Напрягали "тормоза" на автоматах, которые еле-еле ускоряются со светофоров.
Протестдрайвил
ПШ кстати отличается от ДСГ тем, что управляет им не гидравлика а электромоторы. Электромоторы крутят барабаны выбора передачи, прижимают сцепы к маховикам (как и у ДСГ сцепы нормально-разомкнутые и для передачи крутящего момента их приходится прижимать к маховикам приводами. Посмотрим, кто на правильном пути: ВАГ с гидравликой или ФМК с электромеханикой).
Посмотрим, кто на правильном пути: ВАГ с гидравликой или ФМК с электромеханикой).
Более простая и менее тщательная отделка в сравнении с Гольфом компенсировалась бы опциями, ибо за цену Гольфа Фокус был бы со всеми возможными опциями и 2,0 ПауэрШифте.
Торпеда мягкая, верх передних дверей мягкий. Задние двери жесткие. Все как было в фф2.
у Фокуса, который сам по себе неплохая машина, появляется новый весомый плюс: нет такого скотского ажиотажа вокруг него,как был в середине 2000-х и автопарк изменился так, что по-любому ФФ не будет столь массов как раньше.А то ощущение мейнстрима многих отвращало от покупки-часто это было главной мотивацией его не брать.
. А вот на фф2 2005 года поломок хватало (все типичные болячки, сборка не при чем, виноваты комплектующие).
Так что я бы на опыте фф2 годик бы выждал, пока деткие болезни излечат.
Подвеска понравилась. Она и на фф2 то нормальная была, а тут машина стала чуть собраннее и комфортнее. Передние рычаги - люминь. В Титаниуме добавлены ряд девайсов для гашения вибраций и гула от дороги. В более простых этого нет.
Электроусилитель руля - гуд, без замечаний. Руль на парковке легкий, в движении какой надо, потому что даже не запомнилось ничего, значит от гольфа отличий нет особых.
1,6 125 лс на мешалке заметно более вялый чем мой 1,4 ТСИ ДСГ. Притензий к работе коробки и сцепы нет. 4 года не ездил на палке уже, а тут сел и без проблем. Хотя когда первую втыкал, сначала не понимал, чо она не втыкается? Потом вспомнил про третью педаль
Протестил автопарковщик. ИМХО - игрушка. Я сделаю это быстрее. Я то место издалека вижу, а ему надо мимио него почти на полмашины проехать. Но в целом паркуется зачетно. Скорее всего заказал бы себе такой, благо цена на него сопоставима с ценой переднего и заднего парктроника на гольф.
Теснее в салоне не стало. Задние двери все так же открываются на не очень большой угол. Так же отделаны жестким пластиком (при мягком спереди). К сожалению не появились дефлекторы в торце переднего подлокотника для задних пассажиров. В Гольфе у меня он есть, сзади зимой теплее, летом прохладнее.
Немного не понравились приборы. Они мелкие как на рестайле. Цветной экран на них вообще не в кассу. Это же инструмент а не погремушка. Показаний на нем выведено сразу куча, цифры мелкие - в общем перегружен и плохочитаем. На Гольфе у меня все гораздо понятнее и не смахивает на новогоднюю елку.
В целом машина понравилась, и если бы вопрос о смене стоял сейчас снова, то очень вероятно, что фф3 стал бы моим выбором. Более простая и менее тщательная отделка в сравнении с Гольфом компенсировалась бы опциями, ибо за цену Гольфа Фокус был бы со всеми возможными опциями и 2,0 ПауэрШифте.
ПШ кстати отличается от ДСГ тем, что управляет им не гидравлика а электромоторы. Электромоторы крутят барабаны выбора передачи, прижимают сцепы к маховикам (как и у ДСГ сцепы нормально-разомкнутые и для передачи крутящего момента их приходится прижимать к маховикам приводами. Посмотрим, кто на правильном пути: ВАГ с гидравликой или ФМК с электромеханикой).
На презентации для фф-клуба много рассказали по технике. Внушает. Посмотрим как оно будет в жизни.
из мягкого пластика выполнена не только передняя панель, но и двери. Причем фордовцы уверяют, что точно такой же пластик будет и у простейшей версии Ambiente за 499 тысяч рублей! Верим: при той пятипроцентной квоте, что выделена на машины в самой дешевой «рекламной» комплектации, удешевлять интерьер себе дороже.
Протестил автопарковщик. ИМХО - игрушка. Я сделаю это быстрее.
даже понятия не имел, интересно. знал что производители разные но что такие кардинальные отличия не представлял.
а фордовский пауэршифт это не совсем ДСГ, точнее, совсем не ДСГ,кроме общего принципа работы у этих коробок общего мало
Дело в том что повершифт фф3 на бензинах будет сухой как дсг-7, а на дизеле - мокрый как дсг-6. Производитель коробок немецкая контора getrag, моменты максимальные 250 у сухого и 450 у мокрого (его еще на мондео, куги и эс-максы ставят). А вот кстати на дас ауто то коробас по имени дсг куплен у америкосов - разработка фирмы борг варнер.
Честно говоря, судя по опыту работы с другими механизмами - на "гидравлике" обычно вещи надежнее... Но, поживем - увидим.
Что ЭУР ГУР вытесняет,
Не даром на дорогих и мощных авто он до сих пор рулит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы