Качеством обслуживания удовлетворен.
каким образом попасть на ремонт
в соответствии с тех хар-ками аппаратуры проверки (стендом) допускается работоспособность стоек:
передних - 30%
задних - 25%
Мое мнение - заказная ветка, PR. как это не ...
quote]
на счет помоев Вы конечно правы, только где они в этой ветке?
Может быть кто-то удаляет?
Самара-Лада та что на алмаатинке за последние 2 года очень сильно изменилась, это и мое мнение и мнение всех моих знакомых. Жалко только что до своего филиала у них руки не доходят
Хотя я на Авроре был полгода назад, может уже и что то поменялось.
Зато там машину мыть не обязательно :-D
TO All
Народ на сайте алматинки написано что ТО мона пройти чуть ли не ночью кто нить загонял ???
Машинка 2115 скоро на ТО1 кстати по ценам скоко готовить на плановые работы ??
Да и как цены на раходники ???(маслице shell полусинь хочу залить )
Народ на сайте алматинки написано что ТО мона пройти чуть ли не ночью кто нить загонял ???
Машинка 2115 скоро на ТО1 кстати по ценам скоко готовить на плановые работы ??
Да и как цены на раходники ???(маслице shell полусинь хочу залить )
А кондиционер ВАЗовский у Вас можно по гарантии отремонтировать????
Когда то2 приходил на алмаатинке менеджер мойщиков прям носом тыкал в плохопомытые места и заставлял перемывать, я прям удивился
Зато там машину мыть не обязательно
Мое мнение - заказная ветка, PR. как это не прискорбно, но в Москве многие техцентры отказались от прямого диалога в форумах, открытых на сайтах компаний. Не выгодно, то количество необоснованных помоев, которые пытаются "незаконно обиженые" вылить на головы ГСТО, не возможно обработать и обосновать, все это оказываются туфтой, господа, при детальном разбтрательстве. Те компании, которые не отказались от этой, с моей точки зрения неправильной практики:
Получают поток необоснованного шита на свою голову, которое может прочитать любой автовлоделец и субьективно оценить свою правоту, делая для себя субьетивные выводы о компании. Если клиент, изначально по своим психолочигеским характеристикам, предрасположен к скандналу и он его провацирует - выход =квалификация сотруников ГСТО, они сумеют погасить скандал.
Вы лично можете гарантировать неповторяемость подобных инцидентов?
Ну Вы хотя бы пытаетесь что-то делать . А то почитайте соседний пост про нахождение в ремзоне. Там сотрудники автосервисов только и делают, что посылают клиентов...
Ну Вы хотя бы пытаетесь что-то делать . А то почитайте соседний пост про нахождение в ремзоне. Там сотрудники автосервисов только и делают, что посылают клиентов...
2 cherokee, Rusofil
1. Информация, собираемая мной по форумам насчет некорректных действий наших сотрудников собирается мной и передается высшему руководству компании. По одному описанному случаю, который произошел несколько месяцев назад, мы не можем, например, наказать человека, лишив его, например, премии. Думаю, Вы со мной согласитесь.. Однако, если жалобы участятся, и эти жалобы будут т.с. "по горячим следам", то подобные меры вполне возможны..
Ко всему прочему, внутри компании ведется работа с персоналом, направленная на предотвращение инцидетнов, подобных Вашим, также сотрудники компании постоянно проходят курсы повышения квалификации..
2.
Вы лично можете гарантировать неповторяемость подобных инцидентов?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы