Начал рыскать по форумам и наткнулся на такие темы:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24699&page=4
Мое мнение - за 400 тыс я бы в сторону нашего автопрома и не смотрел.
Во взятую за 220 тыр КИА 7 лет от роду с пробегом 80 тык я за год вложил примерно еще тысяч 50-60 рублей. Это - замена сцепления, всех колесных подшипников, ремня ГРМ и помпы, задних амортизаторов, установка ПТФ, ну и по мелочи.
Клиника.
Покупать авто чтобы его ремонтировать.
Ну нафиг.
Я покупаю новое езжу и продаю.
А ремонтирует его второй хозяин.
У меня есть чем заняться в жизни кроме бесконечных ремонтов "беспроблемного чуть-чуть б/у иноведра за 200 тыс"
с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако Razz
Кстати наш автопром с таким пробегом ИМХО наполовину развалится раньше и до полцены не дотянет
Лежандр
прокладку в машине своей между рулем смени
с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако Razz
у меня не разваливалось, только не пара -тройка лет, а больше. Что я не так делаю?
Ну или ездишь немного, или ухаживаешь сильно, или выиграл в лотерею "Русское авто"
З.Ы. Я на жигулях разных марок 20 лет ездил, ну надоело
Лежандр
прокладку в машине своей между рулем смени
И как бы меня ни пытались убедить, что ВАЗ - это хорошо, надежно и с большим ресурсом пробега и сейчас стоит своих денег - не поверю. Вот девятка - стоила своих 90 тысяч рублей в 1999г. Новая. По деньгам и машина была. Доллар с тех пор вырос процентов на 25, а цены на ВАЗ -втрое, а лучше - то стал явно не в 3 раза.
Клиника.
Покупать авто чтобы его ремонтировать.
Ну нафиг.
Я покупаю новое езжу и продаю.
А ремонтирует его второй хозяин.
У меня есть чем заняться в жизни кроме бесконечных ремонтов "беспроблемного чуть-чуть б/у иноведра за 200 тыс"
Всем поклонникам жигулей и зубип :
Девятка у меня выходила почти 220 тысяч, с новья. Так что какой-никакой опыт по её эксплуатации имеется и чего я в ней только не менял.. Разве что двигло не капиталил, только башку сменил и то под самый конец. НО тысяч с 50 началось - подшипники ступиц, ремни-ролики ГРМ, ШРУСы, наконечники рулевых тяг, опоры стоек, омортизаторы. Все уже и не упомнишь, но вот сцепление менялось дважды, подшипники передних ступиц - раза три если не четыре, внешние гранаты дважды, внутренние -один раз, рулевая рейка - один раз, опоры стоек -раза 3-4, сами стойки -по разу, рычаги передней подвески -раз, генератор дважды и продал с убитым, ну и так далее. Расходники и пр. мелочь уже и не беру.
О ресурсе основных агрегатов- масло подьедать начало тысяч со 120, подшипник первичного вала коробки захрюкал где-то со 150, ГБЦ отходила 200 и на втулки клапанов было без слез не глянуть, пороги прогнили лет через 7-8 (ну тут сам дурак, надо было проантикорить году на 5-м жизни.
Беря корейца, я хотел иметь машину с изначально большим ресурсом по пробегу и чтоб не ржавела почем зря. Крмфорт салона и отсутствие сверчков опускаю Запчасти - пусть подороже , но ходят подольше (е не как второе сцепление на девятке, на 35 тык подохло или опоры стоек, одной тысяки не проходившие). Что пока и имею - раз заменив деталь, я к ней уже не возвращаюсь. Исключение -трос сцепления дважды (500р и 10 мин самому) и ремень ГРМ скоро менять - по регламенту, ему 50 тык исполнится.
Касательно классики - у меня была четверка, взятая неновой Так вот к пробегу 110 тыс. это было в хлам ржавое корыто (несмотря на все мои потуги подмазавть-подкрасить) с перебранной КПП и дважды меняным распредвалом плюс полная замены тормозов и рулевого управления.
И как бы меня ни пытались убедить, что ВАЗ - это хорошо, надежно и с большим ресурсом пробега и сейчас стоит своих денег - не поверю. Вот девятка - стоила своих 90 тысяч рублей в 1999г. Новая. По деньгам и машина была. Доллар с тех пор вырос процентов на 25, а цены на ВАЗ -втрое, а лучше - то стал явно не в 3 раза.
Разболтался. Впрочем, думаю моя позиция понятна и продолжать вечный срач "новый ВАЗ или б/у ино" не стоит.
З.Ы А вот Логана и не какого-нибудь а Сандеро (ненового есс-но) я пожалуй рассмотрю как следующую машину - как челу недалекому от пенсии мне в самый раз будет.
Я покупаю новое езжу и продаю.
Во взятую за 220 тыр КИА 7 лет от роду с пробегом 80 тык я за год вложил примерно еще тысяч 50-60 рублей. Это - замена сцепления, всех колесных подшипников, ремня ГРМ и помпы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы