Ромег да нет, французы тут преуспели конечно. Рено, ситро потише будут чем немцы, и уж тем более япы те вообще чета-ка то тааак разве что тойота еще держится молодцом. Дык а чему тут удивляться? Даже берем одинаковые машины матрешку и фикус. Что мы видим? Более жесткая подвеска в первой = резонансные колебания все на кузов и попу, вот тебе хуже виброизоляция. Гулкий жесткий пластик на первой = вот тебе непогашенные в обивке звуковые колебания. Отсюда и впечатление что мазда 3 менее комфортная чем соплатформенный фф.
Ромег да нет, французы тут преуспели конечно. Рено, ситро потише будут чем немцы, и уж тем более япы те вообще чета-ка то тааак разве что тойота еще держится молодцом. Дык а чему тут удивляться? Даже берем одинаковые машины матрешку и фикус. Что мы видим? Более жесткая подвеска в первой = резонансные колебания все на кузов и попу, вот тебе хуже виброизоляция. Гулкий жесткий пластик на первой = вот тебе непогашенные в обивке звуковые колебания. Отсюда и впечатление что мазда 3 менее комфортная чем соплатформенный фф.
на а3 и копейке ездил?
на а3 и копейке ездил?
ну и как оно в сравнени с фокусом? мне стыдно но я ни там ни там не ездил А так то понятно что эффекта МБ-е класса на гольфике не дождешся.
а копье от БМВ - тесновато, шумновато, жестковато.....но до чего же это кайфовый авто для тех, кто любит ездит и смаковать.....
чего меняют?
академию вождения мерседес-бенц?
Особенно это бросается в глаза на трассе, где на 140 в фокусе уже орать надо и передачи короткие
Особенно это бросается в глаза на трассе, где на 140 в фокусе уже орать надо и передачи короткие
На 2-х литровых фокусах идет другая коробка по сравнению со всеми остальными. Там как раз оборотов на 500 меньше.
Особенно это бросается в глаза на трассе, где на 140 в фокусе уже орать надо и передачи короткие
Какой там листвой - в лансере 9 у приборки подсветка красного цвета.
Я не только про приборку, я про ВЕСЬ салон.....кстати, и зеленых приборок дорестайловых хватает...
если ты не эксперт, сер и среднестатистичен, то будь скромнее сам - все просто.
обучался....и бесплатно и небесплатно...
..школу цыганкова знаешь? академию вождения мерседес-бенц?
а уж кто там тебя заеп - вопрос к жизни твоей.....
мне твое восприятие побоку.
про хорошую шумку мегана гулька макссрета гуляет.
и вопрос на засыпку - сколько малолетке лет?
неплохо глушат шум дороги от колес-арок....но ничего не могут сделать с шумом движков....
может о Мазде надо говорить это другими словами, но принцип её отличия от Лансера именно такой
по сравнению с королкой ма3да "спортивна"
смахивает на быдловатость.
разве тот, кто действительно имеет навыки спортивного вождения, кто учился - разве он будет гонять в городе? Да никогда! также как и профессиональный боксер будет до последнего избегать уличной драки. Потому и говорю - что доморощенные городские гонщики - долбо%бы! Ты не согласен?
Точно не скажу, но, видимо 25 (+-). Больно уж ты категоричен и не вежлив. Юношеский максимализм пока не выветрился.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы