184
Отличаются только пипкой для шланга.

Похоже я погнул шток педали сцепления, надо выпрямить и все должно нормально заработать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы