Страница 3 из 8
Ромег
molot.o.k. писал(а):

чего меняют?




при пробеге 13-150 тыщ нередки задиры цилиндров.....даже при использовании хорошего масла и бенза.....конструктивный баг.....
RoN
Вобщем говорю как владелец второй Мазды 3 2.0, и много раз ездивший на Лансере 9.

Шумка в Лансере получше это однозначно. В салоне пластик качественнее и богаче (не на много, но все же разница есть). В мазде у меня у мафона кнопки скрипят. Нажимаешь на кнопку - и все трещать так начинает, не приятно. Ручки дверей в Лансере монолитней как бы. Тоесть взявшись за ручку в лансере чувствуется добротность и любовь в изготовлении, нежели чем в мазде.
Внешний вид мазды 3 - на любителя конечно, но за себя скажу, что от вида мазды 3, что внутри что снаружи кончить можно. rlzz Лансер же - просто добротная повозка.
И так подвеска. Энергоемкости подвески лансеру не занимать. Не так конечно как в логане, но все же по умеренно разбитой дороге можно ехать не парясь за количество зубов во рту и за то, что че-нибудь вот-вот отвалится. То есть ездишь гораздо спокойней и расслабленней. На мазде 3 же я обруливаю каждый стык асвальта, каждый окурок... рельсы же вобще скидывают мою скорость до нуля. При этом сидишь постоянно в напряжении, как бы не попасть в очередную яму. Энергоемкость подвески на мазде 3 вообще стремиться к нулю! + ко всему - короткоходная! Если попасть в выбоину даже на малой скорости, аммортизатор вытащится до конца со звонким металлическим ударом, который бьет сразу по сердцу водителю! Smile Ну и пробои бывают ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ часто. Они тоже происходят как ножом в сердце. Плюс ко всему правда у меня 17-ые диски - что тоже вносит большой вклад в подвеску, но - вобщем что есть то есть. Рассказал о том, на чем езжу сам. Smile
Тормоза - тут вобще нечего говорить. На мазде 3 (в частности 2.0) тормоза, да простят меня модераторы, О#УЕННЫ!!! Я ни сколечки не боюсь разгонятся на спусках (если внизу светофор), не боюсь тормозить в пол перед жопой другой машины, не боюсь вобще тормозить!!! Могу на скорости 200 топнуть педаль в пол - и даже волос на жопе не дрогнет за то что у меня че-нить лопнет и т.п. Вобщем тормоза внушают доверие, если конеш за ними следить и не доводить до состояния "пи#деца". (ну там диски сточатся, суппорта закиснут и т.п.) На лансе же - просто обычные стандартные тормоза, которые ставят наверно на 90% всех бюджет марок. На лансере 10 тоже такие же тормоза кстати как и на 9-ом.
Дальше рулежка. Незнаю че тут выше говорят что мазда 3 рулится также как и все остальные марки типа фф2, лансер и т.п. Вы можете на фф2 на скорости 200 одной рукой рулить и объезжать машины, при этом милиметр поворота руля уже смещает вашу траекторию? Я понимаю что 17ые диски тоже рулят в этом плане, но все же короткоходность подвески играет свою большую роль в этом моменте. Я и на лансере 9 ездил, и на лансере 10 ездил, и на фф2 ездил и на логане тут недавно совсем (Логан так не в счет, ибо там вобще жопа с этим). Так вот мазда - я бы сказал что через-чур резкая. То есть можно было бы даже немного повялче ее сделать. (Впрочем что и сделали в новой мазде 3 2009 года).

Итого:
Лансер 9 - очень добротная повозка за свои бапки. Советовал бы ее всем у кого денег до 400 штук и нужна хорошая машина для езды. Надежна, проста, внешне довольно неплоха, в салоне просторно и комфортно, проедит почти везде. Smile

Мазда 3 - офигенная зажигалка для шахматистов за свои деньги на которой медленно ездить просто не реально. Имеет свои минусы в плане шумки и клиренса, но эти минусы перекрываются остальными ее плюсами, и мне например нахрен не нужна машина выше. Я лучше потерплю на колдое#инах, но зато отожгу на трассе и получу офигенное удовольствие, чем буду тошнить на трассе и рысачить по разбитому асвальту.

Лансер 9 - машина для езды.
Мазда 3 - игрушка для водителя.
Роман-НН
Ромег писал(а):

у мегана хорошая шумка?


Вот тут ты слажал 100%. Хоть и строишь из себя любителя тест-драйвов, а прописных истин не ведаешь. Да! Среди одноклассников той же ценовой кат. у Мегана-2 была лучшая шумка!
Ромег писал(а):

увы...снова вывод чела, который не в теме


ты давай скажи еще, что новая трешка не уступает прошлой hehe Понятно что ты ее купил, но факты нужно признавать. и не строй из себя Лоэба пожалуйста - обучение спортивной езде - занятие весьма и весьма дорогое и ты вряд ли обучался. Без обид!
Ромег писал(а):

МПС у него более-менее


Не "у него", а в реальности. "Псевдоспорт" - это как раз-таки Мазда 3. "Околоспорт" - это Фокус ST, Мазда MPS, Гольф GTI, ИБО ЭТО ВСЕ-ТАКИ ГРАЖДАНСКИЕ МАШИНЫ, а вот "ГРАЖДАНСКИЙ СПОРТ" - это Роман Субару WRX STI, Митцу Эво и т.п. Есть еще "ЭЛИТНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СПОРТ" - это Феррари, Порше, Ламбо.
Ну и наконец "СПОРТ" - это то, что мы смотрим по ТВ. Так что ж не так-то?
Andre2115
Grozz писал(а):

дороги вроде нормальные.зимой как мазда? В смысле, низко?


у друга трешка, к его даче ведут такие дороги, что я был реально удивлен, что он проезжает нигде не цепляясь. вообщем реального ахтунга я по клиренсу не увидел, хотя 135 всего заявлено. на штатных 15-х колесах табуреточность мазды по мне так одинакова с сидом на 16-х.

насчет пластика писали, согласен, в лансе он в традициях старых японок - мягкий, негулкий. посадка только в лансе мне показалось низковатой, типа как в акценте.
Роман-НН
RoN писал(а):

Шумка в Лансере получше это однозначно.




Ромег
кури бамбук "знаток"
RoN писал(а):

Внешний вид мазды 3 - на любителя конечно, но за себя скажу, что от вида мазды 3, что внутри что снаружи кончить можно. rlzz Лансер же - просто добротная повозка.


Согласен, все-таки Мазда современнее прилично.
RoN писал(а):

Так вот мазда - я бы сказал что через-чур резкая.


Ну так я и не спорю, что Мазде 3 чересчур острый руль, но это как бы не совсем тоже самое, что и рулежка в целом. Впрочем, спорить не буду - пусть Мазда рулится лучше Лансера9, наверное так и есть. Но подвеска - не для наших дорог. Была бы еще хоть шумка при этом...
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

посадка только в лансе мне показалось низковатой, типа как в акценте.


Да, это факт.
RoN
Еще забыл дописать про свет!

Если в мазде 3 ксенон - то можно сказать света нет. Очень напрягаюсь по этому поводу когда езжу ночью в сырую погоду.
RoN
Роман-НН писал(а):

Но подвеска - не для наших дорог. Была бы еще хоть шумка при этом...


Да. В целом если про мазду - не для наших дорог это точно. Для внутримкадья разве что. Smile

Но если вобще так говорить, то для наших дорог тока паркетники пойдут наверно) Ну или там кашкаи и прочие кроссоверы)

Кстати добавлю насчет тормозов и про мою так сказать "небоязнь" тормозить: пробег 47 штук. 3-тий комплект колодок дотачил почти, плюс диски сточил ниже минимума по толщине! supercool

Последний раз редактировалось: RoN (30 Июня 2011 14:48), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Роман-НН писал(а):

Вот тут ты слажал 100%. Хоть и строишь из себя любителя тест-драйвов, а прописных истин не ведаешь. Да! Среди одноклассников той же ценовой кат. у Мегана-2 была лучшая шумка!




да что вы говорите. слова не мальчика но мужа 63
Роман-НН писал(а):

обучение спортивной езде - занятие весьма и весьма дорогое и ты вряд ли обучался. Без обид!



кули пиндишь, если не знаешь? вроде дядя уже не 16-летний?
Роман-НН писал(а):

Не "у него", а в реальности. "Псевдоспорт" - это как раз-таки Мазда 3. "Околоспорт" - это Фокус ST, Мазда MPS, Гольф GTI, ИБО ЭТО ВСЕ-ТАКИ ГРАЖДАНСКИЕ МАШИНЫ, а вот "ГРАЖДАНСКИЙ СПОРТ" - это Роман Субару WRX STI, Митцу Эво и т.п. Есть еще "ЭЛИТНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СПОРТ" - это Феррари, Порше, Ламбо.
Ну и наконец "СПОРТ" - это то, что мы смотрим по ТВ. Так что ж не так-то?
_________________



мне интересно, а что ты вообще в автоспорте понимаешь и на чем ты ездил? может на ЕВО или СТИ? 63 все по журналам-по журналам.... 63
Роман-НН писал(а):

Ромег
кури бамбук "знаток"



судя по аве бамбук куришь ты.....о, экспЭрт журнальный 63
MilleniumD
Camel
Не обижайтесь Smile
Ромег
Вот хоть убей, но не верится что Лансер на 100-150 тыках капиталить приходится!
Cobusca
Да шумка у Мегана знамо дело получше,т.к. это европеец,в Европе о таких вещах не забывают,относятся к ним щепетильней.
Да и в целом Меган вроде как классом чуть выше,поосновательнее что-ли,на шаг впереди так сказать.

Лично мне чёта ни старая Мазда3,ни Лансер 9 не нравятся,не вызывают радости.
Новая Мазда 3 вроде как в этом плане чуть лучше.

(Капиталка на 150.000 это конечно косяк со стороны япов,хоть маслосъёмные колпачки и сложно назвать капиталкой.Приора и то больше бегает...)

Последний раз редактировалось: Cobusca (30 Июня 2011 15:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Ромег
MilleniumD писал(а):

Вот хоть убей, но не верится что Лансер на 100-150 тыках капиталить приходится!





у моего товарища прокатное бюро...наблюдаю с интересом.....из 10 машин на 3 оная проблема проявилась....потому сейчас сливает энергично.....


но такого ужаса как с французами нет, конечно......
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Но подвеска - не для наших дорог. Была бы еще хоть шумка при этом...


Я помню на своей четверке приехал на тест-драйв Фокуса. Причем начитался про него всякого, писали в журналах тада что ломучий очень, ненадежный, и без АБС ваще не тормозит (2005 год). Но когда я на нем проехался (а перед этим на Лансере), то мне откровенно говоря стало пофиг на его якобы ломучесть и прочую фигню, я был на все это готов в обмен на ощущения от езды. Купил его и катался.
Вот у Мазды очень похожие ощущения испытываешь. И на шумку пофиг, и на то что подвеска возможно не для наших дорог. Зато как едет!
Мазда3 1.6 с четырехступкой АКПП разгоняется до сотни медленнее, чем мой Х-Трейл, она жестче, шумнее, тесная и менее комфортная. Но по ощущениям она очень верткая, кажется более динамичной (!) и на ней ездить по городу гораздо интереснее. Хочется зажигать.
А я меряю машину не по паспортным данным, а по удовольствию, которое от нее получаю. И пусть шумки нет, зато движок звучит так что хочется тапку еще сильнее прижать... песня.
Andre2115
RoN писал(а):

Роман-НН писал(а):

Но подвеска - не для наших дорог. Была бы еще хоть шумка при этом...


Да. В целом если про мазду - не для наших дорог это точно. Для внутримкадья разве что. Smile

Но если вобще так говорить, то для наших дорог тока паркетники пойдут наверно)


Э, народ. что за паника?
Роман, что в прошлом году, что в этом наездился у вас в Нижнем. У вас не дороги, а европейские автобаны против дорог Нижнего Тагила. Про Мск и Спб даже слушать смешно жалобы на дороги...
Весной у нас в городе прошел автопробег против плохих дорог, после был минтинг, с обл. правительства вроде кто-то приезжал, в инете был фото и видеорепортаж. Реально весной дофига народу подвески поубивало.
С подобными надписями до сих пор много авто ездит, несмотря на повсеместно проведенный (коряво естественно) ямочный ремонт. Сейчас можно хотя бы не опасаться, что колесо убьешь.



Вот это - реально плохие дороги, а у вас все нормуль.
Guzh
Что в лучшем состоянии попадется и дешевле, то и брать. supercool
Maratos
RoN писал(а):

Вы можете на фф2 на скорости 200 одной рукой рулить и объезжать машины, при этом милиметр поворота руля уже смещает вашу траекторию?



на фокусе аналогично.
проехался я тут на мазде 3 своячницы (дорест, 2007) - одно и то же с фокусом на руль фактически.
подвеска жестче - это да
Maratos
RoN писал(а):


пробег 47 штук. 3-тий комплект колодок дотачил почти, плюс диски сточил ниже минимума по толщине! supercool



чудес на свете не бывает.. физика.
кеды глухаря
так одноплатформенные же тачки.
в масдо просто выкинули лишнее(шумку), воткнули сракерские кони и уменьшили длину рейки - чтоб молодёш пёрлась 63
RoN
кеды глухаря писал(а):

в масдо просто выкинули лишнее(шумку),


А на ФФ2 шумка есть?

кеды глухаря писал(а):

воткнули сракерские кони


Да ладно. ROFL

Maratos писал(а):

подвеска жестче - это да


Там амморты мягче тазовских СС-20 "шоссе" на два порядка. Smile
Ёхан Палыч
RoN писал(а):

А на ФФ2 шумка есть?


неа
RoN писал(а):

Да ладно.


воткнули воткнули, это выражается в лучшем отзыве на газ на низах
RoN
Ёхан Палыч писал(а):

неа


Вот именно! supercool

Ёхан Палыч писал(а):

воткнули воткнули, это выражается в лучшем отзыве на газ на низах


Всмысле меньше крениться на жопу? Или в каком то другом смысле?
Если я верно смысл указал - то никуя не верно это Smile
Повторюсь, что на мазде амморты - овощи еще те... У меня на десятке в разы жестче были!
Ёхан Палыч
RoN писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

воткнули воткнули, это выражается в лучшем отзыве на газ на низах


Всмысле меньше крениться на жопу? Или в каком то другом смысле?
Если я верно смысл указал - то никуя не верно это Smile
Повторюсь, что на мазде амморты - овощи еще те... У меня на десятке в разы жестче были!


У Фокуса педаль газа при резких нажатиях тупит примерно до 3500 оборотов. У Мазды другие настройки, она валит сразу. Про аморты не скажу, вроде Фокус менее тряский.
Роман-НН
Ромег писал(а):

мне интересно, а что ты вообще в автоспорте понимаешь и на чем ты ездил?


Побольше вежливости малолетка, ок? Я и не строю из себя "профи автоспорта", как некоторые. Ты же возомнил себя местным Подорожанским, эдаким экспертом. С куя ли, а? Не много ли на себя берешь пацанчик, а?
Ромег писал(а):

кули пиндишь, если не знаешь?


Ну так скажи знаток, где задарма можно обучиться спортивному и экстремальному вождению? Знаешь такие места? Обучался? ей-Богу, такие доморощенные Шумахеры - просто за%бли! Оббежал половину салонов Москвы, покатался за рулем разных авто - и все! Специалист епть! все про все он знает! Скромнее, скромнее....
Ромег писал(а):

может на ЕВО или СТИ?


Ну ты-то наверное с легкостью пускаешь STI в боковое скольжение на поворотах. Ну подтверди, что ты отлично управляешься с STI и я скажу, что ты 100% пи%обол, ибо у меня есть знакомый гонщик, который мне четко сказал, что никакой "гражданский пацанчик" STI СВОБОДНО управлять не может. Эта машина ошибок не прощает. А гонщик этот знакомый в свое время, как и все путные гонщики с картинга начинал, а не с тест-драйвов автосалонов Smile

Ну а главное пойми вот что: я нормально к тебе отношусь, мне интересно читать твои отзывы о машинах, которые ты не поленился и протестил. Все-таки это мнение живого человека, а не журналиста. За это тебе респект. Но накуя ж из себя строить мегаспеца и мегагонщика, знающего все и вся и прошедшего огонь и воду? Тебе говорит уже хозяин Мазды 3 дорестайл, что шумка в ней хуже, чем в Лансере, а ты все упираешься, хотя ни тем ни другим не владел. Про хорошую шумку Мегана люди подтверждают (это и правда так) - а ты опять упираешься. Накуя?

Последний раз редактировалось: Роман-НН (01 Июля 2011 09:06), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
кеды глухаря писал(а):

воткнули сракерские кони


аж целых 5! Путем электронных настроек причем. Но в целом Мазда и правда, благодаря настройкам мозгов движка и меньшей массе резвее ФФ2.
MilleniumD
RoN писал(а):

А на ФФ2 шумка есть?


Намного лучше чем в Мазде!
Роман-НН писал(а):


аж целых 5! Путем электронных настроек причем. Но в целом Мазда и правда, благодаря настройкам мозгов движка и меньшей массе резвее ФФ2.


Насколько я знаю, Мазда резвее из-за педали газа, она по другому устроена!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы