Страница 12 из 15
MilleniumD
shubin81
Открой оф. сайт форд и там конфигуратор тебе поможет определить брехня это или нет!
zan
bandgap писал(а):

Напрягали "тормоза" на автоматах, которые еле-еле ускоряются со светофоров.



А меня напрягают тормоза на палках. Уже зеленый горит, а они только передачу втыкать начитают. Наконец, вроде поехали, ускоряемся и тут они перед носом тормозить начинают, чтобы вторую передачу включить... Особенно нивы и девятки-пятнашки.
paravoz
Протестдрайвил. Шумка зачетнаяЮ разницы со своим гольфом не уловил, а колеса на фокусе благодаря мишлену так почти не слышно. мой бриджстоун ER300 просто шумное говно. как можно таким дерьмом комплектовать приличные машины - уму не постижимо.
mikal
paravoz писал(а):

Протестдрайвил


Давай подробнее.
paravoz
Подвеска понравилась. Она и на фф2 то нормальная была, а тут машина стала чуть собраннее и комфортнее. Передние рычаги - люминь. В Титаниуме добавлены ряд девайсов для гашения вибраций и гула от дороги. В более простых этого нет.
Электроусилитель руля - гуд, без замечаний. Руль на парковке легкий, в движении какой надо, потому что даже не запомнилось ничего, значит от гольфа отличий нет особых.
1,6 125 лс на мешалке заметно более вялый чем мой 1,4 ТСИ ДСГ. Притензий к работе коробки и сцепы нет. 4 года не ездил на палке уже, а тут сел и без проблем. Хотя когда первую втыкал, сначала не понимал, чо она не втыкается? Потом вспомнил про третью педаль hehe
Протестил автопарковщик. ИМХО - игрушка. Я сделаю это быстрее. Я то место издалека вижу, а ему надо мимио него почти на полмашины проехать. Но в целом паркуется зачетно. Скорее всего заказал бы себе такой, благо цена на него сопоставима с ценой переднего и заднего парктроника на гольф.
Теснее в салоне не стало. Задние двери все так же открываются на не очень большой угол. Так же отделаны жестким пластиком (при мягком спереди). К сожалению не появились дефлекторы в торце переднего подлокотника для задних пассажиров. В Гольфе у меня он есть, сзади зимой теплее, летом прохладнее.
Немного не понравились приборы. Они мелкие как на рестайле. Цветной экран на них вообще не в кассу. Это же инструмент а не погремушка. Показаний на нем выведено сразу куча, цифры мелкие - в общем перегружен и плохочитаем. На Гольфе у меня все гораздо понятнее и не смахивает на новогоднюю елку.
В целом машина понравилась, и если бы вопрос о смене стоял сейчас снова, то очень вероятно, что фф3 стал бы моим выбором. Более простая и менее тщательная отделка в сравнении с Гольфом компенсировалась бы опциями, ибо за цену Гольфа Фокус был бы со всеми возможными опциями и 2,0 ПауэрШифте.
ПШ кстати отличается от ДСГ тем, что управляет им не гидравлика а электромоторы. Электромоторы крутят барабаны выбора передачи, прижимают сцепы к маховикам (как и у ДСГ сцепы нормально-разомкнутые и для передачи крутящего момента их приходится прижимать к маховикам приводами. Посмотрим, кто на правильном пути: ВАГ с гидравликой или ФМК с электромеханикой).
На презентации для фф-клуба много рассказали по технике. Внушает. Посмотрим как оно будет в жизни.
mikal
mikal
paravoz писал(а):

ПШ кстати отличается от ДСГ тем, что управляет им не гидравлика а электромоторы. Электромоторы крутят барабаны выбора передачи, прижимают сцепы к маховикам (как и у ДСГ сцепы нормально-разомкнутые и для передачи крутящего момента их приходится прижимать к маховикам приводами. Посмотрим, кто на правильном пути: ВАГ с гидравликой или ФМК с электромеханикой).


даже понятия не имел, интересно. знал что производители разные но что такие кардинальные отличия не представлял. supercool
paravoz писал(а):

Посмотрим, кто на правильном пути: ВАГ с гидравликой или ФМК с электромеханикой).


ага
shubin81
чего там с пластиком панели ? мягкий или жесткий и как оно в сравнении с гольфом ?
paravoz
shubin81
Торпеда мягкая, верх передних дверей мягкий. Задние двери жесткие. Все как было в фф2. В гольфе материалы лучше, Везде где касается рука - мягкий или прорезиненный. В фокусе такого нет. Но:
paravoz писал(а):

Более простая и менее тщательная отделка в сравнении с Гольфом компенсировалась бы опциями, ибо за цену Гольфа Фокус был бы со всеми возможными опциями и 2,0 ПауэрШифте.


т.е. по деньгам и пластик. Фокус в топе стоит как мой Гольф в хайлайне с небольшими опциями. Хотя это не мешает Гольфу восприниматься более взрослым, серьезным авто.
не Шумахер
у Фокуса, который сам по себе неплохая машина, появляется новый весомый плюс: нет такого скотского ажиотажа вокруг него,как был в середине 2000-х и автопарк изменился так, что по-любому ФФ не будет столь массов как раньше.А то ощущение мейнстрима многих отвращало от покупки-часто это было главной мотивацией его не брать.
Jackal
paravoz писал(а):

Торпеда мягкая, верх передних дверей мягкий. Задние двери жесткие. Все как было в фф2.


уточненение: верх передних дверей мягкий был только в гие (титане), в комфорте - жесткий.
не Шумахер писал(а):

у Фокуса, который сам по себе неплохая машина, появляется новый весомый плюс: нет такого скотского ажиотажа вокруг него,как был в середине 2000-х и автопарк изменился так, что по-любому ФФ не будет столь массов как раньше.А то ощущение мейнстрима многих отвращало от покупки-часто это было главной мотивацией его не брать.


не так. Основной аргумент массовости и успеха предшественников была разумеется ЦЕНА (для машины такого класса). А отвращение от "мейнстрима" для кого-то ("гурманов") разумеется был аргумент, но это не влияло сильно на массовые продажи.
В 2005 когда заказывали первого фф2, то это был однозначный выбор, конкуренты отдыхали. В конце 2007, когда брали второго фф2 выбор был уже не столь однозначный. Сейчас форд, завоевав репутацию, повышает цены, стремясь увеличить маржу и сейчас его ценник практически сравнялся с конкурентами. Маркетинг, ничего личного, форд делает деньги.

PS у мондео-4 пробег перевалил за 40 тыс (2.5 года). Еще ничего не сломалось ни разу, удивительно. Хотя у меня трубка гур на фф2 на только 3 году прохудилась. А вот на фф2 2005 года поломок хватало (все типичные болячки, сборка не при чем, виноваты комплектующие).
Так что я бы на опыте фф2 годик бы выждал, пока деткие болезни излечат.
Maratos
Jackal писал(а):

. А вот на фф2 2005 года поломок хватало (все типичные болячки, сборка не при чем, виноваты комплектующие).
Так что я бы на опыте фф2 годик бы выждал, пока деткие болезни излечат.



+милион!
Maratos
paravoz писал(а):

Подвеска понравилась. Она и на фф2 то нормальная была, а тут машина стала чуть собраннее и комфортнее. Передние рычаги - люминь. В Титаниуме добавлены ряд девайсов для гашения вибраций и гула от дороги. В более простых этого нет.
Электроусилитель руля - гуд, без замечаний. Руль на парковке легкий, в движении какой надо, потому что даже не запомнилось ничего, значит от гольфа отличий нет особых.
1,6 125 лс на мешалке заметно более вялый чем мой 1,4 ТСИ ДСГ. Притензий к работе коробки и сцепы нет. 4 года не ездил на палке уже, а тут сел и без проблем. Хотя когда первую втыкал, сначала не понимал, чо она не втыкается? Потом вспомнил про третью педаль hehe
Протестил автопарковщик. ИМХО - игрушка. Я сделаю это быстрее. Я то место издалека вижу, а ему надо мимио него почти на полмашины проехать. Но в целом паркуется зачетно. Скорее всего заказал бы себе такой, благо цена на него сопоставима с ценой переднего и заднего парктроника на гольф.
Теснее в салоне не стало. Задние двери все так же открываются на не очень большой угол. Так же отделаны жестким пластиком (при мягком спереди). К сожалению не появились дефлекторы в торце переднего подлокотника для задних пассажиров. В Гольфе у меня он есть, сзади зимой теплее, летом прохладнее.
Немного не понравились приборы. Они мелкие как на рестайле. Цветной экран на них вообще не в кассу. Это же инструмент а не погремушка. Показаний на нем выведено сразу куча, цифры мелкие - в общем перегружен и плохочитаем. На Гольфе у меня все гораздо понятнее и не смахивает на новогоднюю елку.
В целом машина понравилась, и если бы вопрос о смене стоял сейчас снова, то очень вероятно, что фф3 стал бы моим выбором. Более простая и менее тщательная отделка в сравнении с Гольфом компенсировалась бы опциями, ибо за цену Гольфа Фокус был бы со всеми возможными опциями и 2,0 ПауэрШифте.
ПШ кстати отличается от ДСГ тем, что управляет им не гидравлика а электромоторы. Электромоторы крутят барабаны выбора передачи, прижимают сцепы к маховикам (как и у ДСГ сцепы нормально-разомкнутые и для передачи крутящего момента их приходится прижимать к маховикам приводами. Посмотрим, кто на правильном пути: ВАГ с гидравликой или ФМК с электромеханикой).
На презентации для фф-клуба много рассказали по технике. Внушает. Посмотрим как оно будет в жизни.



отлично расписано Good

но у меня наоборот фикс другой. себе-то нескоро буду менять с моей ездой- да и только купил недавно- мне ее на 5-8 должно хватить.
Вот если жене буду брать -буду стараться смотреть в сторону баварских машин- пора, пора уже расти hehe
Jackal
Вот! Квоты на амбиент будут мизерные как и у фф2.
Но сама по себе машина (амбиент) заманчивая - база от 499, а если насчитать все что нужно, не убого, но более-менее солидно, то у меня вышло 568 тыс - 1.6, 6 подушек, кондей, абс-есп, ну и по мелочи металик-USB...Меня бы такой вариан привлек, а остальные намного дороже. Реально ли дождаться без выкрутасов с ценами- не знаю.
ЗЫ Я свою (гию) 9 мес ждал.

Цитата:

из мягкого пластика выполнена не только передняя панель, но и двери. Причем фордовцы уверяют, что точно такой же пластик будет и у простейшей версии Ambiente за 499 тысяч рублей! Верим: при той пятипроцентной квоте, что выделена на машины в самой дешевой «рекламной» комплектации, удешевлять интерьер себе дороже.


http://www.autoreview.ru/articles/the_strength_in_the_comfort_of/
maxred
Прокатился сегодня на механике, комплектуха потянула на 823 тысячи рублей. Шумка не лучше фф2, уже где-то что-то гремит, динамика никакая на 1.6 125лс и с ручкой. Материалы скажем так приличные. Багажник маленький. Гольф плюс потом затестил 1.6 дсг - сзади хоть нога на ногу садись, динамика лучше, шумка мотора хуже, шумка арок чуток получше.
Andre2115
сидения мне понравились. приборка китайская какая-то (шрифт цифр, голубые стрелки). лючок бензобака как-то нелепо врезан под задним фонарем (хетч). разницу в еачестве материалов обшивки не заметил
Роман-НН
paravoz писал(а):

Протестил автопарковщик. ИМХО - игрушка. Я сделаю это быстрее.


Лишь бы им пользовались те, которым он и предназначается - блондинки. Smile Сколько нервов и средств будет сэкономлено! Smile
mikal писал(а):

даже понятия не имел, интересно. знал что производители разные но что такие кардинальные отличия не представлял.


+1 Зачет Паровозу Good
paravoz
Ну а как работа ПШ на ходу тебе показалась?
paravoz
Роман-НН
на ПШ не ездил, пока таких машин нет у нас в городе. К осени обещали.
atime
Так, для общего развития вам. Дело в том что повершифт фф3 на бензинах будет сухой как дсг-7, а на дизеле - мокрый как дсг-6. Производитель коробок немецкая контора getrag, моменты максимальные 250 у сухого и 450 у мокрого (его еще на мондео, куги и эс-максы ставят). А вот кстати на дас ауто то коробас по имени дсг куплен у америкосов - разработка фирмы борг варнер.
не Шумахер
atime
ДСГ-7 нынче есть и в сухой (для маломощных моторов) и в мокрой(для мощных) версиях.
а фордовский пауэршифт это не совсем ДСГ, точнее, совсем не ДСГ,кроме общего принципа работы у этих коробок общего мало
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а фордовский пауэршифт это не совсем ДСГ, точнее, совсем не ДСГ,кроме общего принципа работы у этих коробок общего мало


Как это "общего мало"? Как раз-таки все общее, кроме "движущей силы" внутри коробки: ДСГ-гидравлика, ПШ-электромоторы.
Честно говоря, судя по опыту работы с другими механизмами - на "гидравлике" обычно вещи надежнее... Но, поживем - увидим.

Кстати, а когда какой-нибудь производитель заявит о третьем виде подобных коробок, что-то типа "Air comutation system" на пневматике, а? Smile
Роман-НН
atime писал(а):

Дело в том что повершифт фф3 на бензинах будет сухой как дсг-7, а на дизеле - мокрый как дсг-6. Производитель коробок немецкая контора getrag, моменты максимальные 250 у сухого и 450 у мокрого (его еще на мондео, куги и эс-максы ставят). А вот кстати на дас ауто то коробас по имени дсг куплен у америкосов - разработка фирмы борг варнер.


Забавно.... Американцы купили у немцев, а немцы у американцев Smile Где же патриотизм?
mikal
Роман-НН писал(а):

Честно говоря, судя по опыту работы с другими механизмами - на "гидравлике" обычно вещи надежнее... Но, поживем - увидим.


Гм.. Вопрос спорный Pardon Ваще сейчас разработка всех узлов уходит от гидравлики к электрике. Что ЭУР ГУР вытесняет, что те же муфты подключайки, как у 3-го и 4-о Халдекса. Так что , по идее, Гетраговская схема более современна, но как на деле будет, действительно, только время покажет. supercool
Роман-НН
mikal писал(а):

Что ЭУР ГУР вытесняет,


Ну тут вовсе не из-за надежности, а по другим причинам, как то:
1. ГУР на мелких моторчиках отбирает мощность.
2. ГУР тяжелее.
3. ГУР дороже в производстве.
А по косякам и по настройкам ГУР как раз-таки показывает себя лучше. Не даром на дорогих и мощных авто он до сих пор рулит...

А я имел в виду фасовочное оборудование, так называемые "мультиголовки". Они есть на пневматике, на сервоприводах и на гидравлике (реже).
Jackal
Роман-НН писал(а):

Не даром на дорогих и мощных авто он до сих пор рулит...


основным препятствие для установки ЭУР на большие машины является недостаточное усилие. Читал что одним их вариантов является повышение напряжения питания ЭУР.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы