Страница 3 из 9
alexandro70
Роман-НН писал(а):

вроде бы он был исключительно с МКПП


были они и с 4х4 и на АКПП,но нужно искать...и будут они древненькие..
Bird64 писал(а):

да и чем вам балка сзади неугодила? спортсмены?


да я уже вообще пенсионер на 1.4
gpn
Роман-НН писал(а):

брать турбовый б/у уже как-то стремно....


никто не отменял диагностику Pardon
Роман-НН
Bird64 писал(а):

все остальное: дело личных предпочтений


Вот только не нужно относить ESP в число "личных предпочтений". Это скорее к кошельку вопросы Wink Кстати, в ФФ2 эта система полностью отключаемая (по крайней мере до середины 2007 г.). Да и от хорошего ксенона тоже никто добровольно не откажется, как и от двухзонного климата. Так что не лукавьте
Wink
MilleniumD писал(а):

Да че вы спорите, Октавия А5 и ФФ2 одинаковые машины!
А вот если брать Октавию Тур, то она намноооого хуже как и А5, так и ФФ2!


Так я и сравниваю ФФ2 и Тур! lol1
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

были они и с 4х4


Ну еще Фокус ST или RS вспомним? Wink
alexandro70 писал(а):

никто не отменял диагностику


Увы! Никакая диагностика не даст даже 80%-ых гарантий по движку, КПП и турбине.
MilleniumD
Роман-НН писал(а):


Так я и сравниваю ФФ2 и Тур! lol1


Ну тут у вас не понятно кто о чем спорит, все 3 машины проскакивают!
Jackal
alexandro70 писал(а):

что Вы хотите от меня услышать?
да авто говно,да старая конструкция,фф во много раз круче


ну наконец ты прозрел! Smile
Bird64
Роман-НН писал(а):

как и от двухзонного климата


веришь нет нисколько не лукавлю, но климат как-то по сравнению с обычным кондеем для меня проигрывает в некоторых ситуациях, для тебя - нет: те дело в личных предпочтениях.

Роман-НН писал(а):

Вот только не нужно относить ESP в число "личных предпочтений"


светится такая лампа перед пуском некоторое время, потом гаснет Smile
отсутсвие головы никакая электронника не исправит, а уж тем более ESP (выбор режима движения в зависимости от дорожных условий Wink )
было время зиму на космиче откатал на "слике" и с отсутствующими задними тормозами (были тяжелые времена... сейчас даже не верится Smile ) ни разу в занос не попадал, никуда не въехал, с трассы не слетал на нем. supercool

скажем так, на мой взгляд задняя балка, как на туре, для гражданской машины имеет основное преимущество перед многорычажкой: простота и проистекающая отсюда - дешевизна обслуживания. лучшая кинематика многорычажки в обычных, те гражданских, условиях используется хорошо если на 20%. АКПП vs МКПП, опять же - для меня, лучше МКПП исходя из моего соотношения "город - загород", тк ништяки АКПП в городских условиях совершенно нивелируются за городом Pardon
ЗЫ: что-то я расписался, блин Smile
Роман-НН
Bird64 писал(а):

веришь нет нисколько не лукавлю, но климат как-то по сравнению с обычным кондеем для меня проигрывает в некоторых ситуациях,


Очень интересно узнать с какой стороны простой кондей лучше климата?
Bird64 писал(а):

отсутсвие головы никакая электронника не исправит, а уж тем более ESP


Во-первых, исправит в 80 случаях из ста, без оной же улетаютв 100 случаях из ста. Ну а кроме того, причем тут "отсутствие головы"? А резкий маневр из-за какого-нибудь встречного дебила? Не знакомо? Мне знакомо. Тогда зимой именно ЕСП спасла меня от ДТП, позволив удержаться на траектории. Так что не надо глуповатых разговоров о том, что АБС и ЕСП - не нужные опции. Вы Лоэб или Шумахер? 10 лет спортивного вождения за плечами? Уверен, что нет.
Bird64 писал(а):

для гражданской машины имеет основное преимущество перед многорычажкой: простота и проистекающая отсюда - дешевизна обслуживания.


Да, балка дешевле в обслуге, но и на том же ФФ2 многорычажка вряд ли чего-то попросит до 100 тысяч км.
Bird64 писал(а):

АКПП vs МКПП, опять же - для меня, лучше МКПП исходя из моего соотношения "город - загород", тк ништяки АКПП в городских условиях совершенно нивелируются за городом


О, Господи! Еще одно высказывание про АКПП человека, который на ней (АКПП) практически не ездил или ездил с моторчиком 1.4-1.6!
АКПП, как я лично считаю, для С-класса нужно брать с мотором от 2-ух литров (если речь об атмосфернике). К тому же, как это ни странно покажется людям, едва знакомым с ездой на АКПП - ей нужно УМЕТЬ пользоваться. Абсолютно НИКОГДА я не испытывал проблем при обгоне на трассе. Так что не пишите о том, чего не пробовали, выдавая это за стиль жизни. Типа "Могу купить новую БМВ, но мне и на Жигулях нравится!". Я в такие байки не очень-то верю. Ответ банален - на что хватило, на том и езжу, но пытаюсь оправдать свой выбор во всем. Зачем?
Bird64
Уважаемый Роман-НН, где Вы увидели у меня
Роман-НН писал(а):

Типа "Могу купить новую БМВ, но мне и на Жигулях нравится!"

?
Роман-НН писал(а):

Абсолютно НИКОГДА я не испытывал проблем при обгоне на трассе.


где я писал про проблемы с обгоном и тд и тп? зачем додумывать за другого человека, пусть даже не разделяющего Ваше мнение? и разве не правда, что в городских условиях АКПП - очень даже не плохо, но за городом - разница МКПП vs АКПП нивелируется? или Вы за городом ежеминутно мешалку дергаете?
Роман-НН писал(а):

О, Господи! Еще одно высказывание про АКПП человека, который на ней (АКПП) практически не ездил


хех. чем и ценен интернет, что не зная человека можно с менторским тоном показать свою "прошаренность" и попытаться выставить визави "идиотом не шарящим" Smile
Роман-НН писал(а):

Тогда зимой именно ЕСП спасла меня от ДТП


100% гарантия? ну да ладно тут не курилка, чтобы срач разводить.
меня, например, спасла моя реакция, и водила-дальнобойщик, за что ему долгих лет жизни, давший мне свободу маневра своими действиями, когда передомной мудила вырулил (долго описывать подробно), АБС на педаль бы сама не нажала, руль не крутила бы и место для маневра не предоставила бы, если что supercool
ЗЫ: а начиналось всего лишь с того, что я позволил себе усомниться в божественности ФФ hehe
ЗЫЗЫ: у меня стоял выбор б/у тур vs б/у фф vs добавить денех и купить новыйй лачесарай. выбрал тура Pardon
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Ну еще Фокус ST или RS вспомним?


обычная гражданская версия , а вот фокус передний привод
Wink
Роман-НН писал(а):

Увы! Никакая диагностика не даст даже 80%-ых гарантий по движку, КПП и турбине.


странно,что решились взять Б\У авто...
Jackal писал(а):

ну наконец ты прозрел!


ну чтоб Вы остобо не возбуждались Wink
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Кстати, в ФФ2 эта система полностью отключаемая


ну вот достижение Good

вторая кнопка слева supercool
Bird64
alexandro70 писал(а):

вторая кнопка слева


нет у меня ее(((
и лампочку "смени двигатель" фаши не положили lol1
alexandro70
Bird64 писал(а):

alexandro70 писал(а):

вторая кнопка слева


нет у меня ее(((
и лампочку "смени двигатель" фаши не положили lol1


ну если нет ЕСП,то ее и не должно быть Pardon
какого года машина?
alexandro70
http://web.archive.org/web/20040626202640/http://www.skoda.ru/model/price/?proc=1U2
кто интересовался,какие есть турики...
Bird64
alexandro70 писал(а):

ну если нет ЕСП,то ее и не должно быть

какого года машина?


конец 2007, чешка по вину.
есп лампа горит, типа теста проходит, потом гаснет, чек - отсутсвует в комплектации (думал лампа перегорела или вынули перед продажей, чтоб не привлекала внимания, ан нет - просто нет такой "опции")
хочу девайс намутить, чтоб к ноуту подключить и точно все глянуть и, возможно, круиз замутить (на шкода форуме прочел, что можно), а то есть у товарища с разъемом который шел у ВАГов до 2005 года, а нового - нет Pardon
alexandro70
Если ты говоришь про ЕРС то это диагностика электроных систем автомобиля,к ЕСП не имеет никакого отношения Pardon
Вагсом подключается через диагностический разьем под рулем,есть у всех.
Круиз ставиться путем замены подрулевого переключателя и пропиской(адаптацией,активацией)через Вагсом...
Bird64
alexandro70 писал(а):

Вагсом подключается через диагностический разьем под рулем,есть у всех.


разъем-то нашли, естественно, вот только к шарану 2004 года все нормально подключилось, а к моей - не смогли Pardon
alexandro70 писал(а):

Если ты говоришь про ЕРС то это диагностика электроных систем автомобиля,к ЕСП не имеет никакого отношения


ну может быть сокращения перепутал Pardon
alexandro70
Bird64 писал(а):

вот только к шарану 2004 года все нормально подключилось, а к моей - не смогли


он находит её?
если не лень,зайди на Питерский форум,обратись к AlexZ он все разъяснит,если лень напиши мне все вопросы в ЛС,я спрошу у него по тел.
Bird64
alexandro70 писал(а):

он находит её?


конфигурация внешней части разъема на "шнурке" - разная (можно было попробывать расковырять вставляемую часть, но не стали)
на шкодном форуме нашел почему - 2005год ВАГ чето с разъемами менял. осталось выкроить время и "папу" купить требуемого
Роман-НН
Bird64 писал(а):

где я писал про проблемы с обгоном и тд и тп? зачем додумывать за другого человека, пусть даже не разделяющего Ваше мнение?


Интересно! А это как понимать:
Bird64 писал(а):

АКПП vs МКПП, опять же - для меня, лучше МКПП исходя из моего соотношения "город - загород", тк ништяки АКПП в городских условиях совершенно нивелируются за городом


Что это там "нивелируется", а?
Bird64 писал(а):

или Вы за городом ежеминутно мешалку дергаете?


Интересно.... Вот встали вы за медленно ползущей в горку фурой? Передачу переключили, м.б. даже на вторую. Вдруг впереди "окошко". Давите на педаль, обходите, а мотор-то уже ревет на "второй". Надо ручку дергать? Надо. Это конечно утрированно, но таких случаев ДОФИГА, а уж (сорри) с мотором 1.4 или даже 1.6 на Октавии Тур при хорошей загрузке дергать ручку и вовсе придется часто.
Bird64 писал(а):

100% гарантия?


Нет конечно, но очень даже может помочь. И лучше ее иметь, чем не иметь.
Bird64 писал(а):

меня, например, спасла моя реакция,


Эээ... Сам себя не похвалишь.... Wink
Bird64 писал(а):

и водила-дальнобойщик, за что ему долгих лет жизни, давший мне свободу маневра своими действиями, когда передомной мудила вырулил (долго описывать подробно), АБС на педаль бы сама не нажала, руль не крутила бы и место для маневра не предоставила бы, если что supercool


Ну во-первых, поправлю, что речь шла о системе курсовой устойчивости, а именно ESP, а во-вторых - именно эта система и сократила бы вам "длину маневра", причем существенно. Для этого она и есть. Что ж Вы уважаемый с матчастью совсем не знакомы, но "осуждаете"?
Bird64 писал(а):

а начиналось всего лишь с того, что я позволил себе усомниться в божественности ФФ


Да мне как бы фиолетово..., но все же сравнивать совсем уж старую Октавию Тур с Фокусом 2 - это слишком. С Фокусом 1, Лачетти - это да, можно. Имхо, конечно.
Bird64 писал(а):

у меня стоял выбор б/у тур vs б/у фф vs добавить денех и купить новыйй лачесарай. выбрал тура


Неужто Лача стоила дороже Фокуса? Или Фокус был в убогой комплектации?
alexandro70 писал(а):

странно,что решились взять Б\У авто...


Да, рисковал конечно... Но, во-первых, не турбо (турбо бы брать не стал), а во-вторых, все ж таки нормально подобрал. Пробег в 60 тык. на момент покупки подтвержден уже 3-мя Нижегородскими мастерами по Субару. Так что все ОК. А до этого у меня почти все авто новые были.... Но в нынешнее я уже влюбился так, как ни в какую другую...
Smile
alexandro70 писал(а):

вторая кнопка слева


Сори ребята, но салон - полное УГ....
Вот в чем признаю преимущество Тура перед ФФ2 - бОльший клиренс и высота порогов. Что есть, то есть...
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Сори ребята, но салон - полное УГ....


да на 2(дорестайл)он тоже был на любителя..
а вот если смотреть ГИА и Лаурин,то уже разница чувствуется


Роман-НН писал(а):

бОльший клиренс и высота порогов.


пакет плохих дорог приканчивает опорные подшипники намного быстрей Pardon
Maratos
alexandro70 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Сори ребята, но салон - полное УГ....


да на 2(дорестайл)он тоже был на любителя..
а вот если смотреть ГИА и Лаурин,то уже разница чувствуется




там разница микрон.
теперь имхо- вчера еще раз прокатился на 39-ке. (525) так сказать для закрепления эффекта..

Простите уж великодушно, но салон в фокусе- титаниум и гиа -не проигрывает в качестве материалов и отделке.
шкода и фокус имхо - салоны одинаково хороши.
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

а вот если смотреть ГИА и Лаурин,то уже разница чувствуется


Ну не лукавьте! Зачем разместили фото ДВУХцветного салона Шкоды и ОДНОцветного Фокуса? Давайте уж честнее быть, ок? Wink
Вот так, например:

хотя это не самая дорогая комплектация.
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Давайте уж честнее быть, ок?


хорошо,даже если сравнить с этой фотографией
так чем он убогий?
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

так чем он убогий?


Ну я во-первых, писАл про тот серый салон и как бы назвал его не "убогим" а "унылым....", ибо сделан-то он как раз добротно. Ну и кроме того скажите: а много ли таких вот Шкод с шикарным светлым салоном у потребителей? Думаю, что нет. А вот ФФ2 "Гия" - полно (правда в основном тоже серые, но они все равно шикарнее и веселее). Так что и сравнивать, выходит нужно салон ФФ2 "Гия" с унылым серым салоном обычной "массовой" Октавии Тур. Smile
З.Ы. Вы не обижайтесь, я так, по-доброму. Мы ж тут дискуссию пятничную ведем Wink
Роман-НН
Или ВОТ:



Красавец! Ну какой уж тут Тур, а ребята? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы