Здравствуйте, уважаемые нивоводы!
Обращаюсь к вам с просьбой:
Разъясните (или помогите ссылкой) причину движения юзом передних колёс Шевроле-нивы в крайних положениях руля - как в левом так и в правом.
Машина коллеги по работе.
Развал-схождение сделан недавно сразу после замены всех шаровых. Шаровые Нива-люкс пр-ва белмаг.
Может оно всегда так было просто не замечали, но сейчас при пристальном рассмотрении заметили что в крайних положениях руля передние колёса идут юзом - плугом относительно друг-друга. Особенно заметно когда одно колесо на асфальте, а второе на песке.
Возникает ощущение что при повороте руля существенно нарушается схождение.
В данном случае видимо в крайних положениях руля колёса продолжают двигаться практически параллельно друг-другу как и в прямолинейном направлении, а ведь должны так: внутреннее колесо должно иметь бОльший угол отклонения от прямолинейного направления т.к. оно катится по траектории с меньшим радиусом поворота, чем внешнее. Таким образом в повороте должно возникать условно отрицательное схождение, а здесь его нет (или недостаточно).
Объясните, такое поведение нормально для Шнивы или это чем-то вызвано и как устраняется? Кто-нибудь из форумчан с этим сталкивался?