Страница 2 из 9
Bird64
swaw писал(а):

Нужон для семьи


октавия тур Smile - багажник больше, чем на фокусниге, со знакомым рулеткой под пиво мерили оба авто hehe
Роман-НН
Bird64 писал(а):

октавия тур Smile - багажник больше, чем на фокусниге,


Печально, что это за счет салона. Сзади в Туре тесно, что пипец. Кстати, в Фокусе седане багажник более чем достаточный. Кажется 480 литров.
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Кажется 480 литров.


если верить брошюре с ОС,то хетч-282,седан-467,универсал 482..
у Турика 528л.
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

если верить брошюре с ОС,то хетч-282,седан-467,универсал 482..


Ну я и писАл "кажется". 467 и 480 разница не велика. А вот то, что у Тура сзади тесно никакой багажник не нивелирует. Это плохо. А как бывший владелец ФФ2 седана скажу, что багажника Фокуса - хватает.
Bird64
Роман-НН писал(а):

А вот то, что у Тура сзади тесно


мне показалось одинаково, единственное: у тура сзади в 3ем сидеть не очень, даже вернее не в троем, а третьему плохо сидеть, тому которому середина седенья досталась Wink
Роман-НН писал(а):

А как бывший владелец ФФ2 седана скажу, что багажника Фокуса - хватает


а мне уже и туровского багажника не хватает Pardon
swaw
Зашибись ))).
Ну про фокуса понял, кто что про окташу скажет?
alexandro70
swaw писал(а):

Зашибись ))).
Ну про фокуса понял, кто что про окташу скажет?


а что интересует то?
правда тебе не интересен двиг 1.4 ,но у меня пробег 83,масло от замены до замены...свечи менял сам,ничего сложного,из поломок не было ничего...
когда подключал через ВАГcom раздельное отпирание замков дверей,глянули ошибки...одна на подушку,вторая датчик положения педали сцепления,это за промежуток с 48 тык..(как купил машину)
опорники уже писал сколько обошлись...
вот сейчас подходит время замены ГРМ(через знакомых у ОД сделают с ориг запчастями за 10тыр)
ну вот и все Pardon
а да периодически нужно чистить барабаны...но на 1.6 диски,хотя были и с барабанами..
Jackal
swaw писал(а):

Зашибись ))).
Ну про фокуса понял, кто что про окташу скажет?


да нах тебе это устарелый недофольксваген образца 96 года. И узнавать нечего.
фф2 - лучший авто. Айда к нам в секту, в секту! Smile
Роман-НН
Jackal писал(а):

да нах тебе это устарелый недофольксваген образца 96 года. И узнавать нечего.
фф2 - лучший авто. Айда к нам в секту, в секту!


Смех-смехом, а ФФ2 и правда куда как посовременнее Тура. И внешне и внутренне. Да и фаршу побольше. А уж 1.4 лучше вообще не смотреть. Если не таксист конечно.
Bird64
Роман-НН писал(а):

Смех-смехом, а ФФ2


на вкус и цвет - все фломастеры разные!©
как то спросил друга своего, владельца ФФ, что лучше ФФ или октавия, ответ: и то и то - одинаковое.
насчет фарша: что есть в фф, чего нет в октавии?
по цене бу, одного года - одинаково +/-
так что тут собственные предпочтения.
например мне седан в одно местоне не уперся (не нравятся), а вот 5d в виде хэтча или сарая (сараи, кстати, больше нравятся) для меня самое оно.
в свете фф vs октавия можно просто спрашивающему посоветовать прокатиться и на той и на той и после этого пусть принимает решение.
paravoz
Bird64 писал(а):

как то спросил друга своего, владельца ФФ, что лучше ФФ или октавия, ответ: и то и то - одинаковое.


и я тебе так же скажу. но только если вопрос про нормальную октавию А5, а не про тур. А тур - старье. с фф2 его на сравнить. даже А5 по безопасности хуже, что уж про тур говорить.
Jackal
paravoz писал(а):

и я тебе так же скажу. но только если вопрос про нормальную октавию А5, а не про тур. А тур - старье. с фф2 его на сравнить. даже А5 по безопасности хуже, что уж про тур говорить.


кстати, давайте уточнять, А5 или старая(тур). А то после длительного диалога оказывается что чел имел в виду совсем иное...
Ромег
за 450 надо брать фокуса - кстати, еще и поискать придется, ибо мертвецов за эти деньги докуа.


тур, если не ошибаюсь, с 96 года продается - об этом стоит задуматься.


Фокус - лучшее сочетание цены и удовольствия от вождения. Тем более, фамильных багов совсем чуть.
Bird64
Jackal писал(а):

кстати, давайте уточнять, А5 или старая(тур)


ну сточки зрения б/у А5 вроде как рано говорить за диапазон 400-500круб
Bird64
paravoz писал(а):

про нормальную октавию А5, а не про тур


спорить не буду, но, при не очень тщательном рассмотрении, кроме измененного переднего оперения и ЭУРа вместо ГУРа разницы не заметил Pardon помоему даже лонжероны такие же остались.
как-нибудь озадачусь и более предметно сравню, что там гансы для безопасности (в смысле кузовщины) улучшили А4->А5.
про электрику не говорю, по мне (наверно уже консервативным становлюсь) чем проще - тем лучше Pardon
Ромег писал(а):

тур, если не ошибаюсь, с 96 года продается - об этом стоит задуматьс


на форуме ентом народ на иноавто выпуска 20летней давности надрачивает, а тут на 3-4х летку говорят старье hehe
alexandro70
Bird64 писал(а):

кроме измененного переднего оперения и ЭУРа вместо ГУРа


нет ,на туре,он же гольф 4 сзади балка,А5 многорычажка...
в плане того,что машине уже 15 лет,то посмотрите,что имел в этом году форд...даже Вено в те года был страшен...
ладно человеку решать,а про болячки фордовские Вы правильно подметили ,эт хорошо,что избавились о них...тока бы в 3фокус не перешли,как говорится наследство
Wink
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10099529-fc95.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11397810-45ab.html


ищите фокус в фарше Pardon

Последний раз редактировалось: alexandro70 (30 Июня 2011 00:17), всего редактировалось 1 раз
swaw
alexandro70
как это понимать? фокус лучше во всех отношениях ?
автомобиль-то буду брать не новый, с приличным пробегом.
каков ресурс этих авто, что-бы после покупки пару-тройку лет проездить без особых проблем ?
Jackal
alexandro70 писал(а):

в плане того,что машине уже 15 лет,то посмотрите,что имел в этом году форд...


Так речь идет не об истории, а о том что сейчас. Зачем обсуждать историю в контексте покупки?
Да, для 96 года октавия была на весьма высоком уровне и Экорт на ее фоне смотрелся бледно. Но времена меняются. 16 лет все же что-то значат. Дизайн обсуждать не будем. К примеру безопасность фф и прочность его кузова выше, многорычажка присутствует, есть варианты с обогревом лобового... Другое оборудование можно посравнивать.

Вот багажник у октавии (и старой и новой) это да. Лифтбек, выглядит пропорционально, седаном, а не обрубком, а доступ отличный. У фф2-седан заднее стекло по современной моде и в угоду аэродинамике сильно наклонено и проем получается узкий. Багажник большой, но к примеру коляску не всякую можно запихнуть без мучений.
alexandro70
swaw писал(а):

alexandro70
как это понимать? фокус лучше во всех отношениях ?
автомобиль-то буду брать не новый, с приличным пробегом.
каков ресурс этих авто, что-бы после покупки пару-тройку лет проездить без особых проблем ?


а чего понимать,я написал выше о своем авто07года,конструкция простейшая...запчастей море...
на 1.8 Т будет климат,подогрев сидений,электро пакет,а что еще нужно?
про то как она едет,рассказывать не буду...
про ресурс?ну на пару тройку лет тебе хватит...я за 1,5 откатал 35 тык.все пучком.. rlzz
alexandro70
Jackal
что Вы хотите от меня услышать?
да авто говно,да старая конструкция,фф во много раз круче rlzz
кстати,если не сложно,посмотрите про гольф 3 GTI..с балкой сзади,кто был по рулежке лучше его? Wink
я написал про свою машину,Вы написали про свои..и заметьте..не я указывал про болячки...
ладно,я все написал,дальше ТС решать...
paravoz
alexandro70 писал(а):

посмотрите про гольф 3 GTI..с балкой сзади,кто был по рулежке лучше его?


а это то тут при чем? Посмотрите на довоенные феррари, так щас тазы по динамике лучше. И что, получается феррари отстой? На гольфе 3 не ездил да и годов мне было маловато для вождения, но уверен, что были и более рулезные авто.
Факт в том, что фф2 лучше октавии тур во всем. Если сравнивать А5 и фф2 - то монопенисуально. Косяков примерное поровну. И они не страшные.
Хотя по крупному, для б/у-шки балка сзади может это и плюс. Более простая конструкция - тоже. Кузов оцинкованный.
В общем что афтору больше по душе, то и брать. тур, А5 и фф2 хорошие машины.
Роман-НН
paravoz писал(а):

Хотя по крупному, для б/у-шки балка сзади может это и плюс. Более простая конструкция - тоже


Ну мне остается только еще раз напомнить, что мой ФФ2 2.0АКПП 2007 г.в. в почти полном фарше, с пробегом 42000 км. в полнейшем идеале был продан счастливчику за 470 тыр.! И это + комплект колес.
Это я к тому, что найти за недорого отличный ФФ2 все-таки можно. И скажу честно, что уж с моей комплектацией Тур точно рядом не стоял: сомневаюсь, что там есть штатный ксенон, двухзонный климат, ЕСП (хотя может и есть, ХЗ) и двухлитровый мотор с АКПП. Да, знаю про добрую старую турбинку 1.8Т, знаю что резвый мотор, НО:
-вроде бы он был исключительно с МКПП
-брать турбовый б/у уже как-то стремно....
Bird64
alexandro70 писал(а):

нет ,на туре,он же гольф 4 сзади балка,А5 многорычажка...


Bird64 писал(а):

при не очень тщательном рассмотрении


Pardon
заднюю подвеску не сравнивал чо там как Pardon
да и чем вам балка сзади неугодила? спортсмены?
старую истину знаете? чем меньше в механизме деталей, тем меньше вероятность выхода его из строя. что есть гуд для гражданской машины.
Роман-НН писал(а):

Это я к тому, что найти за недорого отличный ФФ2 все-таки можно. И скажу честно, что уж с моей комплектацией Тур точно рядом не стоял: сомневаюсь, что там есть штатный ксенон, двухзонный климат, ЕСП (хотя может и есть, ХЗ)


ксенона нет, все остальное: дело личных предпочтений Pardon
на данный момент меня вполне устраивает 1,6 на мешалке (только не стоит тут писать "не пробывал - не говори" Wink ). еще можно было бы абс отключать, когда требуется - вообще бы сказка была
Wink
Bird64
paravoz писал(а):

тур, А5 и фф2 хорошие машины


я как бы и писал:
Bird64 писал(а):

что лучше ФФ или октавия, ответ: и то и то - одинаковое


но ни как не может быть
alexandro70 писал(а):

,фф во много раз круче


если "во много", то при одинаковой цене в ФФ должен быть как минимум автопилот и система вертикального взлета hehe
MilleniumD
Да че вы спорите, Октавия А5 и ФФ2 одинаковые машины!
А вот если брать Октавию Тур, то она намноооого хуже как и А5, так и ФФ2! Ее сравнивать с ними некоректно, машина прошлого века в прямом смысле!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы